Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23838393Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Специалист бэк-офиса

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (17 июня 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 года
октябрь 2015 — н.в.
Специалист по работе с региональными подразделениями
Домашние деньги, Москва, полная занятость
• Приём, проверка, заключение и регистрация договоров аренды транспортных средств, их пролонгация и расторжение;
• Приём и проверка пролонгации документов к договорам аренды транспортных средств;
• Формирование и регистрация доп. соглашений и служебных записок к договорам аренды транспортных средств;
• Ежемесячное формирование списка и информирование сотрудников об окончании срока действия документов по договорам аренды транспортных средств.

• Ежемесячный заказ счетов и формирование прогноза расходов по мобильной связи;
• Сверка балансовой отчетности с уточнением и корректировкой расхождений;
• Формирование итогового отчета за предыдущий период, в разрезе регионального подразделения;
• Актуализация и контроль лимитов по корпоративной сотовой связи, контроль ежемесячных расходов;
• Взаимодействие с операторами связи (подключение/отключение номеров к/от корпоративной связи, подбор оптимизирующих пакетов);
• Формирование реестра превышения лимитов;
• Ведение базы корпоративных мобильных номеров сотрудников Общества;
• Формирование актов и распоряжений по удержанию перерасхода лимита мобильной связи сотрудников;
• Оптимизация затрат по мобильной связи (мониторинг опций, услуг и оптимизаторов, предлагаемых оператором связи, их своевременное подключение на корпоративные номера сотрудников);
• Координация региональных сотрудников, ответственных за мобильную связь;
• Поддержание контакта с менеджерами оператора связи;
• Консультации сотрудников по использованию корпоративной связи;
• Контроль выдачи аппаратов корпоративной связи;
• Организация приема/передачи аппаратов в ремонт;
• Ведение архива документации.

• Разработка и согласование проектов приказов, регламентов и инструкций Общества по вопросам аренды транспортных средств и мобильной связи.

• Координирование деятельности 2-х специалистов Центрального офиса, ответственных за мобильную связь и выдачу аппаратов корпоративной связи.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2015
Специалист АХО
Домашние деньги, Москва, полная занятость
• Актуализация и контроль лимитов по корпоративной сотовой связи, контроль ежемесячных расходов;
• Взаимодействие с операторами связи (подключение/отключение номеров к/от корпоративной связи, подбор оптимизирующих пакетов);
• Формирование реестра превышения лимитов;
• Разработка и формирование аналитической отчетности (средний счет, сравнительный анализ тарифов и состава услуг);
• Ведение базы корпоративных мобильных номеров сотрудников Общества;
• Формирование актов и распоряжений по удержанию перерасхода лимита мобильной связи сотрудников;
• Оптимизация затрат по мобильной связи (мониторинг опций, услуг и оптимизаторов, предлагаемых оператором связи, их своевременное подключение на корпоративные номера сотрудников);
• Координация региональных сотрудников, ответственных за мобильную связь;
• Поддержание контакта с менеджерами оператора связи;
• Консультации сотрудников по использованию корпоративной связи;
• Контроль выдачи аппаратов корпоративной связи;
• Организация приема/передачи аппаратов в ремонт;
• Ведение архива документации.
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Клиент-менеджер
ООО «Служба Содействия Кредитованию», Москва, полная занятость
- Осуществление приема клиентов, первичное консультирование по продуктам компании и обработка анкетных данных.
- Проведение дополнительных корректировок по анкетным данным клиента, занесение данных клиента в сервис ЭБК, сканирование заявки клиента и занесение данных клиента в ЦРМ.
- Заключение с клиентом основного договора, осуществление записи к специалисту по работе с клиентами и своевременная передача данных клиента в ЦРМ на данного специалиста.
- Последующее консультирование по продуктам компании.
- Заключение с клиентом дополнительного договора (на запрос кредитной истории), своевременная передача данных клиента в ЦРМ на специалиста, занимающегося данным вопросом.
- Ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, в соответствии с формой отчета, установленной для отдела по работе с клиентами.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами.
- Контроль своевременной оплаты клиентами основной части стоимости услуги.
- В случае возникновения конфликтной ситуации с клиентом – оперативное предотвращение конфликта, в случае невозможности самостоятельного предотвращения конфликта – оперативное предоставление информации о клиенте и о проделанной работе специалисту по улаживанию конфликтных ситуаций посредством корпоративной почты/чата.
- В случае написания клиентом заявления/претензии, передача заявления/претензии до окончания рабочего дня на корпоративную почту коммерческому директору.
С 19.06.2014 - ИО Старшего клиент-менеджера:
- Ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, в соответствии с формой отчета, установленной для фронт-офиса.
С 01.09.2014 - ИО Кредитного специалиста:
- Консультирование клиента по банковским продуктам.
- Подбор оптимальной кредитной программы для клиента.
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Специалист отдела входящих обращений
«ТКС Банк» ЗАО, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов на входящих звонках;
Дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста);
Сотрудник группы «Помощь» (консультирование младших сотрудников).
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Кредитно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы в коллективе и общения с клиентами.
Навык работы с терминалами.

