Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35150533
29 октября 2016

Специалист АХО

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (21 августа 1964), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 28 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — март 2016
2 года и 6 месяцев

Начальник отдела АХО, начальник производственного цеха

ООО "Равновесие", г. Москва.

Начальник АХО:
Ведение закупок в отделе АХО в соответствие с потребностями офиса
Выбор наиболее выгодных условий у фирм поставщиков
Договорная работа с поставщиками, первичная документация для бухгалтерии.
Учет выдачи и возврата расходных ТМЦ.
Контроль остатков и расходных материалов на складе.
Инвентаризация и организация процесса инвентаризации.
Составление внутренней отчетности
Начальник производственного цеха.
Контроль и прямое участие в процессе сборки, контроль и учет складских запасов и сопоставление необходимости пополнения запасов с планом производства. Контроль и учет давальческого и прямого сырья. Отслеживание конструктивных изменений в спецификациях заказов. Участие в инвентаризациях ТМЦ. Отслеживание логистических процессов..

ноябрь 2006 — октябрь 2013
7 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Коин комплект", ООО "Жалюзи РУ", г. Москва.

Обработка заказов, консультирование клиентов по ассортименту, номенклатуре, конструктивным решениям, внесение изменений в заказ, с точки зрения работоспособности готового изделия, согласование с клиентом дизайнерского макета, поиск изображений, удовлетворяющих требованиям качества и замечаниям заказчика, создание собственного дизайнерского проекта, консультирование по вопросам автоматизации готовых изделий, размещение заказов у сторонних поставщиков, ведение заказов в базе данных 1С (контрольные даты, подтверждение и оплата).

Выполнение поручений от руководителя (банк, ИФНС, поставщики и покупатели, производственный цех и т.д.)

сентябрь 2002 — апрель 2005
2 года и 8 месяцев

Начальник отдела логистики

ООО "Картас- Морепродукт", г. Москва.

Должностные обязанности: Развитие розничной сети по номенклатуре икорная и рыбная продукция, закупка сырья в регионах вылова, участие в организации производства по раскатке икорной продукции и цеха по засолке рыбы, контроль оплаты и ведение задолженности поставщиков и покупателей, организация участия в профильных выставках.
Выполнение поручений от руководителя (банк, ИФНС, поставщики и покупатели, производственный цех и т.д.)

июль 1986 — август 2002
16 лет и 2 месяца

Заместитель начальника отдела закупок

НПО "Продмаш", г. Москва.

Начало работы в должности инженера-конструктора упаковочных линий продуктов питания, далее в связи с переориентацией экономики на рыночную, специалист по продвижению агропродукции, директор по организации розничных магазинов.
Полный цикл организационных процессов по созданию ООО, открытию розничного магазина, набор персонала, заключение договоров поставок, ведение отчетности

Ключевые навыки
Производственная логистика. Водительское удостоверение категории B. Производственный контроль. Складской Учет. Оптимизация закупок. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров. Планирование запасов. Договорная работа. Закупка товаров и услуг. Ведение переговоров. Пользователь ПК. Управление производством. Организаторские навыки.
Компьютер: ПК-пользователь (Excel, Word, Internet) спец. программы Photoshop, 1С базовый.
Интересы и увлечения: спорт, вождение машины, путешествия.
Деловые и личные качества: высокая степень ответственности, лояльность к компании, коммуникабельность, стремление к максимальной реализации поставленных задач.
Учился

по 1986

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Машины и аппараты пищевых производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35150533 обновлено 29 октября 2016, 21:47
Специалист АХО
40 000 Р
Мужчина, 52 года (21 августа 1964)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 28 лет и 3 месяца
2 года 6 месяцев
октябрь 2013  — март 2016
ООО "Равновесие", Москва
Начальник отдела АХО, начальник производственного цеха
Начальник АХО:
Ведение закупок в отделе АХО в соответствие с потребностями офиса
Выбор наиболее выгодных условий у фирм поставщиков
Договорная работа с поставщиками, первичная документация для бухгалтерии.
Учет выдачи и возврата расходных ТМЦ.
Контроль остатков и расходных материалов на складе.
Инвентаризация и организация процесса инвентаризации.
Составление внутренней отчетности
Начальник производственного цеха.
Контроль и прямое участие в процессе сборки, контроль и учет складских запасов и сопоставление необходимости пополнения запасов с планом производства. Контроль и учет давальческого и прямого сырья. Отслеживание конструктивных изменений в спецификациях заказов. Участие в инвентаризациях ТМЦ. Отслеживание логистических процессов..
7 лет
ноябрь 2006  — октябрь 2013
ООО "Коин комплект", ООО "Жалюзи РУ", Москва
Менеджер по работе с клиентами
Обработка заказов, консультирование клиентов по ассортименту, номенклатуре, конструктивным решениям, внесение изменений в заказ, с точки зрения работоспособности готового изделия, согласование с клиентом дизайнерского макета, поиск изображений, удовлетворяющих требованиям качества и замечаниям заказчика, создание собственного дизайнерского проекта, консультирование по вопросам автоматизации готовых изделий, размещение заказов у сторонних поставщиков, ведение заказов в базе данных 1С (контрольные даты, подтверждение и оплата).

Выполнение поручений от руководителя (банк, ИФНС, поставщики и покупатели, производственный цех и т.д.)
2 года 8 месяцев
сентябрь 2002  — апрель 2005
ООО "Картас- Морепродукт", Москва
Начальник отдела логистики
Должностные обязанности: Развитие розничной сети по номенклатуре икорная и рыбная продукция, закупка сырья в регионах вылова, участие в организации производства по раскатке икорной продукции и цеха по засолке рыбы, контроль оплаты и ведение задолженности поставщиков и покупателей, организация участия в профильных выставках.
Выполнение поручений от руководителя (банк, ИФНС, поставщики и покупатели, производственный цех и т.д.)
16 лет 2 месяца
июль 1986  — август 2002
НПО "Продмаш", Москва
Заместитель начальника отдела закупок
Начало работы в должности инженера-конструктора упаковочных линий продуктов питания, далее в связи с переориентацией экономики на рыночную, специалист по продвижению агропродукции, директор по организации розничных магазинов.
Полный цикл организационных процессов по созданию ООО, открытию розничного магазина, набор персонала, заключение договоров поставок, ведение отчетности
Высшее образование
1986
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Машины и аппараты пищевых производств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Производственная логистика. Водительское удостоверение категории B. Производственный контроль. Складской Учет. Оптимизация закупок. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров. Планирование запасов. Договорная работа. Закупка товаров и услуг. Ведение переговоров. Пользователь ПК. Управление производством. Организаторские навыки.
Компьютер: ПК-пользователь (Excel, Word, Internet) спец. программы Photoshop, 1С базовый.
Интересы и увлечения: спорт, вождение машины, путешествия.
Деловые и личные качества: высокая степень ответственности, лояльность к компании, коммуникабельность, стремление к максимальной реализации поставленных задач.