Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4024754
12 сентября

Специалист договорного отдела / Бухгалтер на первичную документацию

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (9 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Специалист договорного отдела

(Полная занятость)

Группа компаний ООО «3В инженерные системы», г. Москва.

- Работа с образовательными учреждениями отдельных районов Москвы (детские сады, школы, центры образования, гимназии и т.д.)
Подготовка и составление документов для заключения договоров:
1) На техническое обслуживание инженерных систем.
2) На поставку материалов.
3) На ремонтные работы.
- Консультации по техническим вопросам.
- Ведение действующих клиентов (а именно - обзвон, продажа других видов работ,
обработка данных - дополнительные соглашение, регламенты к техническим заданиям, приложения к договорам, коммерческие предложения для обоснования ценовой стоимости - для аукционной документации).
- Координация отгрузок;
- Работа в системе ЕАИСТ http://market.zakupki.mos.ru/ (заключение договоров
через единого поставщика 44-ФЗ)
- Работа в 1С
- Работа совместно с начальниками участков по техническому обеспечению по
всем направлениям (вентиляция, электрика, АПС, бассейны и т.д.)
- Обработка данных для сметной документации
- Составление коммерческих предложений, ценовых запросов с выездом специалиста на место, обработка и подготовка данных для сметы, предоставление информации заказчику.
- Взаимодействие с тендерным отделом, бухгалтерией, отделом продаж, сметным отделом, курьерами.
- Внутренний документооборот (подготовка актов выполненных работ, дефектных ведомостей, товарные накладные, акты исполнения договоров, акты скрытых работ)
- Контроль дебиторской задолженности.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Еженедельная отчетность руководству компании о проделанной работе.
- Выполнение поручений руководителя отдела.

март 2008 — декабрь 2013
5 лет и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «Каталог проектов» (продажа готовых проектов коттеджей), 15 сотрудников, г. Москва.

- Коммуникация с клиентами:
Консультирование клиентов по вопросам покупки проектов загородной недвижимости;
Оформление сделок: заключение договоров, тех. заданий, оформление пакета документов, т.д.;
- Координация отгрузок;
- Введение реестра договоров
- Введение первичной бухгалтерии:счета, акты сверки с поставщиками, ведение журнала реализации товаров, т.д.
- Составление доп. соглашений, коммерческих предложений, приложия к агентским договорам и к договорам на покупку проектной документации
- Контроль дебиторской задолженности
- Составление отчета по договорам комиссии.
- Отчетность руководству компании.
- Работа с региональными дилерами компании: заключение договоров, консультации по продукту и продажам, обучение сотрудников. Основные регионы Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Рязань.
- Работа с транспортными компаниями.
- Выбор, привлечение и координация работы с поставщиками.
- Работа со строительными компаниями (заключение договоров, размещение рекламы на сайте, консультации и продажи типовых проектов домов)
- Прием и распределение телефонных звонков.

сентябрь 2007 — декабрь 2007
4 месяца

Менеджер (организация общественного питания). Временный проект

(Полная занятость)

ООО " АИД ЛТД ", 50 сотрудников, г. Москва.

Консультирование клиентов, обсуждение форматов и масштабов мероприятия (корпоративные мероприятия, свадьбы, т.д.), согласование условий сотрудничества.
- Организация и проведение банкетов, фуршетов (max 60 чел.)
- Проведение бизнес-ланчей, кофе-брейков на конференциях и семинарах
- Планирование и контроль закупок расходных материалов
- Руководство и координация работу официантов, поваров.
- Ведение документооборота
- Выставление счетов
- Отчетность.

сентябрь 2006 — июнь 2007
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами (менеджер отдела бронирования), www.gdom.ru

(Полная занятость)

" Гранд Витал " – Гостиница «Гостиный дом», более 100 сотрудников, г. Москва.

- Развитие отношений с туристическими фирмами, сотрудничество по вопросам привлечения новых клиентов.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Организация приема и размещения гостей, решение текущих вопросов во время пребывания гостей в отеле.
- Еженедельный контроль стандартов качества номеров.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Осуществление работы по выставлению счетов и отслеживание оплаты.
- Подготовка пакетов документов по безналичному расчету для отправления по почте.
- Составление актов сверки комиссионного вознаграждения для компаний посредников.
- Подтверждение фактов бронирования /отказов в размещении.
- Осуществление сверки проживания корпорантов.
- Формирование архива
- Взаимодействие с другими отделами гостиницы: бухгалтерия, маркетинг, служба приема и размещения. Организация питания гостей (внешнее кафе).

Ключевые навыки
Знание ПК (MS Office, Internet, Adobe Photoshop), программа 1С (версия 7.7), знание Мини - АТС.

Профессиональные навыки:чтение проектной документации, ведение первичной бухгалтерии, навыки работы с клиентами и поставщиками, опыт обучения персонала, т.д.

