Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36138379
23 февраля

Специалист АХО

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (30 октября 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

январь 2003 — н.в.
14 лет и 2 месяца

Специалист АХО

(Полная занятость)

ООО "Руна", г. Москва.

Обязанности: жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с коммунальными службами, контроль клининговой службы, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики. Организация переезда.
Закупка, учёт и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих ср-в. Инвентаризация.
Запись и копирование электронных носителей.
Изготовление рекламных материалов

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Консультант Плюс. 1С склад.
Учился

по 2009

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: История и права. Специальность: Учитель истории и права. Форма обучения: Заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36138379 обновлено 23 февраля, 08:13
Специалист АХО
40 000 Р
Мужчина, 41 год (30 октября 1975)
Москва
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Специалист АХО
14 лет 2 месяца
январь 2003  — н.в.
ООО "Руна", Москва, полная занятость
Обязанности: жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с коммунальными службами, контроль клининговой службы, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики. Организация переезда.
Закупка, учёт и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих ср-в. Инвентаризация.
Запись и копирование электронных носителей.
Изготовление рекламных материалов
Высшее образование
2009
Московский государственный областной университет
История и права
Заочная форма обучения
Учитель истории и права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Консультант Плюс. 1С склад.