Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5464577Обновлено 22 июня
В избранные

Специалист АХО

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет (12 августа 1968), неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2017
Заместитель Директора по АХО
Александровская Кирпичная Компания, Тула
http://www.kirpich-akk.ru
Производство гипперпрессованного кирпича
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
Проведение инвентаризации основных средств компании
2 года и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2013
Специалист АХО
ООО ОТК, Москва
Обязанности и функции:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
курирование работы транспорта
Участие в инвентаризации основных средств Компании
9 месяцев
май 2010 — январь 2011
Специалист АХО
ООО Леовит, Москва, полная занятость
Обязанности и функции:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
курирование работы транспорта
Участие в инвентаризации основных средств Компании
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2004 — ноябрь 2009
Заместитель Директора по АХО
СНС Серпухов СНС Электросталь, Москва, полная занятость
Организация единой тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности компании.
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности компании: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, организация рабочих мест, организация снабжения всеми видами ресурсов (автотранспорт, оргтехника, мебель, расходные материалы и т.п).
Организация и контроль ремонтных работ, работ по обслуживанию инженерных систем зданий и сооружений (системы вентиляции и кондиционирования, энергоснабжение, водоснабжение). Работа с проектно-сметной документацией. Взаимодействие со службами эксплуатации и аренды. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании, инвентаризация основных средств.
Заключение и сопровождение договоров, энерго-теплообеспечение, коммунальное хозяйство, аренда и т.д. Оформление и получение разрешительной документации. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Сборка ремонт офисной мебели, сантехники, мелкий ремонт компьюторов, электрики, автомобилей компании.
3 года и 2 месяца
октябрь 2000 — ноябрь 2003
Заместитель Директора по АХО
ООО «СНС Коломна», Москва, полная занятость
Организация единой тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности компании.
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности компании: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, организация рабочих мест, организация снабжения всеми видами ресурсов (автотранспорт, оргтехника, мебель, расходные материалы и т.п).
Организация и контроль ремонтных работ, работ по обслуживанию инженерных систем зданий и сооружений (системы вентиляции и кондиционирования, энергоснабжение, водоснабжение). Работа с проектно-сметной документацией. Взаимодействие со службами эксплуатации и аренды. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании, инвентаризация основных средств.
Заключение и сопровождение договоров, энерго-теплообеспечение, коммунальное хозяйство, аренда и т.д. Оформление и получение разрешительной документации. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Сборка ремонт офисной мебели, сантехники, мелкий ремонт компьюторов, электрики, автомобилей компании.
Неполное высшее образование
1992
Тульский государственный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Вечерняя форма обучения
Эксплуатация транспортных средств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office, MS VIZIO) программами и приложениями, Интернет. Программа учёта SAP

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными программами (1 С 8 версия Торговля, MS Office, MS VIZIO) программами и приложениями, Интернет. Программа учёта SAP
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими коммуникативными навыками, легко усваиваю новые знания, умею работать не только руками. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику, водительское удостоверение кат В. Без вредны привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
По договоренности
Начальник АХО, Телесеть-финанс
Начальник АХО, Специалист АХО
По договоренности
Начальник АХО, ООО "14ТМП"
Специалист АХО
По договоренности
Инженер второй категории отдела систем автоматизации проектирования, ЗАО "ИнжЭнергопроект"
Специалист АХО
149 резюме
Резюме № 5464577 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 19:22

Резюме

Специалист АХО 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1968, 48 лет. Женат, детей нет.
Москва
11.2013—03.2017   3 года 5 месяцев
Заместитель Директора по АХО
Александровская Кирпичная Компания, г. Тула.
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
Проведение инвентаризации основных средств компании
04.2011—09.2013   2 года 6 месяцев
Специалист АХО
ООО ОТК, г. Москва.
Обязанности и функции:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
курирование работы транспорта
Участие в инвентаризации основных средств Компании
05.2010—01.2011   9 месяцев
Специалист АХО
ООО Леовит, г. Москва, полная занятость.
Обязанности и функции:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Сборка и установка оборудование и мебели офиса
курирование работы транспорта
Участие в инвентаризации основных средств Компании
11.2004—11.2009   5 лет 1 месяц
Заместитель Директора по АХО
СНС Серпухов СНС Электросталь, г. Москва, полная занятость.
Организация единой тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности компании.
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности компании: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, организация рабочих мест, организация снабжения всеми видами ресурсов (автотранспорт, оргтехника, мебель, расходные материалы и т.п).
Организация и контроль ремонтных работ, работ по обслуживанию инженерных систем зданий и сооружений (системы вентиляции и кондиционирования, энергоснабжение, водоснабжение). Работа с проектно-сметной документацией. Взаимодействие со службами эксплуатации и аренды. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании, инвентаризация основных средств.
Заключение и сопровождение договоров, энерго-теплообеспечение, коммунальное хозяйство, аренда и т.д. Оформление и получение разрешительной документации. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Сборка ремонт офисной мебели, сантехники, мелкий ремонт компьюторов, электрики, автомобилей компании.
10.2000—11.2003   3 года 2 месяца
Заместитель Директора по АХО
ООО «СНС Коломна», г. Москва, полная занятость.
Организация единой тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности компании.
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности компании: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, организация рабочих мест, организация снабжения всеми видами ресурсов (автотранспорт, оргтехника, мебель, расходные материалы и т.п).
Организация и контроль ремонтных работ, работ по обслуживанию инженерных систем зданий и сооружений (системы вентиляции и кондиционирования, энергоснабжение, водоснабжение). Работа с проектно-сметной документацией. Взаимодействие со службами эксплуатации и аренды. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании, инвентаризация основных средств.
Заключение и сопровождение договоров, энерго-теплообеспечение, коммунальное хозяйство, аренда и т.д. Оформление и получение разрешительной документации. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Сборка ремонт офисной мебели, сантехники, мелкий ремонт компьюторов, электрики, автомобилей компании.
Неполное высшее
1992
Тульский государственный университет
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Эксплуатация транспортных средств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office, MS VIZIO) программами и приложениями, Интернет. Программа учёта SAP

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными программами (1 С 8 версия Торговля, MS Office, MS VIZIO) программами и приложениями, Интернет. Программа учёта SAP
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими коммуникативными навыками, легко усваиваю новые знания, умею работать не только руками. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику, водительское удостоверение кат В. Без вредны привычек.