Компьютерные навыки:
MS Office, Adobe Illustrator, CRM
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, вежливость, исполнительность, аккуратность, обучаемость, умение работать в команде, дисциплинированность, желание развиваться в профессиональном и личном плане.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Банки, инвестиции, лизинг

Другие резюме

Специалист бэк-офиса
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист бэк-офиса
По договоренности
Специалист, Банк Москвы, ВТБ
Специалист бэк-офиса
По договоренности
Страховой агент, ОАО СК "Allianz"
Специалист бэк-офиса
Специалист бэк-офиса
По договоренности
Ведущий специалист группы клиентского обслуживания, ПАО Банк "ФК Открытие"
Специалист бэк-офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 23838393 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 00:20

Резюме

Специалист бэк-офиса 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино
10.2015—н.в.   2 года
Специалист по работе с региональными подразделениями
Домашние деньги, г. Москва, полная занятость.
• Приём, проверка, заключение и регистрация договоров аренды транспортных средств, их пролонгация и расторжение;
• Приём и проверка пролонгации документов к договорам аренды транспортных средств;
• Формирование и регистрация доп. соглашений и служебных записок к договорам аренды транспортных средств;
• Ежемесячное формирование списка и информирование сотрудников об окончании срока действия документов по договорам аренды транспортных средств.

• Ежемесячный заказ счетов и формирование прогноза расходов по мобильной связи;
• Сверка балансовой отчетности с уточнением и корректировкой расхождений;
• Формирование итогового отчета за предыдущий период, в разрезе регионального подразделения;
• Актуализация и контроль лимитов по корпоративной сотовой связи, контроль ежемесячных расходов;
• Взаимодействие с операторами связи (подключение/отключение номеров к/от корпоративной связи, подбор оптимизирующих пакетов);
• Формирование реестра превышения лимитов;
• Ведение базы корпоративных мобильных номеров сотрудников Общества;
• Формирование актов и распоряжений по удержанию перерасхода лимита мобильной связи сотрудников;
• Оптимизация затрат по мобильной связи (мониторинг опций, услуг и оптимизаторов, предлагаемых оператором связи, их своевременное подключение на корпоративные номера сотрудников);
• Координация региональных сотрудников, ответственных за мобильную связь;
• Поддержание контакта с менеджерами оператора связи;
• Консультации сотрудников по использованию корпоративной связи;
• Контроль выдачи аппаратов корпоративной связи;
• Организация приема/передачи аппаратов в ремонт;
• Ведение архива документации.

• Разработка и согласование проектов приказов, регламентов и инструкций Общества по вопросам аренды транспортных средств и мобильной связи.

• Координирование деятельности 2-х специалистов Центрального офиса, ответственных за мобильную связь и выдачу аппаратов корпоративной связи.
06.2015—10.2015   5 месяцев
Специалист АХО
Домашние деньги, г. Москва, полная занятость.
• Актуализация и контроль лимитов по корпоративной сотовой связи, контроль ежемесячных расходов;
• Взаимодействие с операторами связи (подключение/отключение номеров к/от корпоративной связи, подбор оптимизирующих пакетов);
• Формирование реестра превышения лимитов;
• Разработка и формирование аналитической отчетности (средний счет, сравнительный анализ тарифов и состава услуг);
• Ведение базы корпоративных мобильных номеров сотрудников Общества;
• Формирование актов и распоряжений по удержанию перерасхода лимита мобильной связи сотрудников;
• Оптимизация затрат по мобильной связи (мониторинг опций, услуг и оптимизаторов, предлагаемых оператором связи, их своевременное подключение на корпоративные номера сотрудников);
• Координация региональных сотрудников, ответственных за мобильную связь;
• Поддержание контакта с менеджерами оператора связи;
• Консультации сотрудников по использованию корпоративной связи;
• Контроль выдачи аппаратов корпоративной связи;
• Организация приема/передачи аппаратов в ремонт;
• Ведение архива документации.
05.2014—12.2014   8 месяцев
Клиент-менеджер
ООО «Служба Содействия Кредитованию», г. Москва, полная занятость.
- Осуществление приема клиентов, первичное консультирование по продуктам компании и обработка анкетных данных.
- Проведение дополнительных корректировок по анкетным данным клиента, занесение данных клиента в сервис ЭБК, сканирование заявки клиента и занесение данных клиента в ЦРМ.
- Заключение с клиентом основного договора, осуществление записи к специалисту по работе с клиентами и своевременная передача данных клиента в ЦРМ на данного специалиста.
- Последующее консультирование по продуктам компании.
- Заключение с клиентом дополнительного договора (на запрос кредитной истории), своевременная передача данных клиента в ЦРМ на специалиста, занимающегося данным вопросом.
- Ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, в соответствии с формой отчета, установленной для отдела по работе с клиентами.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами.
- Контроль своевременной оплаты клиентами основной части стоимости услуги.
- В случае возникновения конфликтной ситуации с клиентом – оперативное предотвращение конфликта, в случае невозможности самостоятельного предотвращения конфликта – оперативное предоставление информации о клиенте и о проделанной работе специалисту по улаживанию конфликтных ситуаций посредством корпоративной почты/чата.
- В случае написания клиентом заявления/претензии, передача заявления/претензии до окончания рабочего дня на корпоративную почту коммерческому директору.
С 19.06.2014 - ИО Старшего клиент-менеджера:
- Ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, в соответствии с формой отчета, установленной для фронт-офиса.
С 01.09.2014 - ИО Кредитного специалиста:
- Консультирование клиента по банковским продуктам.
- Подбор оптимальной кредитной программы для клиента.
08.2013—01.2014   6 месяцев
Специалист отдела входящих обращений
«ТКС Банк» ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов на входящих звонках;
Дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста);
Сотрудник группы «Помощь» (консультирование младших сотрудников).
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Кредитно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы в коллективе и общения с клиентами.
Навык работы с терминалами.

Компьютерные навыки:
MS Office, Adobe Illustrator, CRM
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, вежливость, исполнительность, аккуратность, обучаемость, умение работать в команде, дисциплинированность, желание развиваться в профессиональном и личном плане.