Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4158610Обновлено 5 сентября
В избранные

Специалист АХО, менеджер АХЧ, инженер АХО, специалист ОК со студентами

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (21 февраля 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, северо-восточный, м. Савеловская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
6 лет и 1 месяц
май 2010 — май 2016
Специалист АХО
"Университет РИО, Москва, полная занятость
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
- Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
- Организация ремонта оргтехники;
- Заключение договоров (полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз ТБО, телефония) договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, на уборку;
- Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel;
- Организация семинаров, ученых советов, конференций, корпоративных мероприятий;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие)
- 1с предприятие 8 (студенческая)
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Менеджер по снабжению
ООО «ЛАЙН СТРОЙ СЕРВИС», Москва, полная занятость
- Организация участия в тендерах для выбора поставщиков;
- Мониторинг тендерных предложений;
- Анализ экономической эффективности (целесообразности) договоров;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Опыт ведения успешных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Привлечение поставщиков;
- Взаимодействие с Субподрядными организациями;
- Управление персоналом кладовщики, водители, подсобные рабочие;
- Проведение периодической инвентаризации.
6 месяцев
март  — август 2008
Офис-менеджер
ЗАО «МЕГА-ГРУП», Москва, полная занятость
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение мебели, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов, организация рабочих мест, мобильная связь, заправка картриджей);
- Управление персоналом (уборщицы, разнорабочие, курьеры);
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Оформление договоров;
- Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии (ремонт офиса, мелкий ремонт);
- Проведение периодической инвентаризации;
- Взаимодействие с арендаторами.
Среднее специальное образование
2005
Долгопрудненский авиационный техникум
Очно-заочная форма обучения
Технолог машиностроения
Курсы
1999
Московский Гуманитарно-экологический институт
Имиджмейкер
Москва
1997
Производственный центр «Время»
Бухгалтер-экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
О/с Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook,
Internet, знание офисной техники.
Дополнительные сведения
Опыт работы в крупных компаниях от 300 человек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
По договоренности
Менеджер склада, "Чудо-Валенки"
Менеджер АХО
Специалист АХО, менеджер по клинингу
По договоренности
Начальник отдела, ООО ССК
Специалист АХО, менеджер по клинингу
Менеджер АХО
По договоренности
Руководитель АХО, реставратор мебели, IFAB
Менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 4158610 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября, 13:02

Резюме

Специалист АХО, менеджер АХЧ, инженер АХО, специалист ОК со студентами 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Москва, северо-восточный (м. Савеловская)
05.2010—05.2016   6 лет 1 месяц
Специалист АХО
"Университет РИО, г. Москва, полная занятость.
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
- Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
- Организация ремонта оргтехники;
- Заключение договоров (полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз ТБО, телефония) договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, на уборку;
- Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel;
- Организация семинаров, ученых советов, конференций, корпоративных мероприятий;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие)
- 1с предприятие 8 (студенческая)
09.2008—12.2008   4 месяца
Менеджер по снабжению
ООО «ЛАЙН СТРОЙ СЕРВИС», г. Москва, полная занятость.
- Организация участия в тендерах для выбора поставщиков;
- Мониторинг тендерных предложений;
- Анализ экономической эффективности (целесообразности) договоров;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
- Опыт ведения успешных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Привлечение поставщиков;
- Взаимодействие с Субподрядными организациями;
- Управление персоналом кладовщики, водители, подсобные рабочие;
- Проведение периодической инвентаризации.
03.2008—08.2008   6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО «МЕГА-ГРУП», г. Москва, полная занятость.
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение мебели, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов, организация рабочих мест, мобильная связь, заправка картриджей);
- Управление персоналом (уборщицы, разнорабочие, курьеры);
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Отчетность по бухгалтерии;
- Оформление договоров;
- Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии (ремонт офиса, мелкий ремонт);
- Проведение периодической инвентаризации;
- Взаимодействие с арендаторами.
Среднее специальное
2005
Долгопрудненский авиационный техникум
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технолог машиностроения
Курсы и тренинги
1999
Московский Гуманитарно-экологический институт
Имиджмейкер
Москва
1997
Производственный центр «Время»
Бухгалтер-экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
О/с Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook,
Internet, знание офисной техники.
Дополнительные сведения
Опыт работы в крупных компаниях от 300 человек