Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6706478Обновлено 12 июня
В избранные

Специалист АХО, заведующий хозяйством

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (15 июля 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Савеловская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
4 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2015
Специалист по снабжению
Энергопромышленные технологии, ООО, Москва, полная занятость
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (200 сотрудников). Контроль за состоянием офисной техники. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций.
• Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга.
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами.
5 лет и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2010
Заместитель директора по снабжению
Матрица, ООО, Москва, полная занятость
• Ведение переговоров. Отслеживание графика платежей. Логистика. Составление графика снабжения производства, контроль работы складов. Контроль документооборота.
• Поддержка и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка. Регулирование закупочных цен в интересах компании.
• Организация работы по поиску отечественных и импортных поставщиков на группы товаров производственного и строительного назначения.
• Разработка организационных кадровых документов – организационная, финансовая структура. Выполнение обязанностей заместителя директора по персоналу.
9 лет
январь 1996 — декабрь 2004
Мастер строительного участка
СМУ ОАО Придонхимстрой, Павловск (Воронежская область), полная занятость
• Расчет стоимости, планирование и организация работ. Управление персоналом.
• Координация работ, контроль качества и объема выполняемых работ. Соблюдение технологий. Охрана труда.
Высшее образование
1991
Московский педагогический государственный университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Физика, Диплом
Курсы
2016
Смарт Консалт
Организация закупок по 223-ФЗ, Удостоверение о повышении квалификации
Санкт-Петербург
2011
Авторизированные курсы "Смета РУ"
Сметное дело, Сертификат
Москва
1997
Московский Экономический Институт
Бухгалтерский учет, экономика промышленного предприятия, Диплом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга. Работа с системой контроля доступа. Наличие 4-й группы допуска по электробезопасности..
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия.
• Ведение переговоров с партнерами, контрагентами. Составление и заключение договоров, маркетинг цен и условий поставки на наиболее выгодных условиях в интересах компании, контроль выполнения договорных обязательств.
• Умение предотвращать или разрешать конфликтные ситуации, которые могут сложиться в коллективе.
• Деловая переписка. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов.

Компьютерные навыки:
Microsoft WORD, Microsoft EXCEL формулы, 1С.
Гарант. Консультант-Плюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий хозяйством / специалист АХО
По договоренности
Мастер-приемщик, ООО "Евразия"
Заведующий хозяйством / специалист АХО
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
Заведующий хозяйством, специалист АХО, специалист по подбору кадров
По договоренности
Заведующий хозяйством, ИП "Филиппов Е.Ю" , общественное питание
175 резюме
Резюме № 6706478 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 19:33

Резюме

Специалист АХО, заведующий хозяйством 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Савеловская)
03.2011—09.2015   4 года 7 месяцев
Специалист по снабжению
Энергопромышленные технологии, ООО, г. Москва, полная занятость.
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (200 сотрудников). Контроль за состоянием офисной техники. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций.
• Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга.
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами.
02.2005—09.2010   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора по снабжению
Матрица, ООО, г. Москва, полная занятость.
• Ведение переговоров. Отслеживание графика платежей. Логистика. Составление графика снабжения производства, контроль работы складов. Контроль документооборота.
• Поддержка и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка. Регулирование закупочных цен в интересах компании.
• Организация работы по поиску отечественных и импортных поставщиков на группы товаров производственного и строительного назначения.
• Разработка организационных кадровых документов – организационная, финансовая структура. Выполнение обязанностей заместителя директора по персоналу.
01.1996—12.2004   9 лет
Мастер строительного участка
СМУ ОАО Придонхимстрой, г. Павловск (Воронежская область), полная занятость.
• Расчет стоимости, планирование и организация работ. Управление персоналом.
• Координация работ, контроль качества и объема выполняемых работ. Соблюдение технологий. Охрана труда.
Высшее
1991
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физика, Диплом
Курсы и тренинги
2016
Смарт Консалт
Организация закупок по 223-ФЗ, Удостоверение о повышении квалификации
Санкт-Петербург
2011
Авторизированные курсы "Смета РУ"
Сметное дело, Сертификат
Москва
1997
Московский Экономический Институт
Бухгалтерский учет, экономика промышленного предприятия, Диплом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за исправностью оборудования (систем отопления, электрообеспечения, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством ремонтных работ, прием выполненных ремонтных работ. Организация переездов.
• Формирование бюджета по планированию расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль исполнения бюджета. Финансовая отчетность. Мониторинг подрядчиков, заключение договоров на обслуживание. Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
• Координация и контроль работы сотрудников службы эксплуатации. Контроль клининга. Работа с системой контроля доступа. Наличие 4-й группы допуска по электробезопасности..
• Служебные квартиры, мобильная связь, оперативное решение хозяйственных вопросов в регионах присутствия.
• Ведение переговоров с партнерами, контрагентами. Составление и заключение договоров, маркетинг цен и условий поставки на наиболее выгодных условиях в интересах компании, контроль выполнения договорных обязательств.
• Умение предотвращать или разрешать конфликтные ситуации, которые могут сложиться в коллективе.
• Деловая переписка. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов.

Компьютерные навыки:
Microsoft WORD, Microsoft EXCEL формулы, 1С.
Гарант. Консультант-Плюс.