Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36013341
22 сентября 2016

Специалист договорного отдела / Администратор ТЦ / Специалист по арендным отношениям

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (16 марта 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

март 2008 — февраль 2015
7 лет

Ведущий специалист по работе c договорами коммерческого отдела

(Полная занятость)

"New Life Group", г. Москва.

Ведущий специалист по договорной работе коммерческой недвижимости (Руководящий состав)
Работа в крупном Холдинге в области девелопмента коммерческой недвижимости, работа с арендаторами на объектах недвижимости различного назначения, среди которых: торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, а также складские комплексы (офис, торговая площадь, склад, парковка)
с 2008 г. по 2015 г.
- 2008г. "CityRent"
Принята в коммерческий отдел на должность "Менеджера по работе с арендаторами"
Перевод между подразделениями.
- 2010г.- 2015г. "New Life Group"
Принята в руководящий состав на должность "Менеджера по аренде".
Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам сопровождения договоров и доп. услуг.
Делопроизводство: обработка, регистрация и хранение документов в соответствии с требованиями компании, учёт входящей и исходящей документации.
Ведение текущего документооборота по договорам и доп. соглашений:
Обеспечение и своевременный контроль исполнения договоров;
Пролонгация договоров, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи, деловая переписка, служебные записки, составление писем;
Согласование дополнительных условий договора с другими Департаментами;
Ведение базы договорных документов (реестры договоров и доп. документации к ним);
Координирование с администратором службы эксплуатации сроков выполнения ремонтных работ;
Подготовка периодических отчетов по состоянию действия договоров на данный момент (срок истечения договора/переоформление/изменение условий/закрытие).

Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договором;
Выполнять мероприятия по снижению ДС (дебиторской задолженности);
Ведение ежедневных отчетов по ДДС (отслеживание оплаты услуг согласно договору и доп. соглашений).
Подготовка и выставление ежемесячных реестров: счетов по договорам, выставляемых арендаторам для бухгалтерии;
Сверка выставленной реализации по окончанию месяца от бухгалтерии (выдача счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг по договорам, абонентской плате и т.д.);
Осуществление приема и контроля первичной документации;
Контроль на получение и возврат от арендаторов актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам;
Передача бухгалтерских документов по описи в бухгалтерию (в порядке поступления).

Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.

Работа с базой 1С Предприятие 8.1. (Аренда);
1С Бухгалтерия 8.1.

Имею положительную характеристику от работодателя с последнего места работы.

декабрь 2005 — январь 2008
2 года и 2 месяца

Специалист информационно-аналитического отдела организационно-правового управления

(Полная занятость)

АКБ "ОБПИ" (ОАО), г. Москва.

Работа с VIP-клиентами;
Идентификация физических и юридических лиц по базе данных;
Формирование первичной клиентской базы;
Взаимодействие с внутренними службами банка;
Подготовка досье по клиенту, допустившему задолженность, для передачи в судебные органы;
Отчетность.

апрель 2005 — декабрь 2005
9 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

ООО "Мобитель-Финанс", г. Москва.

Продажа товара;
Консультирование клиента;
Информирование об ассортименте товара;
Прием и отгрузка товара;
Прием и обработка заказов;
Отчетность бухгалтерская;
Работа с 1С Бухгалтерия 7.1.

Ключевые навыки
1С Бухгалтерия 7.1; 1С Бухгалтерия 8.1; 1 С Предприятие 8.1 (Аренда); Microsoft offise Word;Microsoft offise Exel; Microsoft Outlook; Enternet.
Училась

по 2010

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Современных коммуникационных систем и технологий. Специальность: Специалист "PR-Связи с общественностью в сфере культуры и арт-бизнеса". Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2006

