Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36088606
19 сентября

Специалист АХО

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
59 лет (23 апреля 1957), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

Компания по предоставлению услуг автотранспорта парк 50 легковых машин, г. Москва.

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта
- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование
- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)
- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений
- выдача и прием денежных средств
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами и почтой России
- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)
- разрешение конфликтных ситуаций
- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
- бронирование ж/д и авиа билетов по России
- бронирование гостиниц по России
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- взаимодействие с бухгалтерией
- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании
- взаимодействие с компаниями-партнёрами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)
- взаимодействие со службами арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Офис-менеджер

Юридическая компания, оказывающая услуги по лицензированию и сертификации в строительстве, г. Москва.

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами
- отправка и получение корреспонденции на почте России
- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса
- ведение делопроизводства, копир и скан
- взаимодействие с нотариусом
- обзвон хол/тепл клиентских баз
- отбор и обработка информации
- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров
- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
компании
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей
- взаимодействие со службами УК арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.

март 2013 — август 2014
1 год и 6 месяцев

Офис менеджер Администратор Помощник руководителя

Турфирма (небольшая), г. Москва.

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов
- обработка вх/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета
- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- ведение табеля учета рабочего времени
- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации
- контроль за сроками оплаты заказов
- работа кассира (расчет с клиентами)
- оплата заказов через терминалы и банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)

апрель 2001 — январь 2013
11 лет и 10 месяцев

Референт государственной гражданской службы 1 класса Ведущий специалист потребительского рынка и усл

Управа Красносельского района ЦАО, г. Москва.

- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района
- обеспечение координации взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
- отбор и обработка информации для руководства
- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов
- ведение протоколов
- контроль за исполнением поручений
- ведение организационно-распорядительной документации
- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов
- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением
- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской
- обработка корреспонденции, подготовка ответов
- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,
- ведение базы данных предприятий района
- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам
- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.
- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций
- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- прием граждан

Ключевые навыки
Работа в команде/автономно Обучаемость Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Пользователь ПК Internet Деловое общение Грамотная речь Первичная документация Документооборот Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц (Россия) Бронирование билетов (Россия) Прием посетителей Организация встреч/совещаний Исполнение поручений руководителя Организаторские навыки Кадровый отбор (публикация/ поиск/собеседования) Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров

Порядочность Доброжелательность Коммуникабельность Внимательность Усидчивость Ответственность Исполнительность Аккуратность Оптимизм Любознательность В отношениях с коллегами дружелюбна, уравновешена, неконфликтна Чувство юмора.
Училась

по 1990

Всесоюзный заочный институт советской торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Специальность: Товаровед прдовольственных товаров. Форма обучения: Заочная.

по 1987

Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед продовольственных товаров. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36088606 обновлено 19 сентября, 10:52
Специалист АХО
30 000 Р
Женщина, 59 лет (23 апреля 1957)
Москва
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Компания по предоставлению услуг автотранспорта парк 50 легковых машин, Москва
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта
- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование
- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)
- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений
- выдача и прием денежных средств
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами и почтой России
- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)
- разрешение конфликтных ситуаций
- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
- бронирование ж/д и авиа билетов по России
- бронирование гостиниц по России
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- взаимодействие с бухгалтерией
- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании
- взаимодействие с компаниями-партнёрами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)
- взаимодействие со службами арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.
Офис-менеджер
5 месяцев
август — декабрь 2014
Юридическая компания, оказывающая услуги по лицензированию и сертификации в строительстве, Москва
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами
- отправка и получение корреспонденции на почте России
- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса
- ведение делопроизводства, копир и скан
- взаимодействие с нотариусом
- обзвон хол/тепл клиентских баз
- отбор и обработка информации
- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров
- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
компании
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей
- взаимодействие со службами УК арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.
Офис менеджер Администратор Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Турфирма (небольшая), Москва
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов
- обработка вх/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета
- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- ведение табеля учета рабочего времени
- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации
- контроль за сроками оплаты заказов
- работа кассира (расчет с клиентами)
- оплата заказов через терминалы и банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)
Референт государственной гражданской службы 1 класса Ведущий специалист потребительского рынка и усл
11 лет 10 месяцев
апрель 2001 — январь 2013
Управа Красносельского района ЦАО, Москва
- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района
- обеспечение координации взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
- отбор и обработка информации для руководства
- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов
- ведение протоколов
- контроль за исполнением поручений
- ведение организационно-распорядительной документации
- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов
- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением
- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской
- обработка корреспонденции, подготовка ответов
- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,
- ведение базы данных предприятий района
- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам
- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.
- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций
- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- прием граждан
Высшее образование
1990
Всесоюзный заочный институт советской торговли
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Заочная форма обучения
Товаровед прдовольственных товаров
Среднее специальное образование
1987
Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР
Заочная форма обучения
Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде/автономно Обучаемость Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Пользователь ПК Internet Деловое общение Грамотная речь Первичная документация Документооборот Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц (Россия) Бронирование билетов (Россия) Прием посетителей Организация встреч/совещаний Исполнение поручений руководителя Организаторские навыки Кадровый отбор (публикация/ поиск/собеседования) Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров

Порядочность Доброжелательность Коммуникабельность Внимательность Усидчивость Ответственность Исполнительность Аккуратность Оптимизм Любознательность В отношениях с коллегами дружелюбна, уравновешена, неконфликтна Чувство юмора.