Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31227042
31 августа 2016

Специалист баз данных

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (23 апреля 1991), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

апрель 2014 — июль 2015
1 год и 4 месяца

Младший специалист группы введения базовых справочников

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом Русьимпорт", г. Москва.

Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт»
В мои обязанности входило:
Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников).
- Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек (присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа.
- Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений.
- Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок.
- Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара.
В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.

июнь 2013 — октябрь 2013
5 месяцев

ООО Дешели Финанс

(Полная занятость)

Оператор базы данных, г. Москва.

- Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR.
В мои обязанности входило:
- Проект федеральной линии (формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800)
- Проект интернет лиды (сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид)
- Сбор данных у франчайзинговых представительств.
- Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам.
В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью.
- В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям.
- Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR.

октябрь 2012 — июнь 2013
9 месяцев

Оператор информационной базы

(Полная занятость)

ОАО Мегалабс, г. Москва.

В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром (персональный помощник 0500 мегафон)
- внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта)
- проверка данных различных организаций в базе на актуальность.

Ключевые навыки
MS Access
VBA
SQL
Базы данных
Проверка контрагентов
Cистемы управления базами данных
Ведение отчетности
MS Outlook
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Сбор и анализ информации
MS Excel
Excel – на продвинутом уровне (формулы, фильтры, ВПР, сводные таблицы, могу делать макросы)
Access – на среднем уровне, использовал для создания запросов ввода/ввода необходимой информации из базы (также за время работы в Русьимпорте сделал несколько полезных проверок данных благодаря которым справочники содержали актуальную информацию)
SQL – на уровне простых запросов, корректировка готовых процедур.
Учился

по 2010

ВАТ "Холмогорка" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Дартс, боулинг, бассейн.
Компетентный, спокойный, внимательный

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31227042 обновлено 31 августа 2016, 17:20
Специалист баз данных
По договоренности
Мужчина, 25 лет (23 апреля 1991)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год 4 месяца
апрель 2014  — июль 2015
ООО "Торговый дом Русьимпорт", Москва, полная занятость
Младший специалист группы введения базовых справочников
Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт»
В мои обязанности входило:
Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников).
- Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек (присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа.
- Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений.
- Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок.
- Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара.
В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2013
Оператор базы данных, Москва, полная занятость
ООО Дешели Финанс
- Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR.
В мои обязанности входило:
- Проект федеральной линии (формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800)
- Проект интернет лиды (сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид)
- Сбор данных у франчайзинговых представительств.
- Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам.
В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью.
- В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям.
- Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR.
9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2013
ОАО Мегалабс, Москва, полная занятость
Оператор информационной базы
В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром (персональный помощник 0500 мегафон)
- внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта)
- проверка данных различных организаций в базе на актуальность.
Среднее специальное образование
2010
ВАТ "Холмогорка"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Access
VBA
SQL
Базы данных
Проверка контрагентов
Cистемы управления базами данных
Ведение отчетности
MS Outlook
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Сбор и анализ информации
MS Excel
Excel – на продвинутом уровне (формулы, фильтры, ВПР, сводные таблицы, могу делать макросы)
Access – на среднем уровне, использовал для создания запросов ввода/ввода необходимой информации из базы (также за время работы в Русьимпорте сделал несколько полезных проверок данных благодаря которым справочники содержали актуальную информацию)
SQL – на уровне простых запросов, корректировка готовых процедур.
Дополнительные сведения
Дартс, боулинг, бассейн.
Компетентный, спокойный, внимательный