Работаем 30.03–03.04
42473646Обновлено 24 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
33 года (родилась 06 октября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Нахимовский проспект
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист архива / Канцелярии

не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    СПАО Ингосстрах, Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Работа в программе АИС. Получение заявок по электронной почте. Своевременное направление заявок в ДОПБ на внесение изменений в список застрахованных по договорам ДМС (согласно информации, полученной от клиентского менеджера либо региональных сотрудников). Оформление дополнительных соглашений и передача их клиенту вместе со страховой документацией для каждого застрахованного. Передача по реестру в ДОПБ оригиналов дополнительных соглашений к договорам ДМС. Распечатка и прошивка договоров ДМС Отправка полисов ДМС
    • октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель

    АО ФЦНИВТ ,,СНПО,, Элерон, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Осуществления контроля за правильностью предъявления счетов и других отчетных документов поставщиков, а также своевременная передача этих документов в структурные подразделения предприятия Рассылка документов по адресатам Приемка и регистрация корреспонденции, отправка ее в структурные подразделения предприятия Подготовка, подписание необходимых документов для проведение конкурсной процедуры для выбора необходимого поставщика. Выполнение других поручений руководителя.
    • декабрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Cпециалист отдела документационной поддержки / Архива

    АО ВТБ Лизинг, Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Обязанности: Ведение электронной базы; Контроль правильности оформления документов; Обеспечение единого порядка формирования папок досье в электронном и бумажном виде; Составление описи дел; Сканирование документов; Обработка запросов и выдача документов; Обеспечение режима сохранности документов. Принятие и регистрация входящей, исходящей документации в 1С документооборот
    • февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Торговый дом Медведково, Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Документационное обеспечение: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями:оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; выполнение копировально - множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором и его заместителями (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии по мере необходимости. Осуществление подписки на периодические издания Координирует и контролирует работу: курьеров уборщицы заказ пропусков, непосредственное взаимодействие с магазинами компании.
    • декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир/Старший кассир

    Гипермаркет-Реал, Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление кассовую отчетность. Принимает деньги от кассиров организации в конце их рабочей смены.