Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34822894
28 ноября

Специалист безналичных операций

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 апреля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

январь 2008 — февраль 2016
8 лет и 2 месяца

Экономист по финансовой работе

ООО "Будоквай", г. Москва.

1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга

сентябрь 2007 — январь 2008
5 месяцев

Экономист по финансовой работе

ООО "Респект - страховой и финансовый консалтинг", г. Москва.

1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга

апрель 2005 — сентябрь 2007
2 года и 6 месяцев

Экономист по финансовой работе

ООО ПК "Природа", г. Москва.

1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга

Ключевые навыки
- Английский язык (intermediate).
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, MS DOS, MS Access, Internet, MS Office
- Организованность, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, внимательность, инициативность, способность самостоятельно планировать работу, применяя профессиональный подход к делу и системность мышления, способность работать с большим объемом информации, командная работа, этикет.
Училась

по 2007

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Экономист по специальности бухучет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34822894 обновлено 28 ноября, 16:03
Специалист безналичных операций
По договоренности
Женщина, 32 года (2 апреля 1984)
Москва
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Экономист по финансовой работе
8 лет 2 месяца
январь 2008 — февраль 2016
ООО "Будоквай", Москва
1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга
Экономист по финансовой работе
5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2008
ООО "Респект - страховой и финансовый консалтинг", Москва
1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга
Экономист по финансовой работе
2 года 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2007
ООО ПК "Природа", Москва
1. Полное сопровождение расчетных и валютных счетов (документарное оформление, координация работы юристов Банка и юристов Холдинга, урегулирование нестандартных ситуаций при открытии счета).
2. Покупка/продажа иностранной валюты, переговорами с банком по поводу зачисления/списания денежных средств и иностранной валюты.
3. Расчет суммы валюты на перевод, уведомление банка о сумме покупки валюты, подготовка документов на покупку и перевод иностранной валюты.
4. Отправка платежей 1,2 и 3 рейсом как по системе Клиент-Банк, так и вручную.
5. Отслеживание информации об изменениях в составе руководства компаний Холдинга, юридических изменениях, информирование Банка об этих изменениях.
6. Осуществление автоматизации операционной работы в отделе – организация установки системы Банк-клиент для удобства и оперативности работы.
7. Контроль и организация всего спектра взаимоотношений с валютным контролем банка – отслеживание изменений в законодательстве, консультации с Банком.
8. Налаживание Мониторинга операций по счетам согласно закона 115-ФЗ внутри компании, отслеживание изменений в законодательстве.
9. Оформление документов для валютного контроля банков (справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, паспорта сделок и тд).
10. Координация курьерской службы по вопросам доставки и получения банковской документации (выписок, платежных поручений и др).
11. Организация и управление полным объемом отношений с банками по расчетно-кассовому обслуживанию более 30 компаний холдинга
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Экономист по специальности бухучет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Английский язык (intermediate).
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, MS DOS, MS Access, Internet, MS Office
- Организованность, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, внимательность, инициативность, способность самостоятельно планировать работу, применяя профессиональный подход к делу и системность мышления, способность работать с большим объемом информации, командная работа, этикет.