60 000 Р
47 лет
Москва
стаж 17 лет и 8 месяцев
1. специалист отдела контрактации в IT-Департаменте:
- составление и оформление (в соответствии с регламентом компании) документов (договоров, ДС, ТЗ, актов, писем и т.п.);
- ведение и мониторинг реестра движения документов (договоров, ДС, ТЗ, актов, счетов, писем);
- осуществление процедуры согласования документов как с внутренними подразделениями компании (юридическим и финансовым отделами), так и с контрагентами;
- проверка и согласование поступивших документов на корректность оформления;
- контроль соблюдения сроков осуществления оплат по проектам;
- контроль за своевременным поступлением и отправкой оригиналов документов;
- организация отправки документов контрагентам;
- осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов;
- помощь в подготовке и оформлении документов для участия в тендере;
- знание основ бухучета (на уровне понимания назначения наиболее ходовых первичных документов, их содержимого, реквизитов, сфер применения), документооборота, договорной работы;
- прием, регистрация, систематизация, хранение дел и документов;
- формирование отчетности по запросу руководителя;
- взаимодействие с операторами сотовой связи в части контролера по корпоративной мобильной связи Холдинга (учет, отслеживание, подключение, контроль и т.д.).
2. бухгалтер-кассир:
- ведение кассы (работа с денежной наличностью, оформление приходных и расходных ордеров в 1С, прием и выдача под отчет наличных денежных средств сотрудникам, выдача заработной платы);
- проверка бухгалтерских проводок по данным операциям по бухгалтерскому учету (сч. 50, 51, 57)
- формирование кассовой книги, ежедневное архивирование кассовых документов;
- порядок приема, выдачи и хранения наличных денег, инкассация;
- учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам и хозяйственным расходам;
- прием и проверка первичных документов от подотчетных лиц;
- контроль своевременности предоставления документов от подотчетных лиц;
- принятие к учету услуг, материалов;
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- сверка с контрагентами.
3. заместитель начальника отдела по работе с финансовыми институтами:
- работа с банками (предоставление документов по запросу банков);
- взаимодействие с банками и кредитными организациями на предмет получения займов и банковских гарантий;
- организация системы проведения платежей, контроля подтверждений и фактического выполнения;
- контроль за открытием/закрытием расчетных счетов;
- отслеживание оплаты процентов и погашения кредитов;
- контроль за выполнением обязательств перед банками;
- подготовка/сопровождение документов по запросам финансового мониторинга банков;
- контроль расчетов между юридическими лицами.