Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31154032Обновлено 22 марта
В избранные

Специалист бэк-офиса

50 000 Р
Муж., 31 год (8 июля 1986)
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Старший специалист отдела поддержки участников корпоративной сети
АО Газпромбанк, Москва, полная занятость
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках сотрудникам дополнительных офисов (далее - ДО) и филиалов Банка ГПБ (АО);
- Предоставление письменных ответов на запросы сотрудников ДО и филиалов Банка, направленных на специальный почтовый ящик;
- Обработка запросов поступивших по факсу от сторонних банков;
- Информационно - техническая поддержка ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с состоянием и операциями по банковским счетам/договорам клиентов;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием розничных клиентов, обратившихся в ДО и филиалы Банка;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с эквайринговым обслуживанием торгово-сервисных предприятий;
- Консультирование ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком проведения банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Консультирование ДО по вопросам, связанным с образованием и структурой задолженности по кредитным картам;
- Взаимодействие с ДО и филиалами Банка при проведении Экстренной выдачи наличных;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра и Международных платёжных систем по запросам ДО и филиалов Банка;
- Регистрация и изменение параметров дистанционных услуг на основании запросов работников ДО и филиалов Банка;
- Изменение лимитов по банковским картам в базе данных Процессингового центра по запросам ДО и филиалов Банка.
3 года и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2015
Старший специалист департамента дистанционного клиентского сервиса
Банк ГПБ АО,, Москва
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках клиентам Банка ГПБ (АО);
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком предоставления банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра;
- Проведение в оперативном порядке экспресс-анализа информации для принятия решений по урегулированию проблем, возникших при использовании карт, контроль за исполнением принятых решений;
- Поддержка торгово-сервисных предприятий, находящихся на эквайринговом обслуживании Банка;
- Презентация, продвижение и поддержка дистанционных услуг по банковским картам и устройствам самообслуживания Банка;
- Самостоятельная работа с конфликтными ситуациями;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.
2 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2012
Старший специалист
ОАО "Сбербанк России", Москва
- Обслуживание запросов на проведение авторизации от пунктов выдачи наличных (ПВН) и торгово-сервисных точек (ТСТ) сети Сбербанка России;
- Обработка обращений от ПВН и ТСТ Сбербанка России на проверку авторизации по операциям, проведённым через электронные терминалы, установленные в ПВН/ТСТ;
- Обработка обращений об утрате карты или подозрении на её мошенническое использование;
- Установка/изменение списка стран, в которых разрешено проведение операций по карте;
- Консультация держателей банковских карт по телефону службы помощи;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.
Курсы
2003
МОУДО «Городской компьютерный центр»
«Информационная культура»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point
Языки программирования: Qbasic, Tpascal
Программы: АРМ Администратор, Эдельвейс, WAY4, ЦАС ОК, Avaya, ИПС, Smart Vista, ПО "Мобильный клиент", Diasoft Bank, Retail BASES, IBM Lotus Notes, Far.
Дополнительные сведения
Сдержанный, стрессоустойчивый, внимательный, пунктуальный, аккуратный, легко обучаемый.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист Бэк-офиса
47 000 Р
Экономист сектора биржевых операций, Банк Метрополь
Специалист бэк-офиса
50 000 Р
Старший кассир, Банк Возрождение
Ведущий специалист бэк-офиса
По договоренности
Cпециалист управления внутреннего учета, ООО ИК «Расчетно-фондовый центр»
15 резюме
Резюме № 31154032 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 11:43

Резюме

Специалист бэк-офиса 50 000
Дата рождения: 8 июля 1986, 31 год.
Москва, готов к переезду
12.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Старший специалист отдела поддержки участников корпоративной сети
АО Газпромбанк, г. Москва, полная занятость.
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках сотрудникам дополнительных офисов (далее - ДО) и филиалов Банка ГПБ (АО);
- Предоставление письменных ответов на запросы сотрудников ДО и филиалов Банка, направленных на специальный почтовый ящик;
- Обработка запросов поступивших по факсу от сторонних банков;
- Информационно - техническая поддержка ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с состоянием и операциями по банковским счетам/договорам клиентов;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием розничных клиентов, обратившихся в ДО и филиалы Банка;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с эквайринговым обслуживанием торгово-сервисных предприятий;
- Консультирование ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком проведения банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Консультирование ДО по вопросам, связанным с образованием и структурой задолженности по кредитным картам;
- Взаимодействие с ДО и филиалами Банка при проведении Экстренной выдачи наличных;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра и Международных платёжных систем по запросам ДО и филиалов Банка;
- Регистрация и изменение параметров дистанционных услуг на основании запросов работников ДО и филиалов Банка;
- Изменение лимитов по банковским картам в базе данных Процессингового центра по запросам ДО и филиалов Банка.
12.2012—12.2015   3 года 1 месяц
Старший специалист департамента дистанционного клиентского сервиса
Банк ГПБ АО,, г. Москва.
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках клиентам Банка ГПБ (АО);
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком предоставления банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра;
- Проведение в оперативном порядке экспресс-анализа информации для принятия решений по урегулированию проблем, возникших при использовании карт, контроль за исполнением принятых решений;
- Поддержка торгово-сервисных предприятий, находящихся на эквайринговом обслуживании Банка;
- Презентация, продвижение и поддержка дистанционных услуг по банковским картам и устройствам самообслуживания Банка;
- Самостоятельная работа с конфликтными ситуациями;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.
06.2010—08.2012   2 года 3 месяца
Старший специалист
ОАО "Сбербанк России", г. Москва.
- Обслуживание запросов на проведение авторизации от пунктов выдачи наличных (ПВН) и торгово-сервисных точек (ТСТ) сети Сбербанка России;
- Обработка обращений от ПВН и ТСТ Сбербанка России на проверку авторизации по операциям, проведённым через электронные терминалы, установленные в ПВН/ТСТ;
- Обработка обращений об утрате карты или подозрении на её мошенническое использование;
- Установка/изменение списка стран, в которых разрешено проведение операций по карте;
- Консультация держателей банковских карт по телефону службы помощи;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.
Курсы и тренинги
2003
МОУДО «Городской компьютерный центр»
«Информационная культура»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point
Языки программирования: Qbasic, Tpascal
Программы: АРМ Администратор, Эдельвейс, WAY4, ЦАС ОК, Avaya, ИПС, Smart Vista, ПО "Мобильный клиент", Diasoft Bank, Retail BASES, IBM Lotus Notes, Far.
Дополнительные сведения
Сдержанный, стрессоустойчивый, внимательный, пунктуальный, аккуратный, легко обучаемый.