Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36328234Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Специалист call-центра (подработка)

15 000 Р, частичная занятость
Муж., 18 лет (17 июля 1998), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Среднее специальное образование
2016
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Грамотная и чёткая речь без дефектов;
2) Практически совершенное владение письменным/устным русским языком;
3) Высокая скорость печати;
4) Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность вежливо и максимально корректно общаться даже с самым проблемным клиентом.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 36328234 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 19:09

Резюме

Специалист call-центра (подработка) 15 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 17 июля 1998, 18 лет.
Москва
Среднее специальное
2016
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Грамотная и чёткая речь без дефектов;
2) Практически совершенное владение письменным/устным русским языком;
3) Высокая скорость печати;
4) Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность вежливо и максимально корректно общаться даже с самым проблемным клиентом.