Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31154032
24 января

Специалист бэк-офиса

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (8 июля 1986), мужской
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Старший специалист отдела поддержки участников корпоративной сети

(Полная занятость)

АО Газпромбанк, г. Москва.

- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках сотрудникам дополнительных офисов (далее - ДО) и филиалов Банка ГПБ (АО);
- Предоставление письменных ответов на запросы сотрудников ДО и филиалов Банка, направленных на специальный почтовый ящик;
- Обработка запросов поступивших по факсу от сторонних банков;
- Информационно - техническая поддержка ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с состоянием и операциями по банковским счетам/договорам клиентов;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием розничных клиентов, обратившихся в ДО и филиалы Банка;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с эквайринговым обслуживанием торгово-сервисных предприятий;
- Консультирование ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком проведения банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Консультирование ДО по вопросам, связанным с образованием и структурой задолженности по кредитным картам;
- Взаимодействие с ДО и филиалами Банка при проведении Экстренной выдачи наличных;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра и Международных платёжных систем по запросам ДО и филиалов Банка;
- Регистрация и изменение параметров дистанционных услуг на основании запросов работников ДО и филиалов Банка;
- Изменение лимитов по банковским картам в базе данных Процессингового центра по запросам ДО и филиалов Банка.

декабрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 1 месяц

Старший специалист департамента дистанционного клиентского сервиса

Банк ГПБ АО,, г. Москва.

- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках клиентам Банка ГПБ (АО);
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком предоставления банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра;
- Проведение в оперативном порядке экспресс-анализа информации для принятия решений по урегулированию проблем, возникших при использовании карт, контроль за исполнением принятых решений;
- Поддержка торгово-сервисных предприятий, находящихся на эквайринговом обслуживании Банка;
- Презентация, продвижение и поддержка дистанционных услуг по банковским картам и устройствам самообслуживания Банка;
- Самостоятельная работа с конфликтными ситуациями;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.

июнь 2010 — август 2012
2 года и 3 месяца

Старший специалист

ОАО "Сбербанк России", г. Москва.

- Обслуживание запросов на проведение авторизации от пунктов выдачи наличных (ПВН) и торгово-сервисных точек (ТСТ) сети Сбербанка России;
- Обработка обращений от ПВН и ТСТ Сбербанка России на проверку авторизации по операциям, проведённым через электронные терминалы, установленные в ПВН/ТСТ;
- Обработка обращений об утрате карты или подозрении на её мошенническое использование;
- Установка/изменение списка стран, в которых разрешено проведение операций по карте;
- Консультация держателей банковских карт по телефону службы помощи;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специали

Ключевые навыки
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point
Языки программирования: Qbasic, Tpascal
Программы: АРМ Администратор, Эдельвейс, WAY4, ЦАС ОК, Avaya, ИПС, Smart Vista, Мобильный Клиент, 5NT
Курсы и тренинги

2003

«Информационная культура». МОУДО «Городской компьютерный центр»

О себе

Сдержанный, стрессоустойчивый, внимательный, пунктуальный, аккуратный, легко обучаемый.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31154032 обновлено 24 января, 22:28
Специалист бэк-офиса
50 000 Р
Мужчина, 30 лет (8 июля 1986)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Старший специалист отдела поддержки участников корпоративной сети
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
АО Газпромбанк, Москва, полная занятость
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках сотрудникам дополнительных офисов (далее - ДО) и филиалов Банка ГПБ (АО);
- Предоставление письменных ответов на запросы сотрудников ДО и филиалов Банка, направленных на специальный почтовый ящик;
- Обработка запросов поступивших по факсу от сторонних банков;
- Информационно - техническая поддержка ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с состоянием и операциями по банковским счетам/договорам клиентов;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием розничных клиентов, обратившихся в ДО и филиалы Банка;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для урегулирования вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с эквайринговым обслуживанием торгово-сервисных предприятий;
- Консультирование ДО и филиалов Банка по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком проведения банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Консультирование ДО по вопросам, связанным с образованием и структурой задолженности по кредитным картам;
- Взаимодействие с ДО и филиалами Банка при проведении Экстренной выдачи наличных;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра и Международных платёжных систем по запросам ДО и филиалов Банка;
- Регистрация и изменение параметров дистанционных услуг на основании запросов работников ДО и филиалов Банка;
- Изменение лимитов по банковским картам в базе данных Процессингового центра по запросам ДО и филиалов Банка.
Старший специалист департамента дистанционного клиентского сервиса
3 года 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2015
Банк ГПБ АО,, Москва
- Предоставление телефонного обслуживания на входящих звонках клиентам Банка ГПБ (АО);
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с тарифами и условиями обслуживания, порядком предоставления банковских продуктов и услуг для розничных клиентов Банка;
- Изменение статуса карт в базе данных Процессингового центра;
- Проведение в оперативном порядке экспресс-анализа информации для принятия решений по урегулированию проблем, возникших при использовании карт, контроль за исполнением принятых решений;
- Поддержка торгово-сервисных предприятий, находящихся на эквайринговом обслуживании Банка;
- Презентация, продвижение и поддержка дистанционных услуг по банковским картам и устройствам самообслуживания Банка;
- Самостоятельная работа с конфликтными ситуациями;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специалистов дистанционного центра, с целью проверки качества обслуживания.
Старший специалист
2 года 3 месяца
июнь 2010  — август 2012
ОАО "Сбербанк России", Москва
- Обслуживание запросов на проведение авторизации от пунктов выдачи наличных (ПВН) и торгово-сервисных точек (ТСТ) сети Сбербанка России;
- Обработка обращений от ПВН и ТСТ Сбербанка России на проверку авторизации по операциям, проведённым через электронные терминалы, установленные в ПВН/ТСТ;
- Обработка обращений об утрате карты или подозрении на её мошенническое использование;
- Установка/изменение списка стран, в которых разрешено проведение операций по карте;
- Консультация держателей банковских карт по телефону службы помощи;
- Обучение, консультирование и прослушивание разговоров специали
Курсы
2003
МОУДО «Городской компьютерный центр»
«Информационная культура»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point
Языки программирования: Qbasic, Tpascal
Программы: АРМ Администратор, Эдельвейс, WAY4, ЦАС ОК, Avaya, ИПС, Smart Vista, Мобильный Клиент, 5NT
Дополнительные сведения
Сдержанный, стрессоустойчивый, внимательный, пунктуальный, аккуратный, легко обучаемый.