Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6706478
в 20:00

Специалист АХО, заведующий хозяйством

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (15 июля 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Савеловская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 3 месяца

март 2011 — сентябрь 2015
4 года и 7 месяцев

Специалист по снабжению

(Полная занятость)

Энергопромышленные технологии, ООО, г. Москва.

• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (200 сотрудников). Контроль за состоянием офисной техники. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций.
• Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга.
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами.

февраль 2005 — сентябрь 2010
5 лет и 8 месяцев

Заместитель директора по снабжению

(Полная занятость)

Матрица, ООО, г. Москва.

• Ведение переговоров. Отслеживание графика платежей. Логистика. Составление графика снабжения производства, контроль работы складов. Контроль документооборота.
• Поддержка и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка. Регулирование закупочных цен в интересах компании.
• Организация работы по поиску отечественных и импортных поставщиков на группы товаров производственного и строительного назначения.
• Разработка организационных кадровых документов – организационная, финансовая структура. Выполнение обязанностей заместителя директора по персоналу.

январь 1996 — декабрь 2004
9 лет

Мастер строительного участка

(Полная занятость)

СМУ ОАО Придонхимстрой, г. Павловск (Воронежская область).

• Расчет стоимости, планирование и организация работ. Управление персоналом.
• Координация работ, контроль качества и объема выполняемых работ. Соблюдение технологий. Охрана труда.

Ключевые навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга. Работа с системой контроля доступа. Наличие 4-й группы допуска по электробезопасности..
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия.
• Ведение переговоров с партнерами, контрагентами. Составление и заключение договоров, маркетинг цен и условий поставки на наиболее выгодных условиях в интересах компании, контроль выполнения договорных обязательств.
• Умение предотвращать или разрешать конфликтные ситуации, которые могут сложиться в коллективе.
• Деловая переписка. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов.

Компьютерные навыки:
Microsoft WORD, Microsoft EXCEL формулы, 1С.
Гарант. Консультант-Плюс.
Учился

по 1991

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физический. Специальность: Физика, Диплом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Организация закупок по 223-ФЗ, Удостоверение о повышении квалификации. Смарт Консалт, г. Санкт-Петербург

2011

Сметное дело, Сертификат. Авторизированные курсы "Смета РУ", г. Москва

1997

Бухгалтерский учет, экономика промышленного предприятия, Диплом. Московский Экономический Институт, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6706478 обновлено в 20:00
Специалист АХО, заведующий хозяйством
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (15 июля 1964)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Савеловская)
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
Специалист по снабжению
4 года 7 месяцев
март 2011  — сентябрь 2015
Энергопромышленные технологии, ООО, Москва, полная занятость
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (200 сотрудников). Контроль за состоянием офисной техники. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций.
• Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга.
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами.
Заместитель директора по снабжению
5 лет 8 месяцев
февраль 2005  — сентябрь 2010
Матрица, ООО, Москва, полная занятость
• Ведение переговоров. Отслеживание графика платежей. Логистика. Составление графика снабжения производства, контроль работы складов. Контроль документооборота.
• Поддержка и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка. Регулирование закупочных цен в интересах компании.
• Организация работы по поиску отечественных и импортных поставщиков на группы товаров производственного и строительного назначения.
• Разработка организационных кадровых документов – организационная, финансовая структура. Выполнение обязанностей заместителя директора по персоналу.
Мастер строительного участка
9 лет
январь 1996  — декабрь 2004
СМУ ОАО Придонхимстрой, Павловск (Воронежская область), полная занятость
• Расчет стоимости, планирование и организация работ. Управление персоналом.
• Координация работ, контроль качества и объема выполняемых работ. Соблюдение технологий. Охрана труда.
Высшее образование
1991
Московский педагогический государственный университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Физика, Диплом
Курсы
2016
Смарт Консалт
Организация закупок по 223-ФЗ, Удостоверение о повышении квалификации
Санкт-Петербург
2011
Авторизированные курсы "Смета РУ"
Сметное дело, Сертификат
Москва
1997
Московский Экономический Институт
Бухгалтерский учет, экономика промышленного предприятия, Диплом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга. Работа с системой контроля доступа. Наличие 4-й группы допуска по электробезопасности..
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия.
• Ведение переговоров с партнерами, контрагентами. Составление и заключение договоров, маркетинг цен и условий поставки на наиболее выгодных условиях в интересах компании, контроль выполнения договорных обязательств.
• Умение предотвращать или разрешать конфликтные ситуации, которые могут сложиться в коллективе.
• Деловая переписка. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов.

Компьютерные навыки:
Microsoft WORD, Microsoft EXCEL формулы, 1С.
Гарант. Консультант-Плюс.