Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4954792Обновлено 27 июля
В избранные

Специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (16 августа 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Марьинский парк, м. Братиславская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Начальник финансового отдела
ООО УК «РэйлТрансХолдинг», г. Москва., Москва, полная занятость
Руководство отделом.
Бюджет.
БДДС.
Анализ ДЗ и КЗ.
Акты сверки.
Работа с первичной документацией.
Формирование/проверка отчетов.
Взаимодействие финансового отдела с бухгалтерией.
Делопроизводство.
Должностные инструкции.
Прочая отчетность и приказы руководства.
5 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2015
Ведущий экономист
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
- Формирование бюджета филиала и его защита у ответственных Департаментов по статьям расходов и видам деятельности.
- Ежеквартальные/ежегодные отчеты об исполнении бюджетных показателей. Внесение корректировок и их согласование.
(MS Excel, АСБУ)
- Формирование платежного баланса филиала.
- БДДС
- Анализ исполнения ПБ
- Реализация инвестиционной программы филиала (согласование инвестиционного бюджета с ответственным Департаментом; согласование закупаемой продукции в рамках утвержденных бюджетных показателей; утверждение и подписание ордер-заказа на закупаемую продукцию; прием закупаемой продукции и подготовка первичной документации для постановки закупленного оборудования на баланс филиала).
- Взаимодействие с контрагентами по расходным договорам филиала (согласование условий/сумм договоров, условий их исполнения с учетом внутренних регламентирующих документов ОАО «РЖД».
- Взаимодействие с бухгалтерией ОАО «РЖД» (обработка и передача первичной документации по филиалу.
- Проведение инвентаризации по филиалу (прием/обработка сличительных ведомостей, балансов, актов сверки, протоколов проведения инвентаризации).
- Подготовка документов для расчета заработанной платы сотрудников филиала. Оценка времени, табель рабочего времени. Приказы на материальную помощь, выплаты социального характера, о премировании, отпуска и командировании сотрудников филиала.
- Подготовка и сдача отчетов по статистике (1т ОАО «РЖД», SL007, 1 КшР, 1 АуД по внутренней отчетности; П4, П5, 3-Информ, Травматизм, 12-Строительство для Росстата).
- Формирование п/п на оплату текущих платежей по филиалу (оплата труда, страховые взносы, аренда, уборка, обслуживание техники и средств связи, канцтовары, оплата проезда сотрудников, прочие платежи).

- Прием и оформление сотрудников на должность (прием документов, ввод данных в систему ЕК АСУТР (SAP), подготовка приказа о назначении на должность, подготовка трудового договора, заполнение трудовой книжки, формирование личного дела.
- Оформление сотруднику электронного пропуска, служебного удостоверения, страхового полиса ДМС ОАО «ЖАСО», -Подготовка документов для вступления в НПФ «Благосостояние»,
- Оформление зарплатной банковской карточки.
- Подготовка и настройка рабочего места сотрудника.
Увольнение сотрудников (оформление документов на прекращение трудового договора в соответствии с ТК РФ и правил внутреннего трудового распорядка ОАО «РЖД».
- Оформление командировок руководителей и специалистов филиала (оформление приказов и КУ, согласование и заказ авиа/жд билетов, заказ и бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов для передачи в бухгалтерию ОАО «РЖД».
- Составление и согласование графика отпусков сотрудников филиала.
Оформление и расчет отпусков сотрудников филиала (выплаты отпускных и материальной помощи).
- Формирование и согласования штатного расписания филиала.

- Оформление документов на получение проездных документов сотрудникам филиала.
- Сдача ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчетов по кадрам.
- Выплаты денежных средств ответственным сотрудникам филиала по согласованию с руководством филиала.
- Делопроизводство в соответствии с требованиями деловой корпоративной этики ОАО «РЖД».
- Организация работы офиса.
- Контроль за состоянием вычислительной техники и наличием расходных материалов.
- Взаимодействие с обслуживающим персоналом ответственного филиала для настройки и ремонта вычислительной техники
- Контроль наличия и заказ канцтоваров.
- Заказ питьевой воды.
- Решение мелких хозяйственных вопросов.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация Экономист-менеджер, специальности экономика и управление на предприятии (строительство)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
SAP EPR (ТФС, ЕК АСУТР, ЕК АСУФР, P00, СПиУи, ССО, СОИ, ЕРД,
АС ОЗ, АСБУ), MS Office (Word, Excel, Outlook)
Консультант плюс, АСПИЖТ, Банк-Клиент.
1С Предприятие 8.2. АСУ ТК. ВАРЭКС. АСУ ВРК.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, честность, самоконтроль.

Увлечения: автомобили, велосипед, музыка, чтение, пешие прогулки.
Наличие личного автомобиля (права категории B).
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
55 000 Р
Техник участка (расчет заработной платы), СМУ Метростроя
Специалист АХО, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, ООО "Партнер"
Специалист АХО, офис-менеджер
Специалист АХО, техник АХО
35 000 Р
Специалист АХО, Крупный офис
Специалист АХО, техник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 4954792 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 10:14

Резюме

Специалист АХО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 августа 1986, 31 год. Не женат, детей нет.
Москва, Марьинский парк (м. Братиславская)
07.2015—03.2016   9 месяцев
Начальник финансового отдела
ООО УК «РэйлТрансХолдинг», г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом.
Бюджет.
БДДС.
Анализ ДЗ и КЗ.
Акты сверки.
Работа с первичной документацией.
Формирование/проверка отчетов.
Взаимодействие финансового отдела с бухгалтерией.
Делопроизводство.
Должностные инструкции.
Прочая отчетность и приказы руководства.
02.2010—07.2015   5 лет 6 месяцев
Ведущий экономист
ОАО "РЖД", г. Москва, полная занятость.
- Формирование бюджета филиала и его защита у ответственных Департаментов по статьям расходов и видам деятельности.
- Ежеквартальные/ежегодные отчеты об исполнении бюджетных показателей. Внесение корректировок и их согласование.
(MS Excel, АСБУ)
- Формирование платежного баланса филиала.
- БДДС
- Анализ исполнения ПБ
- Реализация инвестиционной программы филиала (согласование инвестиционного бюджета с ответственным Департаментом; согласование закупаемой продукции в рамках утвержденных бюджетных показателей; утверждение и подписание ордер-заказа на закупаемую продукцию; прием закупаемой продукции и подготовка первичной документации для постановки закупленного оборудования на баланс филиала).
- Взаимодействие с контрагентами по расходным договорам филиала (согласование условий/сумм договоров, условий их исполнения с учетом внутренних регламентирующих документов ОАО «РЖД».
- Взаимодействие с бухгалтерией ОАО «РЖД» (обработка и передача первичной документации по филиалу.
- Проведение инвентаризации по филиалу (прием/обработка сличительных ведомостей, балансов, актов сверки, протоколов проведения инвентаризации).
- Подготовка документов для расчета заработанной платы сотрудников филиала. Оценка времени, табель рабочего времени. Приказы на материальную помощь, выплаты социального характера, о премировании, отпуска и командировании сотрудников филиала.
- Подготовка и сдача отчетов по статистике (1т ОАО «РЖД», SL007, 1 КшР, 1 АуД по внутренней отчетности; П4, П5, 3-Информ, Травматизм, 12-Строительство для Росстата).
- Формирование п/п на оплату текущих платежей по филиалу (оплата труда, страховые взносы, аренда, уборка, обслуживание техники и средств связи, канцтовары, оплата проезда сотрудников, прочие платежи).

- Прием и оформление сотрудников на должность (прием документов, ввод данных в систему ЕК АСУТР (SAP), подготовка приказа о назначении на должность, подготовка трудового договора, заполнение трудовой книжки, формирование личного дела.
- Оформление сотруднику электронного пропуска, служебного удостоверения, страхового полиса ДМС ОАО «ЖАСО», -Подготовка документов для вступления в НПФ «Благосостояние»,
- Оформление зарплатной банковской карточки.
- Подготовка и настройка рабочего места сотрудника.
Увольнение сотрудников (оформление документов на прекращение трудового договора в соответствии с ТК РФ и правил внутреннего трудового распорядка ОАО «РЖД».
- Оформление командировок руководителей и специалистов филиала (оформление приказов и КУ, согласование и заказ авиа/жд билетов, заказ и бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов для передачи в бухгалтерию ОАО «РЖД».
- Составление и согласование графика отпусков сотрудников филиала.
Оформление и расчет отпусков сотрудников филиала (выплаты отпускных и материальной помощи).
- Формирование и согласования штатного расписания филиала.

- Оформление документов на получение проездных документов сотрудникам филиала.
- Сдача ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчетов по кадрам.
- Выплаты денежных средств ответственным сотрудникам филиала по согласованию с руководством филиала.
- Делопроизводство в соответствии с требованиями деловой корпоративной этики ОАО «РЖД».
- Организация работы офиса.
- Контроль за состоянием вычислительной техники и наличием расходных материалов.
- Взаимодействие с обслуживающим персоналом ответственного филиала для настройки и ремонта вычислительной техники
- Контроль наличия и заказ канцтоваров.
- Заказ питьевой воды.
- Решение мелких хозяйственных вопросов.
Высшее
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Квалификация Экономист-менеджер, специальности экономика и управление на предприятии (строительство)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
SAP EPR (ТФС, ЕК АСУТР, ЕК АСУФР, P00, СПиУи, ССО, СОИ, ЕРД,
АС ОЗ, АСБУ), MS Office (Word, Excel, Outlook)
Консультант плюс, АСПИЖТ, Банк-Клиент.
1С Предприятие 8.2. АСУ ТК. ВАРЭКС. АСУ ВРК.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, честность, самоконтроль.

Увлечения: автомобили, велосипед, музыка, чтение, пешие прогулки.
Наличие личного автомобиля (права категории B).