Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31227042Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Специалист баз данных

По договоренности
Муж., 26 лет (23 апреля 1991), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2015
Младший специалист группы введения базовых справочников
ООО "Торговый дом Русьимпорт", Москва, полная занятость
Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт»
В мои обязанности входило:
Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников).
- Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек (присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа.
- Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений.
- Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок.
- Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара.
В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2013
ООО Дешели Финанс
Оператор базы данных, Москва, полная занятость
- Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR.
В мои обязанности входило:
- Проект федеральной линии (формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800)
- Проект интернет лиды (сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид)
- Сбор данных у франчайзинговых представительств.
- Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам.
В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью.
- В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям.
- Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR.
9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2013
Оператор информационной базы
ОАО Мегалабс, Москва, полная занятость
В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром (персональный помощник 0500 мегафон)
- внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта)
- проверка данных различных организаций в базе на актуальность.
Среднее специальное образование
2010
ВАТ "Холмогорка"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Access
VBA
SQL
Базы данных
Проверка контрагентов
Cистемы управления базами данных
Ведение отчетности
MS Outlook
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Сбор и анализ информации
MS Excel
Excel – на продвинутом уровне (формулы, фильтры, ВПР, сводные таблицы, могу делать макросы)
Access – на среднем уровне, использовал для создания запросов ввода/ввода необходимой информации из базы (также за время работы в Русьимпорте сделал несколько полезных проверок данных благодаря которым справочники содержали актуальную информацию)
SQL – на уровне простых запросов, корректировка готовых процедур.
Дополнительные сведения
Дартс, боулинг, бассейн.
Компетентный, спокойный, внимательный
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор, Главный специалист по документообороту, Помощник, Ассистент
По договоренности
Директор обособленного подразделения, ООО "АЛЬЯНС ГРУПП"
Координатор, Главный специалист по документообороту, Помощник, Ассистент
Специалист по работе с документацией
По договоренности
Старший администратор отдела по связям с общественностью, ГАУК г. Москвы "МПК "Северное Тушино"
Инженер, технический специалист, оператор баз данных
40 000 Р
Специалист 1 категории, Управа района Лианозово
Инженер, технический специалист, оператор баз данных
277 резюме
Резюме № 31227042 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 17:20

Резюме

Специалист баз данных По договоренности
Дата рождения: 23 апреля 1991, 26 лет.
Москва
04.2014—07.2015   1 год 4 месяца
Младший специалист группы введения базовых справочников
ООО "Торговый дом Русьимпорт", г. Москва, полная занятость.
Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт»
В мои обязанности входило:
Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников).
- Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек (присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа.
- Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений.
- Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок.
- Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара.
В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.
06.2013—10.2013   5 месяцев
ООО Дешели Финанс
Оператор базы данных, г. Москва, полная занятость.
- Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR.
В мои обязанности входило:
- Проект федеральной линии (формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800)
- Проект интернет лиды (сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид)
- Сбор данных у франчайзинговых представительств.
- Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам.
В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью.
- В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям.
- Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR.
10.2012—06.2013   9 месяцев
Оператор информационной базы
ОАО Мегалабс, г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром (персональный помощник 0500 мегафон)
- внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта)
- проверка данных различных организаций в базе на актуальность.
Среднее специальное
2010
ВАТ "Холмогорка"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Access
VBA
SQL
Базы данных
Проверка контрагентов
Cистемы управления базами данных
Ведение отчетности
MS Outlook
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Сбор и анализ информации
MS Excel
Excel – на продвинутом уровне (формулы, фильтры, ВПР, сводные таблицы, могу делать макросы)
Access – на среднем уровне, использовал для создания запросов ввода/ввода необходимой информации из базы (также за время работы в Русьимпорте сделал несколько полезных проверок данных благодаря которым справочники содержали актуальную информацию)
SQL – на уровне простых запросов, корректировка готовых процедур.
Дополнительные сведения
Дартс, боулинг, бассейн.
Компетентный, спокойный, внимательный