Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35962721Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Специалист АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (16 ноября 1981), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
4 года и 6 месяцев
май 2013 — н.в.
Ведущий специалист хозяйственного отдела
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, Москва, полная занятость
Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
1 год и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2013
Ведущий специалист службы безопасности
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
4 года и 1 месяц
июль 2007 — июль 2011
Специалист второй категории отдела управления делами
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Высшее образование
2007
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Среднее специальное образование
2002
Новочеркасское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
65 000 Р
Водитель-экспедитор с личным а/м (Hyundai Porter), РОНИКОН, фабрика шкафов
Специалист АХО
Специалист АХО, менеджер
60 000 Р
Завхоз, ГБОУ Школа №978
Специалист АХО, менеджер
Специалист АХО, сотрудник АХО
По договоренности
Производитель работ, ООО «Инвестстрой» ООО «ТехСтрой»
Специалист АХО, сотрудник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 35962721 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 20:38

Резюме

Специалист АХО 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1981, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
05.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Ведущий специалист хозяйственного отдела
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, г. Москва, полная занятость.
Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
08.2011—04.2013   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист службы безопасности
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва, полная занятость.
- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
07.2007—07.2011   4 года 1 месяц
Специалист второй категории отдела управления делами
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Высшее
2007
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Среднее специальное
2002
Новочеркасское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.