Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6318944Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Специалист call-центра

По договоренности
Жен., 29 лет (26 августа 1988), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Специалист контактного центра
Ооо МРТ-ЭКСПЕРТ, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие вызовы. Консультация пациентов по услугам, стоимости. Запись на прием к специалисту. Дополнительные продажи.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2015
Менеджер по продажам
Макси-Лок, Москва, частичная занятость
Входящая линия.
Консультирование клиентов по продукции.
Помощь в выборе товара.
Продажи.
Информирование клиентов компании об условиях и правилах доставки.
1 год и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2012
Старший специалист службы лояльности пользователей
ООО КупиКупон, Москва, полная занятость
Обработка электронных входящих обращений (возвраты, жалобы, информационные вопросы).
Входящая линия- помощь и разрешение любых вопросов;
Информационная поддержка клиентов.
Исходящая линия - звонки партнерам для уточнения информации при обращении клиента.
5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2011
Оператор Call-центра
ООО приват трэйд, Москва, полная занятость
Помощь и разрешение любых вопросов;
Информационная поддержка клиентов;
Мирное разрешение конфликтных ситуаций;
Переписка с клиентами.
Исходящие звонки клиентам компании (работа с заказами, анкетирование)
1 год и 11 месяцев
март 2008 — январь 2010
Менеджер по проектам. Менеджер по работе с клиентами. Координатор проектов
Лидер тим, Москва, полная занятость
- Организация и проведение проектов с нуля
- Подготовка документации по проекту
- Взаимодействие с клиентами компании
- Участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах и других мероприятиях компании
- Подготовка и координация работы «полевых» сотрудников: -
- постановка задач по проекту, контроль над их исполнением, формирование отчетов, фотоотчетов, графиков.
- Ведение док-ии, составление ведомостей.
- решение конфликтных ситуаций.
Так же работала промоутером в период:декабрь 2007 по март 2008
6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2007
Продавец-консультант
Спорт Мастер, Джинсовая Симфония, частичная занятость
Выкладка товара, обслуживание покупателей по системе "все включено", работа на ККМ.
Среднее специальное образование
2008
КСУ№10
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция (по отраслям)
Курсы
2010
Тренинг продаж, Тренинг Этика делового общения по телефону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: Windows'95/98/2000/XP pro/Vista, MS Office (Word, Excel, Power Point)
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express)
Имею домашний ПК, подключенный к Интернету; ноутбук.
Дополнительные сведения
Желание расти и развиваться, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчива, быстро обучаема, целеустремленная, исполнительная, активная жизненная позиция.
Спорт, туризм.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист call-центра
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "Группа Ренессанс Страхование"
Специалист call-центра
Ведущий специалист по работе с клиентами / Руководитель call-центра
50 000 Р
Начальник отдела информационного обеспечения координации информатизации, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ «ЦЭКИ»)
Ведущий специалист по работе с клиентами / Руководитель call-центра
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Специалист по продажам, оператор call-центра, Студио Модерна
Смотреть все резюме
Резюме № 6318944 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 19:41

Резюме

Специалист call-центра По договоренности
Дата рождения: 26 августа 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Специалист контактного центра
Ооо МРТ-ЭКСПЕРТ, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие вызовы. Консультация пациентов по услугам, стоимости. Запись на прием к специалисту. Дополнительные продажи.
11.2012—04.2015   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
Макси-Лок, г. Москва, частичная занятость.
Входящая линия.
Консультирование клиентов по продукции.
Помощь в выборе товара.
Продажи.
Информирование клиентов компании об условиях и правилах доставки.
04.2011—10.2012   1 год 7 месяцев
Старший специалист службы лояльности пользователей
ООО КупиКупон, г. Москва, полная занятость.
Обработка электронных входящих обращений (возвраты, жалобы, информационные вопросы).
Входящая линия- помощь и разрешение любых вопросов;
Информационная поддержка клиентов.
Исходящая линия - звонки партнерам для уточнения информации при обращении клиента.
09.2010—01.2011   5 месяцев
Оператор Call-центра
ООО приват трэйд, г. Москва, полная занятость.
Помощь и разрешение любых вопросов;
Информационная поддержка клиентов;
Мирное разрешение конфликтных ситуаций;
Переписка с клиентами.
Исходящие звонки клиентам компании (работа с заказами, анкетирование)
03.2008—01.2010   1 год 11 месяцев
Менеджер по проектам. Менеджер по работе с клиентами. Координатор проектов
Лидер тим, г. Москва, полная занятость.
- Организация и проведение проектов с нуля
- Подготовка документации по проекту
- Взаимодействие с клиентами компании
- Участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах и других мероприятиях компании
- Подготовка и координация работы «полевых» сотрудников: -
- постановка задач по проекту, контроль над их исполнением, формирование отчетов, фотоотчетов, графиков.
- Ведение док-ии, составление ведомостей.
- решение конфликтных ситуаций.
Так же работала промоутером в период:декабрь 2007 по март 2008
11.2006—04.2007   6 месяцев
Продавец-консультант
Спорт Мастер, Джинсовая Симфония, частичная занятость.
Выкладка товара, обслуживание покупателей по системе "все включено", работа на ККМ.
Среднее специальное
2008
КСУ№10
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерция (по отраслям)
Курсы и тренинги
2010
Тренинг продаж, Тренинг Этика делового общения по телефону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: Windows'95/98/2000/XP pro/Vista, MS Office (Word, Excel, Power Point)
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express)
Имею домашний ПК, подключенный к Интернету; ноутбук.
Дополнительные сведения
Желание расти и развиваться, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчива, быстро обучаема, целеустремленная, исполнительная, активная жизненная позиция.
Спорт, туризм.