Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35896430
22 февраля

Специалист АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (1 октября 1967), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

ноябрь 2005 — декабрь 2015
10 лет и 2 месяца

Управляющий складского хозяйства

ОАО « ТПД на Варшавке», г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями. Организация по расчистке снега/уборки территории, вывоз мусора. Организация работы клининговой службы: распределение персонала и контроль выполнения работ, составление графика работы, организация закупки хоз. инвентаря, моющих средств. Контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта. Сборка офисной мебели, организация рабочих мест для новых сотрудников. Минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами бюджета подразделения. Контроль за соблюдением договорных обязательств в части касающихся АХО. Первичная работа с платежными документами. Контроль своевременности платежей по заключенным договорам, своевременность предоставления соответствующих документов. Решение организационно-административных вопросов службы в рамках своей компетенции.

декабрь 2004 — октябрь 2005
11 месяцев

Комендант хозяйственно-технического отдела

ООО « Этленд», г. Москва.

Ключевые навыки
Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании.
- Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
- Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.
- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.
- Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.
- Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования,
противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
- Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.
- Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчётной документации.
- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств. Контроль и выдача пропусков сотрудникам.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.
Учился

по 1985

СПТУ №111 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Водитель аккумуляторных погрузчиков, 3 разряд. Учебно-курсовой комбинат «УККОМ», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1) Владение ПК: на уровне опытного пользователя,
Windows, Word, Excel, Internet, мини АТС, оргтехника.
2) Рекомендации по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35896430 обновлено 22 февраля, 21:17
Специалист АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (1 октября 1967)
Москва
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Управляющий складского хозяйства
10 лет 2 месяца
ноябрь 2005  — декабрь 2015
ОАО « ТПД на Варшавке», Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями. Организация по расчистке снега/уборки территории, вывоз мусора. Организация работы клининговой службы: распределение персонала и контроль выполнения работ, составление графика работы, организация закупки хоз. инвентаря, моющих средств. Контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта. Сборка офисной мебели, организация рабочих мест для новых сотрудников. Минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами бюджета подразделения. Контроль за соблюдением договорных обязательств в части касающихся АХО. Первичная работа с платежными документами. Контроль своевременности платежей по заключенным договорам, своевременность предоставления соответствующих документов. Решение организационно-административных вопросов службы в рамках своей компетенции.
Комендант хозяйственно-технического отдела
11 месяцев
декабрь 2004  — октябрь 2005
ООО « Этленд», Москва
Среднее специальное образование
1985
СПТУ №111
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Курсы
2002
Учебно-курсовой комбинат «УККОМ»
Водитель аккумуляторных погрузчиков, 3 разряд
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании.
- Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
- Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.
- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.
- Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.
- Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования,
противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
- Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.
- Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчётной документации.
- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств. Контроль и выдача пропусков сотрудникам.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения
1) Владение ПК: на уровне опытного пользователя,
Windows, Word, Excel, Internet, мини АТС, оргтехника.
2) Рекомендации по запросу.