Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36325404Обновлено 23 июня
В избранные

Специалист банковского, договорных отношений, кадрового и административного делопроизводства

По договоренности
Жен., 45 лет (6 мая 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Набережные Челны
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 1 месяц
8 месяцев
январь  — август 2016
Товаровед
АО "Тандер", магазин "Магнит", Набережные Челны, полная занятость
Приемка и оформление товарооборота, контроль за соблюдением внутренних стандартов (ротации, правил выкладки, сроков реализации продукции; правил корпоративного поведения). Изучение и соблюдение Закона «О защите прав потребителей».
11 лет и 5 месяцев
сентябрь 2004 — январь 2016
Начальник отдела
Банковская сфера, Набережные Челны, полная занятость
Работа с физическими лицами в отделе вкладов, работа с Законами 177-ФЗ, 115-ФЗ. Разработка новых банковских продуктов по привлечению инвестиций, мониторинг и аналитика, анализ операций. Аналитическая работа по экономическому учету и отчетности, прогнозированию доходно-расходных статей. Работа с юридическими лицами по открытию и ведению счетов, соблюдению законодательства в сфере ПОД/ФТ. Работа в качестве главного специалиста БЭК-офиса (полный последконтроль).
2 года и 7 месяцев
март 2002 — сентябрь 2004
Главный бухгалтер
Арбитражное управление, Нижнекамск, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, проходящих процедуру финансовой санации (банкротства) на различных стадиях: наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства. подготовка отчетности о составе активов, конкурсной массе, движении денежных средств для собрания кредиторов, проведение экономического анализа по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия и на предмет выявления признаков фиктивного банкротства, подготовка материалов и представление интересов предприятия в судах различной инстанции по налоговым спорам, по требованиям кредиторов. Ведение и реестра (очередности) и работа по удовлетворению требований кредиторов.
10 лет и 5 месяцев
август 1992 — декабрь 2002
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по налогообложению
Управление образования при муниципалитете города, Альметьевск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объем на участке в 500 человек. Разработка, подготовка и утверждение должностных инструкций. Подготовка приказов о поощрениях, награждениях, взысканиях, по итогам аттестации. Работа с ПФР и ФСС. Составление и сдача отчетов в фискальные органы и вышестоящие организации.
Бухгалтер по платным образовательным услугам: ведение договорного сектора, учет и отчетность по НДС и налогу с продаж (ныне отменен).
Высшее образование
2001
Институт экономики, управления и права г.Казань
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1992
Иркутский политехнический институ
ПГС
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом 30 человек. Навыки работы компьютером и оргтехникой: увееренный пользователь. Опыт работы в финансовых программах: «RSb-bank», «RBS», «Золотая корона», «Ритэйл», «БИСквит», «ANALITIC», «Lombardi», «ВТБ24 Фронт», «Spectrum», «Телебанк».
В торговых: «Тандер-склад».
Информационно- правовых: «Консультант», «Гарант».
Грамотная устная и письменная речь, скорость печати выше средней.
Дополнительные сведения
Опыт управления коллективом до 30 человек. Способность к самообразованию, легкообучаема. Умение работать в режиме многозадачности.
Достижения профессионального развития.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Методист, АНО ДПО "ИПОПБ"
Специалист по делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО «Кельвион Машимпэкс»
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
36 000 Р
Специалист по воинскому учету, специалист по кадрам, ГбУ Автомобильные дороги СЗАО
Специалист по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 36325404 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 13:43

Резюме

Специалист банковского, договорных отношений, кадрового и административного делопроизводства По договоренности
Дата рождения: 6 мая 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Набережные Челны
01.2016—08.2016   8 месяцев
Товаровед
АО "Тандер", магазин "Магнит", г. Набережные Челны, полная занятость.
Приемка и оформление товарооборота, контроль за соблюдением внутренних стандартов (ротации, правил выкладки, сроков реализации продукции; правил корпоративного поведения). Изучение и соблюдение Закона «О защите прав потребителей».
09.2004—01.2016   11 лет 5 месяцев
Начальник отдела
Банковская сфера, г. Набережные Челны, полная занятость.
Работа с физическими лицами в отделе вкладов, работа с Законами 177-ФЗ, 115-ФЗ. Разработка новых банковских продуктов по привлечению инвестиций, мониторинг и аналитика, анализ операций. Аналитическая работа по экономическому учету и отчетности, прогнозированию доходно-расходных статей. Работа с юридическими лицами по открытию и ведению счетов, соблюдению законодательства в сфере ПОД/ФТ. Работа в качестве главного специалиста БЭК-офиса (полный последконтроль).
03.2002—09.2004   2 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
Арбитражное управление, г. Нижнекамск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, проходящих процедуру финансовой санации (банкротства) на различных стадиях: наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства. подготовка отчетности о составе активов, конкурсной массе, движении денежных средств для собрания кредиторов, проведение экономического анализа по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия и на предмет выявления признаков фиктивного банкротства, подготовка материалов и представление интересов предприятия в судах различной инстанции по налоговым спорам, по требованиям кредиторов. Ведение и реестра (очередности) и работа по удовлетворению требований кредиторов.
08.1992—12.2002   10 лет 5 месяцев
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по налогообложению
Управление образования при муниципалитете города, г. Альметьевск, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объем на участке в 500 человек. Разработка, подготовка и утверждение должностных инструкций. Подготовка приказов о поощрениях, награждениях, взысканиях, по итогам аттестации. Работа с ПФР и ФСС. Составление и сдача отчетов в фискальные органы и вышестоящие организации.
Бухгалтер по платным образовательным услугам: ведение договорного сектора, учет и отчетность по НДС и налогу с продаж (ныне отменен).
Высшее
2001
Институт экономики, управления и права г.Казань
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1992
Иркутский политехнический институ
Факультет: ПГС
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом 30 человек. Навыки работы компьютером и оргтехникой: увееренный пользователь. Опыт работы в финансовых программах: «RSb-bank», «RBS», «Золотая корона», «Ритэйл», «БИСквит», «ANALITIC», «Lombardi», «ВТБ24 Фронт», «Spectrum», «Телебанк».
В торговых: «Тандер-склад».
Информационно- правовых: «Консультант», «Гарант».
Грамотная устная и письменная речь, скорость печати выше средней.
Дополнительные сведения
Опыт управления коллективом до 30 человек. Способность к самообразованию, легкообучаема. Умение работать в режиме многозадачности.
Достижения профессионального развития.