47682952Обновлено 10 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист бэк-офиса
29 лет (родилась 13 февраля 1991), высшее образование
Ростов-на-Дону, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист бэк-офиса

не готова к командировкам
28 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший специалист поддержки продаж (бэк-офис)

    Билайн
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Работа в системах CRM и Amdocs с кейсами от внутренних сотрудников компании - продавцов. - Входящие/исходящие звонки для координирования дальнейшей работы/переписка по почте, скайп - Оформление документации для подключения услуг мобильной связи с клиентами B2B - договоры, счета, а также доп. соглашения. - Подключение самих услуг через специальные бэк-офисы программ, в Amdocs, включение новых номеров, настройка продуктов - Прохождение ежемесячных тестирований знаний, самообучение новым продуктам - Обучение новых сотрудников - Составление презентаций по результатам работы для квартальных встреч
    • декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

    Билайн
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Прием входящих телефонных звонков от клиентов сегмента B2B - Консультирование по вопросам связи, услугам, тарифам, счетам - Прохождение периодического тестирования знаний - Регистрация звонков и занесение информации в CRM - Создание заявок, претензий
    • февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Билайн
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Прием входящих телефонных звонков от клиентов-физ. лиц - Консультирование по вопросам связи, услугам, тарифам, условиям, списаниям. - Прохождение периодического тестирования знаний - Регистрация звонков и занесение информации в CRM - Создание заявок, претензий
    • октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Цыплякова М. В.
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    - Прием телефонных звонков, заказов по телефону/и-мейл; - Консультации - Отправка заказов почтой, адресный развоз; - Обеспечение офиса всем необходимым для работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Телефонные переговоры, Работа в команде, Обучение персонала, Английский язык, MS Outlook, CRM, Amdocs, оформление документации, Деловая переписка, MS PowerPoint, помощь

Дополнительные сведения:

Добрый день! В данный момент я открыта к новым и интересным предложениям, в связи с этим буду рада ответить на интересующие вопросы в рамках собеседования. Желательна работа в сфере, приближенной к той, в которой имею опыт, без продаж и исходящего обзвона. Я умею: - Вести деловые переговоры - Работать с большими объемами данных - Стараюсь найти приемлемое решение в любой ситуации - Самостоятельно составила программу обучения новичков всем основам работы - Неоднократно отмечена руководством за высокие результаты - Люблю английский язык!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме