Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35962721Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Специалист АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Ведущий специалист хозяйственного отдела
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, Москва, полная занятость
Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
1 год и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2013
Ведущий специалист службы безопасности
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
4 года и 1 месяц
июль 2007 — июль 2011
Специалист второй категории отдела управления делами
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Высшее образование
2007
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Среднее специальное образование
2002
Новочеркасское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
Специалист АХО, снабженец
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "АВАСИЛИТИ"
Специалист АХО, снабженец
Специалист АХО
По договоренности
Специалист АХО, 1С
Специалист АХО
124 резюме
Резюме № 35962721 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 20:38

Резюме

Специалист АХО 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1981, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Ведущий специалист хозяйственного отдела
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Московское ПМЕС, г. Москва, полная занятость.
Планирование бюджета на следующий год, заключение и ведение договоров на закупку товаров/оказание услуг в части организации жизнедеятельности офиса;
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Логистика и складской учет;
- Закупка, выдача и списание расходных закупаемых материалов;
- Содержание архива (хранение, учет, выдача архивных документов, уничтожение документов с истекшим сроком хранения);
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Архивирование первичной бухгалтерской и кадровой документации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и хозяйственное обеспечение встреч;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
08.2011—04.2013   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист службы безопасности
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва, полная занятость.
- Планирование бюджета на следующий год,
- Заключение и ведение договоров на оказание услуг пропускного и внутриобъектового режимов на режимных энергетических объектах (подстанциях электрических сетей);
- Поиск потенциальных контрагентов для сотрудничества;
- Ведение закупочных процедур, составление экспертных заключений по итогам конкурса;
- Работа с платежными документами (осуществление проводок первичной бухгалтерской документации в программе SAP, оплата счетов);
- Ведение отчетности по расходу бюджета в рамках заключенных договорных отношений с поставщиком/подрядчиком;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам службы;
- Ведение протоколов совещаний;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
07.2007—07.2011   4 года 1 месяц
Специалист второй категории отдела управления делами
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" МЭС Центра, г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства в полном объеме (работа в программе АСУД (автоматизированная система учета документооборота);
- Составление всех видов ОРД и сопроводительной документации;
- Составление должностных инструкций и журналов учета по ним;
- Контроль учета рабочего времени, учет отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Участие в проведении внутренних аудитов документов в подразделениях Компании;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация командировок, загранпоездок сотрудникам компании;
- Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
- Работа с оргтехникой, сканирование документов, получение и отправление факсимильных сообщений, оформление пропусков.
Высшее
2007
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Среднее специальное
2002
Новочеркасское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- MS Office (Word, Excel), Internet – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой и мини АТС;
- знание языков: английский – intermediate;
- работа в программе SAP;
- знание нормативно-правовых документов по профилю деятельности.

Умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, хорошая дикция,
пунктуальность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, интеллигентность, требовательность к себе и к окружающим, без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Наличие личного АТ. Стаж с 2010 г.