Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36410842
20 сентября 2016

Специалист бэк-офиса

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (14 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Специалист отдела камеральных проверок

ИФНС России № 18 по г.Москве, г. Москва.

- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.

сентябрь 2007 — апрель 2015
7 лет и 8 месяцев

Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений

ОАО АКБ "Авангард", г. Москва.

- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков

Ключевые навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению
Училась

по 2013

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист бэк-офиса»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36410842 обновлено 20 сентября 2016, 19:12
Специалист бэк-офиса
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (14 июня 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
ИФНС России № 18 по г.Москве, Москва
Специалист отдела камеральных проверок
- Ведение внутреннего документооборота отдела
- Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц (налог на прибыль, выплата дивидендов, контролируемые сделки, торговый сбор)
- контроль за полнотой перечисления налогов,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,
- Оформление актов и решений камеральных налоговых проверок, служебных и докладных записок, подготовка ответов на запросы налогоплательщиков, а также выполняла другие поручения руководителей.
7 лет 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2015
ОАО АКБ "Авангард", Москва
Главный специалист отдела документационного обеспечения управлений
- Обработка и регистрация входящей корреспонденции
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- Рассылка и контроль исполнения документов
- Подготовка документов на архивное хранение
- Разработка и участие в реализации проекта на внедрение системы электронного документооборота
- Организация и ведение архива (с номенклатурой дел и регламентом ведения электронного архива и архива на бумажном носителе)
- Документационное обеспечение подразделений (оперативное предоставление запрашиваемых документов, ведение реестров, копирование, сканирование, почтовая и курьерская отправка и получение документов, сопровождение официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
Высшее образование
2013
Государственный университет управления
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт руководства курьерами, офисными специалистами
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание и практический опыт ведения электронного документооборота
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к обучению