Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4010733
19 сентября

Специалист C&B, Рекрутер, Оператор

По договоренности
временная работа / freelance
на дому
33 года (31 января 1983), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

август 2011 — сентябрь 2016
5 лет и 2 месяца

Ведущий специалист отдела мотивации персонала

(Полная занятость)

Росстайл, г. Москва.

Проверка правильности расчета переменной части заработной платы,
Расчет переменной части согласно утвержденной системе оплаты труда (СОТ),
Формирование приказов на премирование, организация и контроль процесса согласования документов на выплату,
Разработка систем оплат труда на основе KPI, внесение изменений в действующие СОТ, расчетных листов в формате Excel,
Разработка положений о премировании,
Формирование единого подхода к системе оплаты труда в ГК,
Проведение обзоров заработной платы, анализ соответствия мотивации рынку труда, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда.
Ведение штатных расписаний по юр.лицам, организационных структур,
Контроль штатных расписаний филиалов ГК,
Участие в проектах нематериального стимулирования (конкурсы на лучшего сотрудника подразделения, на лучший магазин (в рознице), лучшую команду, и пр.),
Формирование статистической отчетности по ФОТ, численности персонала,
Контроль исполнения ФОТ.

апрель 2009 — март 2011
2 года

Менеджер по компенсациям и льготам

(Полная занятость)

ООО "Прагматик Экспресс", г. Москва.

07.2009 - 03.2011
Менеджер по компенсациям и льготам

Консультирование сотрудников по вопросам расчета и выплаты заработной платы, больничных, отпусков.
Составление годового бюджета HR подразделения, бюджетирование затрат на персонал по подразделениям компании, консолидация; контроль и анализ исполнения бюджета.
Разработка корпоративного процесса бюджетирования ФОТ (совместно с Финансовой службой), контроль процесса бюджетирования, организация бюджетирования ФОТ компании по подразделениям, контроль исполнения ФОТ
Участие в разработке и коррекции систем мотивации сотрудников компании.
Разработка нормативной документации по системе мотивации (правил и политик).
Разработка регламентов и инструкций.
Формирование и ведение штатного расписания (разработка ШР согласно утвержденной организационной структуре, организация согласования и утверждения проекта штатного расписания, контроль и анализ изменений).
Проведение обзоров заработной платы, анализ соответствия мотивации рынку труда.
Поддержание, разработка и модернизация системы нематериального стимулирования (программа «Прагматичный сотрудник», награждение за выслугу лет, поздравления с днем рождения и др.)
Сопровождение программ корпоративного ДМС и фитнеса.
Ведение проекта по обеспечению сотрудников зарплатными картами.
Отчетность.

22.04.2009 - 19.07.2009
Менеджер по подбору и адаптации

Поиск и подбор персонала среднего и высшего звена для центрального офиса.
Массовый подбор (на торговые позиции), участие в проведении Assessment-centre.
Интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии и системе компетенций;
Координация процесса согласования финальных кандидатов (организация проверки документов кандидата, сбор рекомендаций, документооборот);
Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, проведение внутренних конкурсов по формированию внутреннего кадрового резерва.
Адаптация персонала, организация обучения персонала.
Самостоятельное управление 2 проектами (разработка и внедрение формы отчетности, мониторинг рынка труда данного региона, моделирование структуры, формирование и ведение штатного расписания, подбор персонала, курирование по всем текущим организационным и управленческим вопросам в головном офисе и филиале).
Размещение рекламы по подбору персонала.

март 2007 — март 2009
2 года и 1 месяц

Менеджер отдела подбора и адаптации персонала

(Полная занятость)

ООО "ЛУДИНГ", г. Москва.

По итогам 2007 года получила награду в номинации "Лучший работник года".

Поиск и подбор среднего и высшего звена для центрального офиса (рабочие профессии, менеджеры, линейные руководители) и филиалов (все позиции: торговля, склад, секретариат, юр.служба, фин.служба, СБ и т.д.). Массовый подбор.

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление ТД, приказов, учет рабочего времени, графики отпусков, карточки Т-2, трудовые книжки).
Ведение базы данных о соискателях и сотрудниках компании в программе E-Staff.
Адаптация персонала.
Организация обучения персонала.
Самостоятельное управление 6 проектами (мониторинг рынка труда данного региона, моделирование структуры, формирование и ведение
штатного расписания, комплектование штата филиала с нуля и дальнейшее курирование по всем текущим организационным и управленческим вопросам).
Выбор оптимальных источников привлечения кандидатов на разные уровни позиций.
Контроль и курирование работы Служб персонала филиалов (6 человек.), еженедельный сбор отчетности, оценка работы филиалов по ключевым показателям: текучесть, сроки закрытия вакансий, затраты на персонал.
Сотрудничество с внешними провайдерами (КА, рекламные агентства).
Размещение рекламы, ведение отчетности по рекламе.
Разработка регламентов и инструкций.
Ведение отчетности по текущим проектам.

Ключевые навыки
По итогам 2007 года получила награду в номинации "Лучший работник года".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MC Office, Internet, Outlook, Power Point, E-Staff, 1C ЗУП, Консультант+.
Училась

по 2006

МГППУ им. В.В. Рубцова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет социальной психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

"Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала". Moscow Business School, г. Москва

2007

"Организация работы кадровой службы". НОУ "Центр профессионального обучения Карьера",, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Дополнительные сведения: ПК: уверенный пользователь (MC Office, 1C ЗУП, E-Staff, Internet, Outlook, Power Point, Консультант+).

Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, аккуратность, адаптивность, стремление к профессиональному росту.
Отличные коммуникативные навыки; умение работать на результат, как в команде, так и индивидуально.
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Способность работать с большим объемом информации.

Знание форм оплаты труда; форм нематериальной мотивации; состава заработной платы.
Опыт реализации политики Компании в области организации оплаты, стимулирования труда и управления персоналом.
Успешный опыт закрытия вакансий.
Опыт ведения массового подбора.
Знание ТК РФ.

Рассматриваю также вакансии на должность HR generalist (комплексный функционал по рекрутингу и C&B).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4010733 обновлено 19 сентября, 09:22
Специалист C&B, Рекрутер, Оператор
По договоренности, не готова к командировкам, работа на дому, временная работа / freelance
Женщина, 33 года (31 января 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Ведущий специалист отдела мотивации персонала
5 лет 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2016
Росстайл, Москва, полная занятость
Проверка правильности расчета переменной части заработной платы,
Расчет переменной части согласно утвержденной системе оплаты труда (СОТ),
Формирование приказов на премирование, организация и контроль процесса согласования документов на выплату,
Разработка систем оплат труда на основе KPI, внесение изменений в действующие СОТ, расчетных листов в формате Excel,
Разработка положений о премировании,
Формирование единого подхода к системе оплаты труда в ГК,
Проведение обзоров заработной платы, анализ соответствия мотивации рынку труда, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда.
Ведение штатных расписаний по юр.лицам, организационных структур,
Контроль штатных расписаний филиалов ГК,
Участие в проектах нематериального стимулирования (конкурсы на лучшего сотрудника подразделения, на лучший магазин (в рознице), лучшую команду, и пр.),
Формирование статистической отчетности по ФОТ, численности персонала,
Контроль исполнения ФОТ.
Менеджер по компенсациям и льготам
2 года
апрель 2009 — март 2011
ООО "Прагматик Экспресс", Москва, полная занятость
07.2009 - 03.2011
Менеджер по компенсациям и льготам

Консультирование сотрудников по вопросам расчета и выплаты заработной платы, больничных, отпусков.
Составление годового бюджета HR подразделения, бюджетирование затрат на персонал по подразделениям компании, консолидация; контроль и анализ исполнения бюджета.
Разработка корпоративного процесса бюджетирования ФОТ (совместно с Финансовой службой), контроль процесса бюджетирования, организация бюджетирования ФОТ компании по подразделениям, контроль исполнения ФОТ
Участие в разработке и коррекции систем мотивации сотрудников компании.
Разработка нормативной документации по системе мотивации (правил и политик).
Разработка регламентов и инструкций.
Формирование и ведение штатного расписания (разработка ШР согласно утвержденной организационной структуре, организация согласования и утверждения проекта штатного расписания, контроль и анализ изменений).
Проведение обзоров заработной платы, анализ соответствия мотивации рынку труда.
Поддержание, разработка и модернизация системы нематериального стимулирования (программа «Прагматичный сотрудник», награждение за выслугу лет, поздравления с днем рождения и др.)
Сопровождение программ корпоративного ДМС и фитнеса.
Ведение проекта по обеспечению сотрудников зарплатными картами.
Отчетность.

22.04.2009 - 19.07.2009
Менеджер по подбору и адаптации

Поиск и подбор персонала среднего и высшего звена для центрального офиса.
Массовый подбор (на торговые позиции), участие в проведении Assessment-centre.
Интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии и системе компетенций;
Координация процесса согласования финальных кандидатов (организация проверки документов кандидата, сбор рекомендаций, документооборот);
Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, проведение внутренних конкурсов по формированию внутреннего кадрового резерва.
Адаптация персонала, организация обучения персонала.
Самостоятельное управление 2 проектами (разработка и внедрение формы отчетности, мониторинг рынка труда данного региона, моделирование структуры, формирование и ведение штатного расписания, подбор персонала, курирование по всем текущим организационным и управленческим вопросам в головном офисе и филиале).
Размещение рекламы по подбору персонала.
Менеджер отдела подбора и адаптации персонала
2 года 1 месяц
март 2007 — март 2009
ООО "ЛУДИНГ", Москва, полная занятость
По итогам 2007 года получила награду в номинации "Лучший работник года".

Поиск и подбор среднего и высшего звена для центрального офиса (рабочие профессии, менеджеры, линейные руководители) и филиалов (все позиции: торговля, склад, секретариат, юр.служба, фин.служба, СБ и т.д.). Массовый подбор.

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление ТД, приказов, учет рабочего времени, графики отпусков, карточки Т-2, трудовые книжки).
Ведение базы данных о соискателях и сотрудниках компании в программе E-Staff.
Адаптация персонала.
Организация обучения персонала.
Самостоятельное управление 6 проектами (мониторинг рынка труда данного региона, моделирование структуры, формирование и ведение
штатного расписания, комплектование штата филиала с нуля и дальнейшее курирование по всем текущим организационным и управленческим вопросам).
Выбор оптимальных источников привлечения кандидатов на разные уровни позиций.
Контроль и курирование работы Служб персонала филиалов (6 человек.), еженедельный сбор отчетности, оценка работы филиалов по ключевым показателям: текучесть, сроки закрытия вакансий, затраты на персонал.
Сотрудничество с внешними провайдерами (КА, рекламные агентства).
Размещение рекламы, ведение отчетности по рекламе.
Разработка регламентов и инструкций.
Ведение отчетности по текущим проектам.
Высшее образование
2006
МГППУ им. В.В. Рубцова
Факультет социальной психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2007
Moscow Business School
"Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала"
Москва
2007
НОУ "Центр профессионального обучения Карьера",
"Организация работы кадровой службы"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
По итогам 2007 года получила награду в номинации "Лучший работник года".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MC Office, Internet, Outlook, Power Point, E-Staff, 1C ЗУП, Консультант+.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: ПК: уверенный пользователь (MC Office, 1C ЗУП, E-Staff, Internet, Outlook, Power Point, Консультант+).

Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, аккуратность, адаптивность, стремление к профессиональному росту.
Отличные коммуникативные навыки; умение работать на результат, как в команде, так и индивидуально.
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Способность работать с большим объемом информации.

Знание форм оплаты труда; форм нематериальной мотивации; состава заработной платы.
Опыт реализации политики Компании в области организации оплаты, стимулирования труда и управления персоналом.
Успешный опыт закрытия вакансий.
Опыт ведения массового подбора.
Знание ТК РФ.

Рассматриваю также вакансии на должность HR generalist (комплексный функционал по рекрутингу и C&B).