Личные качества: грамотная письменная и устная речь.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, умение работать в команде, легко обучаема.
Училась

по 2012

Российская Международная Академия Туризма (РМАТ). Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент гостеприимства. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Быстро обучаюсь, умею работать в команде, трудолюбива, усидчива в работе, легко справляюсь с рутинной работой, но также рада участвовать в решении нестандартных задач, целеустремленна, полностью отдаюсь делу, надежна в работе, имею хорошие организаторские способности, умею расставлять приоритеты.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4024754 обновлено 12 сентября, 00:57
Специалист договорного отдела / Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (9 мая 1988)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Специалист договорного отдела
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
Группа компаний ООО «3В инженерные системы», Москва, полная занятость
- Работа с образовательными учреждениями отдельных районов Москвы (детские сады, школы, центры образования, гимназии и т.д.)
Подготовка и составление документов для заключения договоров:
1) На техническое обслуживание инженерных систем.
2) На поставку материалов.
3) На ремонтные работы.
- Консультации по техническим вопросам.
- Ведение действующих клиентов (а именно - обзвон, продажа других видов работ,
обработка данных - дополнительные соглашение, регламенты к техническим заданиям, приложения к договорам, коммерческие предложения для обоснования ценовой стоимости - для аукционной документации).
- Координация отгрузок;
- Работа в системе ЕАИСТ http://market.zakupki.mos.ru/ (заключение договоров
через единого поставщика 44-ФЗ)
- Работа в 1С
- Работа совместно с начальниками участков по техническому обеспечению по
всем направлениям (вентиляция, электрика, АПС, бассейны и т.д.)
- Обработка данных для сметной документации
- Составление коммерческих предложений, ценовых запросов с выездом специалиста на место, обработка и подготовка данных для сметы, предоставление информации заказчику.
- Взаимодействие с тендерным отделом, бухгалтерией, отделом продаж, сметным отделом, курьерами.
- Внутренний документооборот (подготовка актов выполненных работ, дефектных ведомостей, товарные накладные, акты исполнения договоров, акты скрытых работ)
- Контроль дебиторской задолженности.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Еженедельная отчетность руководству компании о проделанной работе.
- Выполнение поручений руководителя отдела.
Менеджер по продажам
5 лет 10 месяцев
март 2008  — декабрь 2013
ООО «Каталог проектов» (продажа готовых проектов коттеджей), 15 сотрудников, Москва, полная занятость
- Коммуникация с клиентами:
Консультирование клиентов по вопросам покупки проектов загородной недвижимости;
Оформление сделок: заключение договоров, тех. заданий, оформление пакета документов, т.д.;
- Координация отгрузок;
- Введение реестра договоров
- Введение первичной бухгалтерии:счета, акты сверки с поставщиками, ведение журнала реализации товаров, т.д.
- Составление доп. соглашений, коммерческих предложений, приложия к агентским договорам и к договорам на покупку проектной документации
- Контроль дебиторской задолженности
- Составление отчета по договорам комиссии.
- Отчетность руководству компании.
- Работа с региональными дилерами компании: заключение договоров, консультации по продукту и продажам, обучение сотрудников. Основные регионы Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Рязань.
- Работа с транспортными компаниями.
- Выбор, привлечение и координация работы с поставщиками.
- Работа со строительными компаниями (заключение договоров, размещение рекламы на сайте, консультации и продажи типовых проектов домов)
- Прием и распределение телефонных звонков.
Менеджер (организация общественного питания). Временный проект
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2007
ООО " АИД ЛТД ", 50 сотрудников, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, обсуждение форматов и масштабов мероприятия (корпоративные мероприятия, свадьбы, т.д.), согласование условий сотрудничества.
- Организация и проведение банкетов, фуршетов (max 60 чел.)
- Проведение бизнес-ланчей, кофе-брейков на конференциях и семинарах
- Планирование и контроль закупок расходных материалов
- Руководство и координация работу официантов, поваров.
- Ведение документооборота
- Выставление счетов
- Отчетность.
Менеджер по работе с клиентами (менеджер отдела бронирования), www.gdom.ru
10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2007
" Гранд Витал " – Гостиница «Гостиный дом», более 100 сотрудников, Москва, полная занятость
- Развитие отношений с туристическими фирмами, сотрудничество по вопросам привлечения новых клиентов.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Организация приема и размещения гостей, решение текущих вопросов во время пребывания гостей в отеле.
- Еженедельный контроль стандартов качества номеров.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Осуществление работы по выставлению счетов и отслеживание оплаты.
- Подготовка пакетов документов по безналичному расчету для отправления по почте.
- Составление актов сверки комиссионного вознаграждения для компаний посредников.
- Подтверждение фактов бронирования /отказов в размещении.
- Осуществление сверки проживания корпорантов.
- Формирование архива
- Взаимодействие с другими отделами гостиницы: бухгалтерия, маркетинг, служба приема и размещения. Организация питания гостей (внешнее кафе).
Высшее образование
2012
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ).
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджмент гостеприимства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК (MS Office, Internet, Adobe Photoshop), программа 1С (версия 7.7), знание Мини - АТС.

Профессиональные навыки:чтение проектной документации, ведение первичной бухгалтерии, навыки работы с клиентами и поставщиками, опыт обучения персонала, т.д.

Личные качества: грамотная письменная и устная речь.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, умение работать в команде, легко обучаема.
Дополнительные сведения
Быстро обучаюсь, умею работать в команде, трудолюбива, усидчива в работе, легко справляюсь с рутинной работой, но также рада участвовать в решении нестандартных задач, целеустремленна, полностью отдаюсь делу, надежна в работе, имею хорошие организаторские способности, умею расставлять приоритеты.