Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7057837Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Специалист договорного отдела / Экономист / Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского, м. Калужская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Ведущий специалист
ОАО "ОПТИМА", Москва, полная занятость
Юридическое сопровождение договоров/контрактов, заключенных в рамках государственного заказа. Обязанности:
- проверка, анализ содержания конкурсной документации на соответствие требованиям законодательства РФ;
- консультация сотрудников Общества при проведении конкурсных процедур;
- проверка на соответствие дополнительных соглашений госконтрактам и требованиям предусмотренным в документации о закупке;
- контроль сроков представления отчетных документов;
- проверка на соответствие законодательству представляемых на подпись руководителю Общества проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
- выдача ответственным работникам Общества предписаний о внесении изменений или отмене актов; - проверка актов сдачи-приемки работ (этапов), выполненных Обществом/Соисполнителями;
- анализ платежных и отчетных документов; - контроль деловой переписки с контрагентами (заказчиками и подрядчиками);
- проверка правильности составления договоров, полноты прилагаемых к ним документов;
- проверка правильности заполнения платежных документов и их исполнения;
- подготовка всех отчетных документов в сроки, предусмотренные контрактом/договором.
1 год и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2015
Специалист отдела реализации и оценки недвижимости
ОАО МОЭК, Москва, полная занятость
* Подготовка документов для сделок купли-продажи движимого и недвижимого имущества (непрофильных, производственных активов), аренды.
* Составление проектов договоров и их согласование системе SAP/ВЕГА. Государственная регистрация права собственности/перехода/прекращения прав собственности на недвижимое имущество.
* Представление интересов в УФРС гос.регистрации, кадастра и картографии и др. гос. органах;
* Подготовка писем, распоряжений, приказов и др. документов
* Составление реестров оплаты аренды земельных участков.
* Подготовка документов для переоформления договоров аренды, эксплуатации.
* Взаимодействие с контрагентами по исполнению договорных обязательств.
* Документооборот, выполнение поручений руководства.
* Ведение отчетности.
* Подготовка презентаций
7 лет и 1 месяц
август 2007 — август 2014
Специалист по реализации недвижимости
ОАО МОЭК, Москва, полная занятость
* Сбор и подготовка пакетов документов для регистрации имущественных прав объектов недвижимости
* составление-регистрация договоров аренды, согласование
* ведение договоров аренды, эксплуатации, контроль оплаты
* сбор и предоставление отчетности в Департамент городского имущества г. Москвы
* взаимодействие с органами местного самоуправления
* планирование бюджета
* деловая переписка, делопроизводство
* ведение статистической отчетности
* оформление лицензий на розничную продажу спиртных напитков
* оформление лицензий на пользование недрами
* работа с офисной оргтехникой
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Экономики, управления недвижимостью
Вечерняя форма обучения
Брокер
2001
Московский педагогический государственный университет
Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Среднее образование
Курсы
2010
Академия красоты
Косметология
Москва
1997
Мед. училище при академии им. Сеченова
Сестринское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: опыт общения с клиентами, умение работать в команде.
Ответственна, коммуникабельна. ПК (Word, Excel, Internet, 1С, Landoks, SAP, Outlook) уверенный пользователь, организаторские способности, подготовка презентаций (Power point)
Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Права категории В
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7057837 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 00:15

Резюме

Специалист договорного отдела / Экономист / Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 октября 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Проспект Вернадского, м. Калужская)
11.2015—04.2016   6 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "ОПТИМА", г. Москва, полная занятость.
Юридическое сопровождение договоров/контрактов, заключенных в рамках государственного заказа. Обязанности:
- проверка, анализ содержания конкурсной документации на соответствие требованиям законодательства РФ;
- консультация сотрудников Общества при проведении конкурсных процедур;
- проверка на соответствие дополнительных соглашений госконтрактам и требованиям предусмотренным в документации о закупке;
- контроль сроков представления отчетных документов;
- проверка на соответствие законодательству представляемых на подпись руководителю Общества проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
- выдача ответственным работникам Общества предписаний о внесении изменений или отмене актов; - проверка актов сдачи-приемки работ (этапов), выполненных Обществом/Соисполнителями;
- анализ платежных и отчетных документов; - контроль деловой переписки с контрагентами (заказчиками и подрядчиками);
- проверка правильности составления договоров, полноты прилагаемых к ним документов;
- проверка правильности заполнения платежных документов и их исполнения;
- подготовка всех отчетных документов в сроки, предусмотренные контрактом/договором.
08.2014—11.2015   1 год 4 месяца
Специалист отдела реализации и оценки недвижимости
ОАО МОЭК, г. Москва, полная занятость.
* Подготовка документов для сделок купли-продажи движимого и недвижимого имущества (непрофильных, производственных активов), аренды.
* Составление проектов договоров и их согласование системе SAP/ВЕГА. Государственная регистрация права собственности/перехода/прекращения прав собственности на недвижимое имущество.
* Представление интересов в УФРС гос.регистрации, кадастра и картографии и др. гос. органах;
* Подготовка писем, распоряжений, приказов и др. документов
* Составление реестров оплаты аренды земельных участков.
* Подготовка документов для переоформления договоров аренды, эксплуатации.
* Взаимодействие с контрагентами по исполнению договорных обязательств.
* Документооборот, выполнение поручений руководства.
* Ведение отчетности.
* Подготовка презентаций
08.2007—08.2014   7 лет 1 месяц
Специалист по реализации недвижимости
ОАО МОЭК, г. Москва, полная занятость.
* Сбор и подготовка пакетов документов для регистрации имущественных прав объектов недвижимости
* составление-регистрация договоров аренды, согласование
* ведение договоров аренды, эксплуатации, контроль оплаты
* сбор и предоставление отчетности в Департамент городского имущества г. Москвы
* взаимодействие с органами местного самоуправления
* планирование бюджета
* деловая переписка, делопроизводство
* ведение статистической отчетности
* оформление лицензий на розничную продажу спиртных напитков
* оформление лицензий на пользование недрами
* работа с офисной оргтехникой
Высшее (бакалавр)
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономики, управления недвижимостью
Вечерняя форма обучения
Специальность: Брокер
Высшее
2001
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Курсы и тренинги
2010
Академия красоты
Косметология
Москва
1997
Мед. училище при академии им. Сеченова
Сестринское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: опыт общения с клиентами, умение работать в команде.
Ответственна, коммуникабельна. ПК (Word, Excel, Internet, 1С, Landoks, SAP, Outlook) уверенный пользователь, организаторские способности, подготовка презентаций (Power point)
Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Права категории В