Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4158610
в 09:56

Специалист АХО, менеджер АХО, инженер АХО, специалист ОК со студентами

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (21 февраля 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, северо-восточный, м. Савеловская
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

май 2010 — май 2016
6 лет и 1 месяц

Специалист АХО

(Полная занятость)

"Университет РИО, г. Москва.

- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
- Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
- Организация ремонта оргтехники;
- Заключение договоров (полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз ТБО, телефония) договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, на уборку;
- Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel;
- Организация семинаров, ученых советов, конференций, корпоративных мероприятий;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие)
- 1с предприятие 8 (студенческая)

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

ООО «ЛАЙН СТРОЙ СЕРВИС», г. Москва.

- Организация участия в тендерах для выбора поставщиков;
- Мониторинг тендерных предложений;
- Анализ экономической эффективности (целесообразности) договоров;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Опыт ведения успешных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Привлечение поставщиков;
- Взаимодействие с Субподрядными организациями;
- Управление персоналом кладовщики, водители, подсобные рабочие;
- Проведение периодической инвентаризации.

март 2008 — август 2008
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО «МЕГА-ГРУП», г. Москва.

- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение мебели, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов, организация рабочих мест, мобильная связь, заправка картриджей);
- Управление персоналом (уборщицы, разнорабочие, курьеры);
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Оформление договоров;
- Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии (ремонт офиса, мелкий ремонт);
- Проведение периодической инвентаризации;
- Взаимодействие с арендаторами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
О/с Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook,
Internet, знание офисной техники.
Училась

по 2005

Долгопрудненский авиационный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог машиностроения. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

1999

Имиджмейкер. Московский Гуманитарно-экологический институт, г. Москва

1997

Бухгалтер-экономист. Производственный центр «Время», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы в крупных компаниях от 300 человек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4158610 обновлено в 09:56
Специалист АХО, менеджер АХО, инженер АХО, специалист ОК со студентами
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (21 февраля 1971)
Замужем, есть дети
Москва, северо-восточный (м. Савеловская)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Специалист АХО
6 лет 1 месяц
май 2010  — май 2016
"Университет РИО, Москва, полная занятость
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
- Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
- Организация ремонта оргтехники;
- Заключение договоров (полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз ТБО, телефония) договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, на уборку;
- Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel;
- Организация семинаров, ученых советов, конференций, корпоративных мероприятий;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие)
- 1с предприятие 8 (студенческая)
Менеджер по снабжению
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
ООО «ЛАЙН СТРОЙ СЕРВИС», Москва, полная занятость
- Организация участия в тендерах для выбора поставщиков;
- Мониторинг тендерных предложений;
- Анализ экономической эффективности (целесообразности) договоров;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Опыт ведения успешных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Привлечение поставщиков;
- Взаимодействие с Субподрядными организациями;
- Управление персоналом кладовщики, водители, подсобные рабочие;
- Проведение периодической инвентаризации.
Офис-менеджер
6 месяцев
март   — август 2008
ЗАО «МЕГА-ГРУП», Москва, полная занятость
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение мебели, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов, организация рабочих мест, мобильная связь, заправка картриджей);
- Управление персоналом (уборщицы, разнорабочие, курьеры);
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Оформление договоров;
- Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии (ремонт офиса, мелкий ремонт);
- Проведение периодической инвентаризации;
- Взаимодействие с арендаторами.
Среднее специальное образование
2005
Долгопрудненский авиационный техникум
Очно-заочная форма обучения
Технолог машиностроения
Курсы
1999
Московский Гуманитарно-экологический институт
Имиджмейкер
Москва
1997
Производственный центр «Время»
Бухгалтер-экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
О/с Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook,
Internet, знание офисной техники.
Дополнительные сведения
Опыт работы в крупных компаниях от 300 человек