Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3303963
6 октября 2016

Специалист call-центра

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (27 июня 1980), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Ближнее Подмосковье
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "МСЦ", г. Москва.

Консультация клиентов по телефону и электронной почте по вопросам работы сервиса, настройке аппаратуры (в основном Smart TV). Модерирование форума сервиса. Формирование заказов на запчасти и расходные материалы.

июнь 2011 — январь 2014
2 года и 8 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "Пилот" (бренд "Navipilot") Частная компания, специализирующаяся на продаже мультимедийных головных устройств с функциями дорожной навигации на автомобили популярных моделей и марок., г. Москва.

Консультации клиентов по телефону, а также помощь клиентам, посещающих сервисный центр. Модульный ремонт оборудования. Предпродажная подготовка оборудования, перепрошивка, настройка обновлений. Ответы на вопросы по электронной почте.

сентябрь 2009 — январь 2011
1 год и 5 месяцев

Электромонтер по охранно-пожарным сигнализациям

(Полная занятость)

ФГУП "Охрана" ОВО при МВД России по Московской области, г. Серебряные Пруды.

Монтаж, обслуживание и ремонт средств охранных и пожарных сигнализаций, ведение смет и документации по монтажным работам.

декабрь 2008 — август 2009
9 месяцев

Специалист абонентской службы

(Полная занятость)

ЗАО "Комстар ОТС" ("Стрим"), г. Москва.

Консультация абонентов - пользователей телекоммуканиционных услуг компании по техническим, финансовым и прочим вопросам.

апрель 2006 — ноябрь 2008
2 года и 8 месяцев

Старший супервайзер абонентской службы

(Полная занятость)

ЗАО "АКАДО-Столица".

Старший супервайзер отдела выделенного обслуживания (обслуживания VIP абонентов; биллинг; обработка электронных обращений; решение вопросов, требующих нестандартного подхода - экспертный уровень и пр.; консультации по рабочим вопросам специалистов отдела; ведение отчетности и документации по работе отдела)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows-95,98,00, XP, 7, 8; Microsoft Office; Adobe Photoshop; различные Интернет-браузеры и приложения, почтовые агенты.
Грамотное владение навыками телефонного общения и делового письма.
Учился

по 2000

Московский Государственный Профессионально - Педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель технических предметов в школе и спецпредметов по электрике в ПТУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Трудолюбие, ответственность, умение работать в коллективе и решать нестандартные вопросы, коммуникабельность, доброжелательность, честность.
Хобби: музыка, русский бильярд, рыбалка, походы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3303963 обновлено 6 октября 2016, 13:13
Специалист call-центра
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (27 июня 1980)
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Ближнее Подмосковье
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 года 2 месяца
февраль 2014  — н.в.
ООО "МСЦ", Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
Консультация клиентов по телефону и электронной почте по вопросам работы сервиса, настройке аппаратуры (в основном Smart TV). Модерирование форума сервиса. Формирование заказов на запчасти и расходные материалы.
2 года 8 месяцев
июнь 2011  — январь 2014
ООО "Пилот" (бренд "Navipilot") Частная компания, специализирующаяся на продаже мультимедийных головных устройств с функциями дорожной навигации на автомобили популярных моделей и марок., Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
Консультации клиентов по телефону, а также помощь клиентам, посещающих сервисный центр. Модульный ремонт оборудования. Предпродажная подготовка оборудования, перепрошивка, настройка обновлений. Ответы на вопросы по электронной почте.
1 год 5 месяцев
сентябрь 2009  — январь 2011
ФГУП "Охрана" ОВО при МВД России по Московской области, Серебряные Пруды, полная занятость
Электромонтер по охранно-пожарным сигнализациям
Монтаж, обслуживание и ремонт средств охранных и пожарных сигнализаций, ведение смет и документации по монтажным работам.
9 месяцев
декабрь 2008  — август 2009
ЗАО "Комстар ОТС" ("Стрим"), Москва, полная занятость
Специалист абонентской службы
Консультация абонентов - пользователей телекоммуканиционных услуг компании по техническим, финансовым и прочим вопросам.
2 года 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2008
ЗАО "АКАДО-Столица", полная занятость
Старший супервайзер абонентской службы
Старший супервайзер отдела выделенного обслуживания (обслуживания VIP абонентов; биллинг; обработка электронных обращений; решение вопросов, требующих нестандартного подхода - экспертный уровень и пр.; консультации по рабочим вопросам специалистов отдела; ведение отчетности и документации по работе отдела)
Среднее специальное образование
2000
Московский Государственный Профессионально - Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель технических предметов в школе и спецпредметов по электрике в ПТУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows-95,98,00, XP, 7, 8; Microsoft Office; Adobe Photoshop; различные Интернет-браузеры и приложения, почтовые агенты.
Грамотное владение навыками телефонного общения и делового письма.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, умение работать в коллективе и решать нестандартные вопросы, коммуникабельность, доброжелательность, честность.
Хобби: музыка, русский бильярд, рыбалка, походы.