Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9298028
17 ноября

Специалист call-центра

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (31 августа 1988), мужской, среднее образование, не женат, детей нет
Москва, Северное Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2013 — октябрь 2016
3 года и 6 месяцев

Старший менеджер консультационного центра

(Полная занятость)

Major Express, г. Москва.

Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и российским отправлениям. Четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных. Работа с региональными представителями. Оформления заказов по электронной почте и звонкам.
Проведение базового обучения сотрудников.

ноябрь 2012 — май 2013
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Профит», г. Москва.

Отчетность отдела полный ввод данных в базу компании.
Оформление документов, сопровождающий продажи услуг страхования.
Прием и обработка входящих, исходящих звонков. Прием и распределение телефонных звонков (АТС). Выполнение оперативных задач. Поддержка и консультирование абонентов по телефону. Четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных. Работа с документами (печать, сканирование, ксерокопирование документов, прием и отправка факсов). Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом. Проведение базового обучения сотрудников. Контроль и анализ работы операторов call центра.

август 2012 — ноябрь 2012
4 месяца

Специалист по юридическому сопровождению клиента

(Частичная занятость)

ООО Бюро кредитной Безопасности "Руссколлектор", г. Москва.

Консультация клиентов

февраль 2012 — май 2012
4 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

OOO Радуга.

Прием входящих звонков, консультация клиентов, работа с интернет-магазинами.

февраль 2010 — декабрь 2011
1 год и 11 месяцев

Специалист по отгрузке товара, кладовщик

(Полная занятость)

ООО " Книжный мир", г. Москва.

Прием и отправка товара, сбор по накладной, занесение в базу данных, отправка товара.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивый, пунктуальный, исполнительный, надёжный, ответственный

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Спорт (бассейн, футбол) Аналитик БК

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9298028 обновлено 17 ноября, 14:03
Специалист call-центра
35 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 28 лет (31 августа 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Медведково
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Старший менеджер консультационного центра
3 года 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2016
Major Express, Москва, полная занятость
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и российским отправлениям. Четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных. Работа с региональными представителями. Оформления заказов по электронной почте и звонкам.
Проведение базового обучения сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2013
ООО «Профит», Москва, полная занятость
Отчетность отдела полный ввод данных в базу компании.
Оформление документов, сопровождающий продажи услуг страхования.
Прием и обработка входящих, исходящих звонков. Прием и распределение телефонных звонков (АТС). Выполнение оперативных задач. Поддержка и консультирование абонентов по телефону. Четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных. Работа с документами (печать, сканирование, ксерокопирование документов, прием и отправка факсов). Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом. Проведение базового обучения сотрудников. Контроль и анализ работы операторов call центра.
Специалист по юридическому сопровождению клиента
4 месяца
август — ноябрь 2012
ООО Бюро кредитной Безопасности "Руссколлектор", Москва, частичная занятость
Консультация клиентов
Оператор call-центра
4 месяца
февраль — май 2012
OOO Радуга, полная занятость
Прием входящих звонков, консультация клиентов, работа с интернет-магазинами.
Специалист по отгрузке товара, кладовщик
1 год 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2011
ООО " Книжный мир", Москва, полная занятость
Прием и отправка товара, сбор по накладной, занесение в базу данных, отправка товара.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивый, пунктуальный, исполнительный, надёжный, ответственный

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Дополнительные сведения
Спорт (бассейн, футбол) Аналитик БК