Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36362583Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Специалист call-центра

35 000 Р
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
9 лет и 4 месяца
январь 2007 — апрель 2016
Старший специалист департамента клиентского обслуживания Call-центра банка
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Консультирование клиентов по продуктам Банка (депозиты, кредитные карты, ПИФ), проведение расчетов по начислению %, работа на "Горячей линии", т.е. жалобы клиентов; составление графика работы/отпусков специалистов, составление отчетов.
Высшее образование
1995
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист банковской деятельности
Курсы
2006
Колледж автоматизации и информационных технологий №20
"Базовая компьютерная подготовка"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение отвечать на вопросы, работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, есть опыт в урегулировании претензий от клиентов, пройдены тренинги по клиентоориентированности, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист Call-центра
30 000 Р
Специалист единой информационной службы, ЗАО "Олди"
Специалист Call-центра
Специалист контактного центра / Оператор call-центра в медицинский центр
35 000 Р
Специалист Контакт-центра, CARDIF, Страховая компания
187 резюме
Резюме № 36362583 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 09:47

Резюме

Специалист call-центра 35 000
Дата рождения: 6 августа 1974, 42 года.
Москва
01.2007—04.2016   9 лет 4 месяца
Старший специалист департамента клиентского обслуживания Call-центра банка
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Консультирование клиентов по продуктам Банка (депозиты, кредитные карты, ПИФ), проведение расчетов по начислению %, работа на "Горячей линии", т.е. жалобы клиентов; составление графика работы/отпусков специалистов, составление отчетов.
Высшее
1995
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист банковской деятельности
Курсы и тренинги
2006
Колледж автоматизации и информационных технологий №20
"Базовая компьютерная подготовка"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение отвечать на вопросы, работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, есть опыт в урегулировании претензий от клиентов, пройдены тренинги по клиентоориентированности, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК