Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4954792
15 ноября

Специалист АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (16 августа 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Марьинский парк, м. Братиславская
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Начальник финансового отдела

(Полная занятость)

ООО УК «РэйлТрансХолдинг», г. Москва., г. Москва.

Руководство отделом.
Бюджет.
БДДС.
Анализ ДЗ и КЗ.
Акты сверки.
Работа с первичной документацией.
Формирование/проверка отчетов.
Взаимодействие финансового отдела с бухгалтерией.
Делопроизводство.
Должностные инструкции.
Прочая отчетность и приказы руководства.

февраль 2010 — июль 2015
5 лет и 6 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ОАО "РЖД", г. Москва.

- Формирование бюджета филиала и его защита у ответственных Департаментов по статьям расходов и видам деятельности.
- Ежеквартальные/ежегодные отчеты об исполнении бюджетных показателей. Внесение корректировок и их согласование.
(MS Excel, АСБУ)
- Формирование платежного баланса филиала.
- БДДС
- Анализ исполнения ПБ
- Реализация инвестиционной программы филиала (согласование инвестиционного бюджета с ответственным Департаментом; согласование закупаемой продукции в рамках утвержденных бюджетных показателей; утверждение и подписание ордер-заказа на закупаемую продукцию; прием закупаемой продукции и подготовка первичной документации для постановки закупленного оборудования на баланс филиала).
- Взаимодействие с контрагентами по расходным договорам филиала (согласование условий/сумм договоров, условий их исполнения с учетом внутренних регламентирующих документов ОАО «РЖД».
- Взаимодействие с бухгалтерией ОАО «РЖД» (обработка и передача первичной документации по филиалу.
- Проведение инвентаризации по филиалу (прием/обработка сличительных ведомостей, балансов, актов сверки, протоколов проведения инвентаризации).
- Подготовка документов для расчета заработанной платы сотрудников филиала. Оценка времени, табель рабочего времени. Приказы на материальную помощь, выплаты социального характера, о премировании, отпуска и командировании сотрудников филиала.
- Подготовка и сдача отчетов по статистике (1т ОАО «РЖД», SL007, 1 КшР, 1 АуД по внутренней отчетности; П4, П5, 3-Информ, Травматизм, 12-Строительство для Росстата).
- Формирование п/п на оплату текущих платежей по филиалу (оплата труда, страховые взносы, аренда, уборка, обслуживание техники и средств связи, канцтовары, оплата проезда сотрудников, прочие платежи).

- Прием и оформление сотрудников на должность (прием документов, ввод данных в систему ЕК АСУТР (SAP), подготовка приказа о назначении на должность, подготовка трудового договора, заполнение трудовой книжки, формирование личного дела.
- Оформление сотруднику электронного пропуска, служебного удостоверения, страхового полиса ДМС ОАО «ЖАСО», -Подготовка документов для вступления в НПФ «Благосостояние»,
- Оформление зарплатной банковской карточки.
- Подготовка и настройка рабочего места сотрудника.
Увольнение сотрудников (оформление документов на прекращение трудового договора в соответствии с ТК РФ и правил внутреннего трудового распорядка ОАО «РЖД».
- Оформление командировок руководителей и специалистов филиала (оформление приказов и КУ, согласование и заказ авиа/жд билетов, заказ и бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов для передачи в бухгалтерию ОАО «РЖД».
- Составление и согласование графика отпусков сотрудников филиала.
Оформление и расчет отпусков сотрудников филиала (выплаты отпускных и материальной помощи).
- Формирование и согласования штатного расписания филиала.

- Оформление документов на получение проездных документов сотрудникам филиала.
- Сдача ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчетов по кадрам.
- Выплаты денежных средств ответственным сотрудникам филиала по согласованию с руководством филиала.
- Делопроизводство в соответствии с требованиями деловой корпоративной этики ОАО «РЖД».
- Организация работы офиса.
- Контроль за состоянием вычислительной техники и наличием расходных материалов.
- Взаимодействие с обслуживающим персоналом ответственного филиала для настройки и ремонта вычислительной техники
- Контроль наличия и заказ канцтоваров.
- Заказ питьевой воды.
- Решение мелких хозяйственных вопросов.

Ключевые навыки
SAP EPR (ТФС, ЕК АСУТР, ЕК АСУФР, P00, СПиУи, ССО, СОИ, ЕРД,
АС ОЗ, АСБУ), MS Office (Word, Excel, Outlook)
Консультант плюс, АСПИЖТ, Банк-Клиент.
1С Предприятие 8.2. АСУ ТК. ВАРЭКС. АСУ ВРК.
Учился

по 2009

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: Квалификация Экономист-менеджер, специальности экономика и управление на предприятии (строительство). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, честность, самоконтроль.

Увлечения: автомобили, велосипед, музыка, чтение, пешие прогулки.
Наличие личного автомобиля (права категории B).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4954792 обновлено 15 ноября, 14:09
Специалист АХО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (16 августа 1986)
Не женат, детей нет
Москва, Марьинский парк (м. Братиславская)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Начальник финансового отдела
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
ООО УК «РэйлТрансХолдинг», г. Москва., Москва, полная занятость
Руководство отделом.
Бюджет.
БДДС.
Анализ ДЗ и КЗ.
Акты сверки.
Работа с первичной документацией.
Формирование/проверка отчетов.
Взаимодействие финансового отдела с бухгалтерией.
Делопроизводство.
Должностные инструкции.
Прочая отчетность и приказы руководства.
Ведущий экономист
5 лет 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2015
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
- Формирование бюджета филиала и его защита у ответственных Департаментов по статьям расходов и видам деятельности.
- Ежеквартальные/ежегодные отчеты об исполнении бюджетных показателей. Внесение корректировок и их согласование.
(MS Excel, АСБУ)
- Формирование платежного баланса филиала.
- БДДС
- Анализ исполнения ПБ
- Реализация инвестиционной программы филиала (согласование инвестиционного бюджета с ответственным Департаментом; согласование закупаемой продукции в рамках утвержденных бюджетных показателей; утверждение и подписание ордер-заказа на закупаемую продукцию; прием закупаемой продукции и подготовка первичной документации для постановки закупленного оборудования на баланс филиала).
- Взаимодействие с контрагентами по расходным договорам филиала (согласование условий/сумм договоров, условий их исполнения с учетом внутренних регламентирующих документов ОАО «РЖД».
- Взаимодействие с бухгалтерией ОАО «РЖД» (обработка и передача первичной документации по филиалу.
- Проведение инвентаризации по филиалу (прием/обработка сличительных ведомостей, балансов, актов сверки, протоколов проведения инвентаризации).
- Подготовка документов для расчета заработанной платы сотрудников филиала. Оценка времени, табель рабочего времени. Приказы на материальную помощь, выплаты социального характера, о премировании, отпуска и командировании сотрудников филиала.
- Подготовка и сдача отчетов по статистике (1т ОАО «РЖД», SL007, 1 КшР, 1 АуД по внутренней отчетности; П4, П5, 3-Информ, Травматизм, 12-Строительство для Росстата).
- Формирование п/п на оплату текущих платежей по филиалу (оплата труда, страховые взносы, аренда, уборка, обслуживание техники и средств связи, канцтовары, оплата проезда сотрудников, прочие платежи).

- Прием и оформление сотрудников на должность (прием документов, ввод данных в систему ЕК АСУТР (SAP), подготовка приказа о назначении на должность, подготовка трудового договора, заполнение трудовой книжки, формирование личного дела.
- Оформление сотруднику электронного пропуска, служебного удостоверения, страхового полиса ДМС ОАО «ЖАСО», -Подготовка документов для вступления в НПФ «Благосостояние»,
- Оформление зарплатной банковской карточки.
- Подготовка и настройка рабочего места сотрудника.
Увольнение сотрудников (оформление документов на прекращение трудового договора в соответствии с ТК РФ и правил внутреннего трудового распорядка ОАО «РЖД».
- Оформление командировок руководителей и специалистов филиала (оформление приказов и КУ, согласование и заказ авиа/жд билетов, заказ и бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов для передачи в бухгалтерию ОАО «РЖД».
- Составление и согласование графика отпусков сотрудников филиала.
Оформление и расчет отпусков сотрудников филиала (выплаты отпускных и материальной помощи).
- Формирование и согласования штатного расписания филиала.

- Оформление документов на получение проездных документов сотрудникам филиала.
- Сдача ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчетов по кадрам.
- Выплаты денежных средств ответственным сотрудникам филиала по согласованию с руководством филиала.
- Делопроизводство в соответствии с требованиями деловой корпоративной этики ОАО «РЖД».
- Организация работы офиса.
- Контроль за состоянием вычислительной техники и наличием расходных материалов.
- Взаимодействие с обслуживающим персоналом ответственного филиала для настройки и ремонта вычислительной техники
- Контроль наличия и заказ канцтоваров.
- Заказ питьевой воды.
- Решение мелких хозяйственных вопросов.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация Экономист-менеджер, специальности экономика и управление на предприятии (строительство)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
SAP EPR (ТФС, ЕК АСУТР, ЕК АСУФР, P00, СПиУи, ССО, СОИ, ЕРД,
АС ОЗ, АСБУ), MS Office (Word, Excel, Outlook)
Консультант плюс, АСПИЖТ, Банк-Клиент.
1С Предприятие 8.2. АСУ ТК. ВАРЭКС. АСУ ВРК.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, честность, самоконтроль.

Увлечения: автомобили, велосипед, музыка, чтение, пешие прогулки.
Наличие личного автомобиля (права категории B).