Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23992221
20 января

Специалист call-центра

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
50 лет (11 февраля 1966), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зябликово, м. Красногвардейская, м. Зябликово, м. Шипиловская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

апрель 2007 — сентябрь 2016
9 лет и 6 месяцев

Консультант / Координатор

(Частичная занятость)

Косметическая Компания, г. Москва.

Оптово-розничная торговля косметической и парфюмерной продукцией, взаимодействие с Клиентами, консультации, помощь в подборе косметических средств, консультации по вопросам коммерческой деятельности. Организация и проведение Презентаций. Рекрутирование.

май 2014 — декабрь 2015
1 год и 8 месяцев

Специалист Центра Клиентского Обслуживания (Call Центр)

(Полная занятость)

Негосударственные Пенсионные Фонды (НПФ ВТБ Пенсионный Фонд, НПФ Европейский), г. Москва.

Консультирование Клиентов по вопросам Пенсионного Законодательства, взаимодействие с Клиентами, решение конфликтных ситуаций, входящие и исходящие вызовы, ведение базы данных

октябрь 2008 — май 2014
5 лет и 8 месяцев

Менеджер / Руководитель Регионального Центра

(Полная занятость)

Tupperware, г. Москва.

Оптово-розничная торговля посудой из полимера, взаимодействие с Клиентами и Консультантами, консультации по вопросам коммерческой деятельности. Руководство коллективом более 10 человек. Подбор, обучение, мотивация персонала. Подготовка и проведение тренингов для Консультантов Компании. Открытие Регионального Центра, руководство Центром. Логистика, первичная бухгалтерия, налоговая отчётность Предприятия.

сентябрь 2004 — сентябрь 2008
4 года и 1 месяц

Специалист (Call Центр)

(Полная занятость)

Телекоммуникационные Компании (ОАО "Мобильные телесистемы", НТВ-Плюс), г. Москва.

Консультирование Клиентов по услугам Компании, помощь в подборе Тарифных планов и Услуг, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение Базы данных.

Ключевые навыки
Опыт работы в Call-Центре более 7 лет. Опыт работы с Клиентами более 20 лет. Опыт работы в команде. Коммуникативные навыки. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Опыт работы в режиме многозадачности. ПК - Пользователь. Работа с Базами данных. Опыт работы с различной документацией. Опыт проведения Презентаций. Грамотный устный и письменный русский язык. Инициативность. Аналитические способности. Опыт научной деятельности. Опыт руководства коллективом.
Училась

по 1989

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Теплоэнергетический. Специальность: Инженер-теплоэнергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1983

Учебно-производственнный Комбинат Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Телефонист справочно-информационного узла МГТС. Форма обучения: Экстернат.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Общий трудовой стаж более 30 лет. Дети взрослые. Готова к освоению новых видов деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23992221 обновлено 20 января, 10:34
Специалист call-центра
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 50 лет (11 февраля 1966)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Зябликово (м. Красногвардейская, м. Зябликово, м. Шипиловская), готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Консультант / Координатор
9 лет 6 месяцев
апрель 2007  — сентябрь 2016
Косметическая Компания, Москва, частичная занятость
Оптово-розничная торговля косметической и парфюмерной продукцией, взаимодействие с Клиентами, консультации, помощь в подборе косметических средств, консультации по вопросам коммерческой деятельности. Организация и проведение Презентаций. Рекрутирование.
Специалист Центра Клиентского Обслуживания (Call Центр)
1 год 8 месяцев
май 2014  — декабрь 2015
Негосударственные Пенсионные Фонды (НПФ ВТБ Пенсионный Фонд, НПФ Европейский), Москва, полная занятость
Консультирование Клиентов по вопросам Пенсионного Законодательства, взаимодействие с Клиентами, решение конфликтных ситуаций, входящие и исходящие вызовы, ведение базы данных
Менеджер / Руководитель Регионального Центра
5 лет 8 месяцев
октябрь 2008  — май 2014
Tupperware, Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля посудой из полимера, взаимодействие с Клиентами и Консультантами, консультации по вопросам коммерческой деятельности. Руководство коллективом более 10 человек. Подбор, обучение, мотивация персонала. Подготовка и проведение тренингов для Консультантов Компании. Открытие Регионального Центра, руководство Центром. Логистика, первичная бухгалтерия, налоговая отчётность Предприятия.
Специалист (Call Центр)
4 года 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2008
Телекоммуникационные Компании (ОАО "Мобильные телесистемы", НТВ-Плюс), Москва, полная занятость
Консультирование Клиентов по услугам Компании, помощь в подборе Тарифных планов и Услуг, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение Базы данных.
Высшее образование
1989
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-теплоэнергетик
Среднее специальное образование
1983
Учебно-производственнный Комбинат
Экстернат
Телефонист справочно-информационного узла МГТС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в Call-Центре более 7 лет. Опыт работы с Клиентами более 20 лет. Опыт работы в команде. Коммуникативные навыки. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Опыт работы в режиме многозадачности. ПК - Пользователь. Работа с Базами данных. Опыт работы с различной документацией. Опыт проведения Презентаций. Грамотный устный и письменный русский язык. Инициативность. Аналитические способности. Опыт научной деятельности. Опыт руководства коллективом.
Дополнительные сведения
Общий трудовой стаж более 30 лет. Дети взрослые. Готова к освоению новых видов деятельности.