Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36362583
12 октября

Специалист call-центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (6 августа 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

январь 2007 — апрель 2016
9 лет и 4 месяца

Старший специалист департамента клиентского обслуживания Call-центра банка

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Консультирование клиентов по продуктам Банка (депозиты, кредитные карты, ПИФ), проведение расчетов по начислению %, работа на "Горячей линии", т.е. жалобы клиентов; составление графика работы/отпусков специалистов, составление отчетов.

Ключевые навыки
Умение отвечать на вопросы, работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, есть опыт в урегулировании претензий от клиентов, пройдены тренинги по клиентоориентированности, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК
Училась

по 1995

Московский Экстерный Гуманитарный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист банковской деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

"Базовая компьютерная подготовка". Колледж автоматизации и информационных технологий №20, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36362583 обновлено 12 октября, 09:47
Специалист call-центра
35 000 Р
Женщина, 42 года (6 августа 1974)
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Старший специалист департамента клиентского обслуживания Call-центра банка
9 лет 4 месяца
январь 2007  — апрель 2016
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Консультирование клиентов по продуктам Банка (депозиты, кредитные карты, ПИФ), проведение расчетов по начислению %, работа на "Горячей линии", т.е. жалобы клиентов; составление графика работы/отпусков специалистов, составление отчетов.
Высшее образование
1995
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист банковской деятельности
Курсы
2006
Колледж автоматизации и информационных технологий №20
"Базовая компьютерная подготовка"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение отвечать на вопросы, работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, есть опыт в урегулировании претензий от клиентов, пройдены тренинги по клиентоориентированности, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК