Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36410842Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Специалист бэк-офиса

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (14 июня 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Специалист отдела камеральных проверок
ИФНС России № 18 по г.Москве, Москва
- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.
7 лет и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2015
Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений
ОАО АКБ "Авангард", Москва
- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
Высшее образование
2013
Государственный университет управления
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Банки, инвестиции, лизинг

Другие резюме

Специалист бэк-офиса
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист бэк-офиса
По договоренности
Специалист бэк-офиса, ООО "ФКПФТ"
Ведущий специалист бэк-офиса
Специалист бэк-офиса, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по организации выставок, ООО "Профи"
Специалист бэк-офиса, помощник руководителя
Ведущий специалист бэк-офиса
По договоренности
Cпециалист управления внутреннего учета, ООО ИК «Расчетно-фондовый центр»
Смотреть все резюме
Резюме № 36410842 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 19:12

Резюме

Специалист бэк-офиса 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 июня 1989, 28 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Специалист отдела камеральных проверок
ИФНС России № 18 по г.Москве, г. Москва.
- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.
09.2007—04.2015   7 лет 8 месяцев
Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений
ОАО АКБ "Авангард", г. Москва.
- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
Высшее
2013
Государственный университет управления
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению