Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5356265
8 февраля

Специалист АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (31 декабря 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Тульская
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

апрель 2011 — март 2016
5 лет

Администратор офиса

(Полная занятость)

ООО "Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ" (Группа компаний ЕСН), г. Москва.

Контроль и координация работы уборщиц, водителей и курьеров (в подчинении 10 человек), ежедневное составление маршрутов движения, ведение путевых листов и журналов ГСМ, контроль за состоянием автомобилей (взаимодействие с эмитетнтами топливных карт, автосервисами, страховыми компаниями, снятие и постановка а/м в ГИБДД), Обеспечения офиса канц. и хоз. товарами, продуктами питания, водой, картриджами, мебелью, заказ визиток, табличек и пр. ТМЦ, контроль за состоянием офисной техники и др. оборудованием, мобильная связь (выдача/возврат sim-карт, контроль, оплата), участие в инвентаризации, организация новых рабочих мест. Согласование и заключение договоров, получение и согласование счетов, контроль оплаты, проверка закрывающих документов, занесение в электронную базу (1С, Axapta), сдача в архив, ведение внутреннего архива, коммуникация с бухгалтерией, планирование и контроль исполнения бюджета (годовой/месячный), оптимизация расходов, работа с дебиторской задолженностью.
Мониторинг рынка, выбор поставщиков, проведение тендера, осуществление контроля за сроками поставки ТМЦ, взаимодействие с арендодателем, составление отчетов, писем, приказов.
За хорошую работу награждена Благодарностью.

июнь 2009 — декабрь 2009
7 месяцев

Заместитель генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Медиа", г. Москва.

Административная работа в офисе, контроль за дисциплиной сотрудников (6 человек), контроль качества работы клининговой компании, составление смет и бюджета, первичная бухгалтерия, оформление командировочных документов, контроль своевременности оплат по договорам, документооборот, делопроизводство, работа с договорами, заключение договоров с компаниями-поставщиками, составление реестра, ведение архива договоров, развитие и ведение проекта, взаимодействие с заказчиком, подрядчиком, арендодателями.

декабрь 2005 — апрель 2009
3 года и 5 месяцев

Региональный координатор

(Полная занятость)

ООО "Гэллэри Сервис", г. Москва.

Ведение базы договоров в электронном и бумажном виде, сканирование, запуск и отслеживание процесса согласования, подготовка и сдача договоров в архив, запуск счетов на оплату, контроль за своевременностью оплат, переоформление договоров по истечении срока действия, первичная бухгалтерия (занесение в базу и сдача в бухгалтерию), составление отчетов и реестров, координация работы региональных подразделений по договорному направлению, налаживание контактов в администрациях городов, заключение договоров, урегулирование спорных ситуаций.

октябрь 2000 — октябрь 2005
5 лет и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ТД Бурый Медведь", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков и почтовой корреспонденции, встреча гостей (чай, кофе), заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, закупки (чай, кофе, картриджи, канц. товары, мебель), черчение поэтажных планов (ЛВС) выполнение отдельных поручений руководителя компании.

Ключевые навыки
Навыки руководства, ведения переговоров, заключение договоров, закупки, опыт переездов и общение с рабочими, делопроизводство, первичная бухгалтерия, ведение архивов и баз данных, составление смет, умение работать с оргтехникой, машинопись (слепой метод), продвинутый пользователь ПК (Win, Word, Exсel, Outlook, The Bat, Internet, Charting Pro, Axapta, 1C, Рhotoshop, Visio, Power Point и др.)
Училась

по 1997

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Электронные приборы. Специальность: Инженер электронных приборов. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Инспектор отдела кадров. МФЮА (Московская Финансово-Юридическая Академия), г. Москва

1992

Машинопись и делопроизводство. Учебно-курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, добросовестная, уравновешенная, дипломатичная, целеустремленная, с инициативностью нацеленной на результат, обладаю логическим мышлением, стрессоустойчива, легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5356265 обновлено 8 февраля, 13:42
Специалист АХО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (31 декабря 1972)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Юао (м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Тульская)
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
5 лет
апрель 2011  — март 2016
ООО "Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ" (Группа компаний ЕСН), Москва, полная занятость
Администратор офиса
Контроль и координация работы уборщиц, водителей и курьеров (в подчинении 10 человек), ежедневное составление маршрутов движения, ведение путевых листов и журналов ГСМ, контроль за состоянием автомобилей (взаимодействие с эмитетнтами топливных карт, автосервисами, страховыми компаниями, снятие и постановка а/м в ГИБДД), Обеспечения офиса канц. и хоз. товарами, продуктами питания, водой, картриджами, мебелью, заказ визиток, табличек и пр. ТМЦ, контроль за состоянием офисной техники и др. оборудованием, мобильная связь (выдача/возврат sim-карт, контроль, оплата), участие в инвентаризации, организация новых рабочих мест. Согласование и заключение договоров, получение и согласование счетов, контроль оплаты, проверка закрывающих документов, занесение в электронную базу (1С, Axapta), сдача в архив, ведение внутреннего архива, коммуникация с бухгалтерией, планирование и контроль исполнения бюджета (годовой/месячный), оптимизация расходов, работа с дебиторской задолженностью.
Мониторинг рынка, выбор поставщиков, проведение тендера, осуществление контроля за сроками поставки ТМЦ, взаимодействие с арендодателем, составление отчетов, писем, приказов.
За хорошую работу награждена Благодарностью.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2009
ООО "Бизнес Медиа", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Административная работа в офисе, контроль за дисциплиной сотрудников (6 человек), контроль качества работы клининговой компании, составление смет и бюджета, первичная бухгалтерия, оформление командировочных документов, контроль своевременности оплат по договорам, документооборот, делопроизводство, работа с договорами, заключение договоров с компаниями-поставщиками, составление реестра, ведение архива договоров, развитие и ведение проекта, взаимодействие с заказчиком, подрядчиком, арендодателями.
3 года 5 месяцев
декабрь 2005  — апрель 2009
ООО "Гэллэри Сервис", Москва, полная занятость
Региональный координатор
Ведение базы договоров в электронном и бумажном виде, сканирование, запуск и отслеживание процесса согласования, подготовка и сдача договоров в архив, запуск счетов на оплату, контроль за своевременностью оплат, переоформление договоров по истечении срока действия, первичная бухгалтерия (занесение в базу и сдача в бухгалтерию), составление отчетов и реестров, координация работы региональных подразделений по договорному направлению, налаживание контактов в администрациях городов, заключение договоров, урегулирование спорных ситуаций.
5 лет 1 месяц
октябрь 2000  — октябрь 2005
ООО "ТД Бурый Медведь", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков и почтовой корреспонденции, встреча гостей (чай, кофе), заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, закупки (чай, кофе, картриджи, канц. товары, мебель), черчение поэтажных планов (ЛВС) выполнение отдельных поручений руководителя компании.
Высшее образование
1997
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Электронные приборы
Вечерняя форма обучения
Инженер электронных приборов
Курсы
2010
МФЮА (Московская Финансово-Юридическая Академия)
Инспектор отдела кадров
Москва
1992
Учебно-курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ
Машинопись и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки руководства, ведения переговоров, заключение договоров, закупки, опыт переездов и общение с рабочими, делопроизводство, первичная бухгалтерия, ведение архивов и баз данных, составление смет, умение работать с оргтехникой, машинопись (слепой метод), продвинутый пользователь ПК (Win, Word, Exсel, Outlook, The Bat, Internet, Charting Pro, Axapta, 1C, Рhotoshop, Visio, Power Point и др.)
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, добросовестная, уравновешенная, дипломатичная, целеустремленная, с инициативностью нацеленной на результат, обладаю логическим мышлением, стрессоустойчива, легко обучаема.