Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33328727
22 сентября 2016

Специалист бэк-офиса

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (21 февраля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

ноябрь 2008 — июнь 2015
6 лет и 8 месяцев

Экономист

ООО Ртф дизайн.

Работа в финансовом отделе частной компании. Ведение учета финансовых операций, счета-фактур, проведение сделок, организационная деятельность, работа с клиентами, в подчинении единовременно два человека, обучение персонала.

январь 2002 — январь 2011
9 лет и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

Есть опыт работы в качестве
- секретаря-делопроизводителя в банке (документооборот, архив, мини-атс, колл-центр),
- операционный отдел (1с, платежи, переводы, руб/вал), бэк-офис,
- помощник руководителя,
- инженер отдела внедрения программного обеспечения автоматизации электронного документооборота (компания "Электронные офисные системы", разработчик системы автоматизации эл.документооброта "Дело"), - - инспектор отдела кадров (2года, высокая текучесть кадров, числ. свыше 300чел., весь спектр кадровых вопросов). Полное резюме готова предоставить по запросу,
- Менеджер по работе с клиентами рекламного агентства (разработка программ продвижения продукции /услуг партнеров, подготовка коммерческих предложений, расчет смет, работа на выставках, презентации, встречи с клиентами, опыт продаж).

Полное резюме готова предоставить по запросу.

Личные качества: серьезное отношение к работе, грамотность, амбициозность, нацеленность на результат, высокая мотивация, требовательность к качеству. Желание и готовность обучаться и стремление расти и развиваться вертикально по карьерной лестнице.

Просьба АГЕНСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!

Ключевые навыки
Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство, слепая печать, английский разговорный, аналитической склад ума, обучаемость, электронный документооборот, высокая грамотность.
Училась

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы управления.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист бэк-офиса»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33328727 обновлено 22 сентября 2016, 02:11
Специалист бэк-офиса
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (21 февраля 1984)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
6 лет 8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2015
ООО Ртф дизайн
Экономист
Работа в финансовом отделе частной компании. Ведение учета финансовых операций, счета-фактур, проведение сделок, организационная деятельность, работа с клиентами, в подчинении единовременно два человека, обучение персонала.
9 лет 1 месяц
январь 2002  — январь 2011
полная занятость
Экономист
Есть опыт работы в качестве
- секретаря-делопроизводителя в банке (документооборот, архив, мини-атс, колл-центр),
- операционный отдел (1с, платежи, переводы, руб/вал), бэк-офис,
- помощник руководителя,
- инженер отдела внедрения программного обеспечения автоматизации электронного документооборота (компания "Электронные офисные системы", разработчик системы автоматизации эл.документооброта "Дело"), - - инспектор отдела кадров (2года, высокая текучесть кадров, числ. свыше 300чел., весь спектр кадровых вопросов). Полное резюме готова предоставить по запросу,
- Менеджер по работе с клиентами рекламного агентства (разработка программ продвижения продукции /услуг партнеров, подготовка коммерческих предложений, расчет смет, работа на выставках, презентации, встречи с клиентами, опыт продаж).

Полное резюме готова предоставить по запросу.

Личные качества: серьезное отношение к работе, грамотность, амбициозность, нацеленность на результат, высокая мотивация, требовательность к качеству. Желание и готовность обучаться и стремление расти и развиваться вертикально по карьерной лестнице.

Просьба АГЕНСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Информационные системы управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство, слепая печать, английский разговорный, аналитической склад ума, обучаемость, электронный документооборот, высокая грамотность.