Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35962721
20 октября

Специалист АХО

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (16 ноября 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Ведущий специалист хозяйственного отдела

(Полная занятость)

Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, г. Москва.

Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист службы безопасности

(Полная занятость)

Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва.

- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.

июль 2007 — июль 2011
4 года и 1 месяц

Специалист второй категории отдела управления делами

(Полная занятость)

Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва.

- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.

Ключевые навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Училась

по 2007

Новочеркасская государственная мелиоративная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Новочеркасское медицинское училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35962721 обновлено 20 октября, 20:38
Специалист АХО
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (16 ноября 1981)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Ведущий специалист хозяйственного отдела
3 года 8 месяцев
май 2013 — н.в.
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, Москва, полная занятость
Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Ведущий специалист службы безопасности
1 год 9 месяцев
август 2011 — апрель 2013
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Специалист второй категории отдела управления делами
4 года 1 месяц
июль 2007 — июль 2011
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Высшее образование
2007
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Среднее специальное образование
2002
Новочеркасское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.