Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33328727Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Специалист бэк-офиса

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 февраля 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
6 лет и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2015
Экономист
ООО Ртф дизайн
Работа в финансовом отделе частной компании. Ведение учета финансовых операций, счета-фактур, проведение сделок, организационная деятельность, работа с клиентами, в подчинении единовременно два человека, обучение персонала.
9 лет и 1 месяц
январь 2002 — январь 2011
Экономист
полная занятость
Есть опыт работы в качестве
- секретаря-делопроизводителя в банке (документооборот, архив, мини-атс, колл-центр),
- операционный отдел (1с, платежи, переводы, руб/вал), бэк-офис,
- помощник руководителя,
- инженер отдела внедрения программного обеспечения автоматизации электронного документооборота (компания "Электронные офисные системы", разработчик системы автоматизации эл.документооброта "Дело"), - - инспектор отдела кадров (2года, высокая текучесть кадров, числ. свыше 300чел., весь спектр кадровых вопросов). Полное резюме готова предоставить по запросу,
- Менеджер по работе с клиентами рекламного агентства (разработка программ продвижения продукции /услуг партнеров, подготовка коммерческих предложений, расчет смет, работа на выставках, презентации, встречи с клиентами, опыт продаж).

Полное резюме готова предоставить по запросу.

Личные качества: серьезное отношение к работе, грамотность, амбициозность, нацеленность на результат, высокая мотивация, требовательность к качеству. Желание и готовность обучаться и стремление расти и развиваться вертикально по карьерной лестнице.

Просьба АГЕНСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Информационные системы управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство, слепая печать, английский разговорный, аналитической склад ума, обучаемость, электронный документооборот, высокая грамотность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист бэк-офиса
По договоренности
Специалист-контролер, ООО "Альфамобиль"
Специалист депозитария, бэк-офиса, бухгалтер
55 000 Р
Генеральный директор, ООО "Эдванс Капитал"
Начальник (заместитель) бэк-офиса, ведущий специалист бэк-офиса в инвестиционной компании
По договоренности
Начальник бэк-офиса, ООО "Внешпроминвестиции"
Смотреть все резюме
Резюме № 33328727 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 02:11

Резюме

Специалист бэк-офиса 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2008—06.2015   6 лет 8 месяцев
Экономист
ООО Ртф дизайн.
Работа в финансовом отделе частной компании. Ведение учета финансовых операций, счета-фактур, проведение сделок, организационная деятельность, работа с клиентами, в подчинении единовременно два человека, обучение персонала.
01.2002—01.2011   9 лет 1 месяц
Экономист
Полная занятость.
Есть опыт работы в качестве
- секретаря-делопроизводителя в банке (документооборот, архив, мини-атс, колл-центр),
- операционный отдел (1с, платежи, переводы, руб/вал), бэк-офис,
- помощник руководителя,
- инженер отдела внедрения программного обеспечения автоматизации электронного документооборота (компания "Электронные офисные системы", разработчик системы автоматизации эл.документооброта "Дело"), - - инспектор отдела кадров (2года, высокая текучесть кадров, числ. свыше 300чел., весь спектр кадровых вопросов). Полное резюме готова предоставить по запросу,
- Менеджер по работе с клиентами рекламного агентства (разработка программ продвижения продукции /услуг партнеров, подготовка коммерческих предложений, расчет смет, работа на выставках, презентации, встречи с клиентами, опыт продаж).

Полное резюме готова предоставить по запросу.

Личные качества: серьезное отношение к работе, грамотность, амбициозность, нацеленность на результат, высокая мотивация, требовательность к качеству. Желание и готовность обучаться и стремление расти и развиваться вертикально по карьерной лестнице.

Просьба АГЕНСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!
Высшее
2007
Государственный университет управления
Факультет: Информационные системы управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство, слепая печать, английский разговорный, аналитической склад ума, обучаемость, электронный документооборот, высокая грамотность.