Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36670243
12 октября 2016

Специалист аналитического отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (25 января 1991), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Ведущий специалист

Компания «Система Главбух», г. Москва.

1. Заключение договоров;
2. Ведение переговоров с ведущими лицами компаний;
3. Организация опросов и рассылок;
4. Своевременное продление договоров на обслуживание;
5. Ведение отчетности;
6. Проведение демонстрации электронных справочно-правовых систем;
7. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета, обязательств хозяйственных операций;
8. Контроль оплаты счетов;
9. Использование MS Excel для работы с экономической информацией;
10. Решение оптимизационных задач экономики с помощью MS Excel;
11. Работа с накладными, договорами, расчет заработной платы сотрудников, бухгалтерский баланс.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Бухгалтер расчетной части

ФГУП НТЦ «Система», г. Москва.

1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций;

2. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
3. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.
4. Создание алгоритмов экономических расчетов; осуществление экономических расчетов с помощью MS Excel; проведения основных операций с базами данных в MS Excel; решение оптимизационных задач экономики с помощью MS Excel; проведение виртуальных экономических экспериментов и анализа полученных в MS Excel результатов;
5. Применения метода графического прогнозирования средствами MS Excel для экономических процессов.

январь 2013 — январь 2014
1 год и 1 месяц

Главный специалист производственного участка

ООО «НАКВА», г. Обнинск.

1. Учет технической документации;
2. Контроль качества продукции;
3. Составление предложений по совершенствованию технологии производства;
4. Составление и разработка плана производства;
5. Учет изделий для бухгалтерии;
6. Составление первичной отчетной документации.
7. Деловая переписка.

Ключевые навыки
Владение английским языком – Pre Intermediate
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, CorelDraw, MS Office, MS Dynamics AX, 1С, MS Project, MS Power point); Презентации
Ознакомлен с базами ЕОСДО, CRM, SAP SRM; Pl/SQL.
ведение переговоров; оформление первичной документации; знание нормативно-правовой базы в области бухгалтерского учёта; формирование бюджета; знание трудового законодательства.
Знание бухгалтерии; российского законодательства; ЕОСЗ, опыт работы сфере страхования
Учился

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36670243 обновлено 12 октября 2016, 12:34
Специалист аналитического отдела
По договоренности
Мужчина, 26 лет (25 января 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Ведущий специалист
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
Компания «Система Главбух», Москва
1. Заключение договоров;
2. Ведение переговоров с ведущими лицами компаний;
3. Организация опросов и рассылок;
4. Своевременное продление договоров на обслуживание;
5. Ведение отчетности;
6. Проведение демонстрации электронных справочно-правовых систем;
7. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета, обязательств хозяйственных операций;
8. Контроль оплаты счетов;
9. Использование MS Excel для работы с экономической информацией;
10. Решение оптимизационных задач экономики с помощью MS Excel;
11. Работа с накладными, договорами, расчет заработной платы сотрудников, бухгалтерский баланс.
Бухгалтер расчетной части
5 месяцев
январь   — май 2014
ФГУП НТЦ «Система», Москва
1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций;

2. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
3. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.
4. Создание алгоритмов экономических расчетов; осуществление экономических расчетов с помощью MS Excel; проведения основных операций с базами данных в MS Excel; решение оптимизационных задач экономики с помощью MS Excel; проведение виртуальных экономических экспериментов и анализа полученных в MS Excel результатов;
5. Применения метода графического прогнозирования средствами MS Excel для экономических процессов.
Главный специалист производственного участка
1 год 1 месяц
январь 2013  — январь 2014
ООО «НАКВА», Обнинск
1. Учет технической документации;
2. Контроль качества продукции;
3. Составление предложений по совершенствованию технологии производства;
4. Составление и разработка плана производства;
5. Учет изделий для бухгалтерии;
6. Составление первичной отчетной документации.
7. Деловая переписка.
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение английским языком – Pre Intermediate
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, CorelDraw, MS Office, MS Dynamics AX, 1С, MS Project, MS Power point); Презентации
Ознакомлен с базами ЕОСДО, CRM, SAP SRM; Pl/SQL.
ведение переговоров; оформление первичной документации; знание нормативно-правовой базы в области бухгалтерского учёта; формирование бюджета; знание трудового законодательства.
Знание бухгалтерии; российского законодательства; ЕОСЗ, опыт работы сфере страхования