Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21721309
21 марта

Специалист Бэк-офиса

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (11 сентября 1991), женский, высшее образование
Москва, Солнцево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

ноябрь 2015 — февраль 2017
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Бонтел Инжиниринг", г. Москва.

- приём звонков, регистрация поступивших заявок, ведение переговоров;
- встреча контрагентов, курьеров, взаимодействие с ними;
- получение и отправка документов почтой, транспортными компаниями;
- Заказ расходных материалов по офису, принадлежностей, чая, кофе, воды;
- Ксерокопирование, распечатка, брошюровка материалов;
- составление и учёт писем, документов, их обработка и ведение реестра;
- заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях;
- выезды для оформления и получения документов;
- подготовка отчётов;
- отслеживание и своевременное оформления обучения сотрудников;
- контроль за корпоративной мобильной связью.

июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев

Главный специалист управления региональных продаж

(Полная занятость)

Рост Банк ОАО, г. Москва.

Аккредитация региональных поставщиков;
оформление командировок;
бронь авиа/жд билетов, бронь гостиниц;
еженедельная отчетность работы регионов;
создание интернет-ссылок для поставщиков;
ведение базы поставщиков;
жизнеобеспечение офиса;
прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
работа с курьерами;
выполнение поручений руководителя;
заказ пропусков.

июль 2012 — июнь 2014
2 года

Специалист по операционной поддержке

(Полная занятость)

"Сетелем Банк" ООО, г. Москва.

- осуществление заказа канцтоваров и хозтоваров;
- создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных экспертов;
- контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- проверка досье клиента;
- регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- отправка документов клиентов в архив;
- осуществление приема-выдачи ПТС, согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- прием заявлений клиентов, обратившихся в Макрорегион с целью получения пост-продажного обслуживания;
- передача поступивших заявлений клиентов в виде сканированных копий в день их получения в ответственное подразделение Банка;
- проверка поступивших с Центров продаж оригиналов заявлений и претензионных обращений клиентов;
- обработка претензий клиентов, сбор объяснительных записок/служебных записок;
- отправка заявлений, полученных с Центров продаж от Кредитных экспертов/агентов, по пост-продажному обслуживанию клиентов в Центральный офис;
- контроль рабочего времени кредитных экспертов на точках продаж;
- ведение графика работы кредитных экспертов;
- ведение реестра;
- ведение и предоставление отчета по маркетинговым материалам;
- согласование кандидатов на позицию Кредитный Эксперт / Ведущий кредитный эксперт/ Старших Кредитный Эксперт/Главный кредитный эксперт;
- осуществление документооборота по приему работников;
- анализ выгрузок для оценки уровня операционных рисков;
- соблюдение основных показателей KPI;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- заказ пропусков;
- бронирование переговорных.

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Кредитный эксперт

(Полная занятость)

ЗАО БНП Париба, г. Москва.

- Активное привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
- Качественное оформление и обработка документов;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка документации (договоров займа; графика платежей; различных заявлений;
- Подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга;
- Работа с возражениями.

июль 2010 — октябрь 2011
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО Парижанка, г. Москва.

- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.

май 2009 — май 2010
1 год и 1 месяц

Продавец консультант

(Полная занятость)

ООО Incanto, г. Москва.

- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Word, SICLID, TLMTK
Училась

по 2012

Московский финансово-промышленный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист банковского дела. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, желание учиться и повышать свой профессиональный уровень, быстрая обучаемость, ориентация на достижение результата

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист бэк-офиса»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21721309 обновлено 21 марта, 13:05
Специалист Бэк-офиса
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (11 сентября 1991)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва, Солнцево
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2017
ООО "Бонтел Инжиниринг", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- приём звонков, регистрация поступивших заявок, ведение переговоров;
- встреча контрагентов, курьеров, взаимодействие с ними;
- получение и отправка документов почтой, транспортными компаниями;
- Заказ расходных материалов по офису, принадлежностей, чая, кофе, воды;
- Ксерокопирование, распечатка, брошюровка материалов;
- составление и учёт писем, документов, их обработка и ведение реестра;
- заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях;
- выезды для оформления и получения документов;
- подготовка отчётов;
- отслеживание и своевременное оформления обучения сотрудников;
- контроль за корпоративной мобильной связью.
10 месяцев
июль 2014  — апрель 2015
Рост Банк ОАО, Москва, полная занятость
Главный специалист управления региональных продаж
Аккредитация региональных поставщиков;
оформление командировок;
бронь авиа/жд билетов, бронь гостиниц;
еженедельная отчетность работы регионов;
создание интернет-ссылок для поставщиков;
ведение базы поставщиков;
жизнеобеспечение офиса;
прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
работа с курьерами;
выполнение поручений руководителя;
заказ пропусков.
2 года
июль 2012  — июнь 2014
"Сетелем Банк" ООО, Москва, полная занятость
Специалист по операционной поддержке
- осуществление заказа канцтоваров и хозтоваров;
- создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных экспертов;
- контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- проверка досье клиента;
- регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- отправка документов клиентов в архив;
- осуществление приема-выдачи ПТС, согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- прием заявлений клиентов, обратившихся в Макрорегион с целью получения пост-продажного обслуживания;
- передача поступивших заявлений клиентов в виде сканированных копий в день их получения в ответственное подразделение Банка;
- проверка поступивших с Центров продаж оригиналов заявлений и претензионных обращений клиентов;
- обработка претензий клиентов, сбор объяснительных записок/служебных записок;
- отправка заявлений, полученных с Центров продаж от Кредитных экспертов/агентов, по пост-продажному обслуживанию клиентов в Центральный офис;
- контроль рабочего времени кредитных экспертов на точках продаж;
- ведение графика работы кредитных экспертов;
- ведение реестра;
- ведение и предоставление отчета по маркетинговым материалам;
- согласование кандидатов на позицию Кредитный Эксперт / Ведущий кредитный эксперт/ Старших Кредитный Эксперт/Главный кредитный эксперт;
- осуществление документооборота по приему работников;
- анализ выгрузок для оценки уровня операционных рисков;
- соблюдение основных показателей KPI;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- заказ пропусков;
- бронирование переговорных.
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
ЗАО БНП Париба, Москва, полная занятость
Кредитный эксперт
- Активное привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
- Качественное оформление и обработка документов;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка документации (договоров займа; графика платежей; различных заявлений;
- Подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга;
- Работа с возражениями.
1 год 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2011
ООО Парижанка, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
1 год 1 месяц
май 2009  — май 2010
ООО Incanto, Москва, полная занятость
Продавец консультант
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Очно-заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Word, SICLID, TLMTK
Дополнительные сведения
Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, желание учиться и повышать свой профессиональный уровень, быстрая обучаемость, ориентация на достижение результата