Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10014932
1 декабря

Специалист делопроизводства / делопроизводитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (15 марта 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Главный инженер, начальник организационно-планового отдела

(Полная занятость)

Министерство обороны. Филиал Управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций (г. Москва), г. Москва.

Управление, организация и контроль работы структурных подразделений Филиала (5 отделов, численностью 5-10 человек) и подчиненных подразделениях (10 территориальных отделов эксплуатации). Планирование, контроль за деятельностью и выполнением поставленных задач, кадровая работа (частично), организация делопроизводства. Прием, централизованный учет (регистрация), хранение тиражирование и экспедирование
поступающей документации; контроль исполнения должностных обязанностей и служебной
дисциплины сотрудниками; сбор и обобщение информации; участие в разработке еженедельного
(ежегодного) плана работ, показателей и отчетов о деятельности; кадровое делопроизводство;
составление проектов приказов, регламентов и положений; прием и оформление сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени, штатной должностной книги; проверка документации по
оказанию услуг на объектах Министерства обороны Российской Федерации; участие в комиссиях
по проверке исполнения Государственных контрактов на оказание услуг; разработка проектов
дополнительных соглашений к Государственным контрактам.

март 2014 — декабрь 2015
1 год и 10 месяцев

Делопроизводитель / помощник руководителя

(Полная занятость)

АО "РСК "МиГ", г. Луховицы.

Организация и поддержание документооборота,
- Хранение и систематизация документов,
- Получение и подача справок, заявок в различных организациях и структурах,
- Подготовка документации для заключения договоров, разработки проектов,
- Выполнение поручений руководителя.

июль 2012 — февраль 2014
1 год и 8 месяцев

Главный специалист (делопроизводство)

(Полная занятость)

ОАО "Компания "Сухой", г. Москва.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint
Училась

по 2012

Институт экономики и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Сервиса. Специальность: Сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность и аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10014932 обновлено 1 декабря, 10:46
Специалист делопроизводства / делопроизводитель
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (15 марта 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Главный инженер, начальник организационно-планового отдела
1 год 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Министерство обороны. Филиал Управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций (г. Москва), Москва, полная занятость
Управление, организация и контроль работы структурных подразделений Филиала (5 отделов, численностью 5-10 человек) и подчиненных подразделениях (10 территориальных отделов эксплуатации). Планирование, контроль за деятельностью и выполнением поставленных задач, кадровая работа (частично), организация делопроизводства. Прием, централизованный учет (регистрация), хранение тиражирование и экспедирование
поступающей документации; контроль исполнения должностных обязанностей и служебной
дисциплины сотрудниками; сбор и обобщение информации; участие в разработке еженедельного
(ежегодного) плана работ, показателей и отчетов о деятельности; кадровое делопроизводство;
составление проектов приказов, регламентов и положений; прием и оформление сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени, штатной должностной книги; проверка документации по
оказанию услуг на объектах Министерства обороны Российской Федерации; участие в комиссиях
по проверке исполнения Государственных контрактов на оказание услуг; разработка проектов
дополнительных соглашений к Государственным контрактам.
Делопроизводитель / помощник руководителя
1 год 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2015
АО "РСК "МиГ", Луховицы, полная занятость
Организация и поддержание документооборота,
- Хранение и систематизация документов,
- Получение и подача справок, заявок в различных организациях и структурах,
- Подготовка документации для заключения договоров, разработки проектов,
- Выполнение поручений руководителя.
Главный специалист (делопроизводство)
1 год 8 месяцев
июль 2012 — февраль 2014
ОАО "Компания "Сухой", Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Высшее образование
2012
Институт экономики и культуры
Сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Сервис
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint
Дополнительные сведения
Организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность и аккуратность.