Компьютерные курсы, Уверенный пользователь. 2006 — МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: хорошие организаторские способности, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, способность работать с большими объемами информации, развитые коммуникативные навыки, управленческие/организаторские способности, умение работать в команде, гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно, ответственность, обучаемость, пунктуальность, быстро адаптируюсь, люблю порядок в делах, требовательна к себе в выполнении поставленных задач, стремление к росту, ведение переговоров с VIP клиентами и "Лицами, принимающими решения",
умею достигать поставленных целей, работать в многозадачном режиме, находить решения, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение конструктивно управлять коллективом.
Имею положительную характеристику от работодателя.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36013341 обновлено 22 сентября 2016, 13:17
Специалист договорного отдела / Администратор ТЦ / Специалист по арендным отношениям
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (16 марта 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист по работе c договорами коммерческого отдела
7 лет
март 2008  — февраль 2015
"New Life Group", Москва, полная занятость
Ведущий специалист по договорной работе коммерческой недвижимости (Руководящий состав)
Работа в крупном Холдинге в области девелопмента коммерческой недвижимости, работа с арендаторами на объектах недвижимости различного назначения, среди которых: торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, а также складские комплексы (офис, торговая площадь, склад, парковка)
с 2008 г. по 2015 г.
- 2008г. "CityRent"
Принята в коммерческий отдел на должность "Менеджера по работе с арендаторами"
Перевод между подразделениями.
- 2010г.- 2015г. "New Life Group"
Принята в руководящий состав на должность "Менеджера по аренде".
Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам сопровождения договоров и доп. услуг.
Делопроизводство: обработка, регистрация и хранение документов в соответствии с требованиями компании, учёт входящей и исходящей документации.
Ведение текущего документооборота по договорам и доп. соглашений:
Обеспечение и своевременный контроль исполнения договоров;
Пролонгация договоров, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи, деловая переписка, служебные записки, составление писем;
Согласование дополнительных условий договора с другими Департаментами;
Ведение базы договорных документов (реестры договоров и доп. документации к ним);
Координирование с администратором службы эксплуатации сроков выполнения ремонтных работ;
Подготовка периодических отчетов по состоянию действия договоров на данный момент (срок истечения договора/переоформление/изменение условий/закрытие).

Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договором;
Выполнять мероприятия по снижению ДС (дебиторской задолженности);
Ведение ежедневных отчетов по ДДС (отслеживание оплаты услуг согласно договору и доп. соглашений).
Подготовка и выставление ежемесячных реестров: счетов по договорам, выставляемых арендаторам для бухгалтерии;
Сверка выставленной реализации по окончанию месяца от бухгалтерии (выдача счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг по договорам, абонентской плате и т.д.);
Осуществление приема и контроля первичной документации;
Контроль на получение и возврат от арендаторов актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам;
Передача бухгалтерских документов по описи в бухгалтерию (в порядке поступления).

Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.

Работа с базой 1С Предприятие 8.1. (Аренда);
1С Бухгалтерия 8.1.

Имею положительную характеристику от работодателя с последнего места работы.
Специалист информационно-аналитического отдела организационно-правового управления
2 года 2 месяца
декабрь 2005  — январь 2008
АКБ "ОБПИ" (ОАО), Москва, полная занятость
Работа с VIP-клиентами;
Идентификация физических и юридических лиц по базе данных;
Формирование первичной клиентской базы;
Взаимодействие с внутренними службами банка;
Подготовка досье по клиенту, допустившему задолженность, для передачи в судебные органы;
Отчетность.
Консультант
9 месяцев
апрель   — декабрь 2005
ООО "Мобитель-Финанс", Москва, полная занятость
Продажа товара;
Консультирование клиента;
Информирование об ассортименте товара;
Прием и отгрузка товара;
Прием и обработка заказов;
Отчетность бухгалтерская;
Работа с 1С Бухгалтерия 7.1.
Высшее образование
2010
Международная академия бизнеса и управления
Современных коммуникационных систем и технологий
Очно-заочная форма обучения
Специалист "PR-Связи с общественностью в сфере культуры и арт-бизнеса"
Курсы
2006
2006 — МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные курсы, Уверенный пользователь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия 7.1; 1С Бухгалтерия 8.1; 1 С Предприятие 8.1 (Аренда); Microsoft offise Word;Microsoft offise Exel; Microsoft Outlook; Enternet.
Дополнительные сведения
Личные качества: хорошие организаторские способности, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, способность работать с большими объемами информации, развитые коммуникативные навыки, управленческие/организаторские способности, умение работать в команде, гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно, ответственность, обучаемость, пунктуальность, быстро адаптируюсь, люблю порядок в делах, требовательна к себе в выполнении поставленных задач, стремление к росту, ведение переговоров с VIP клиентами и "Лицами, принимающими решения",
умею достигать поставленных целей, работать в многозадачном режиме, находить решения, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение конструктивно управлять коллективом.
Имею положительную характеристику от работодателя.