Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35068477Обновлено 26 июня
В избранные

Специалист АХО / Помощник руководителя

40 000 Р
Муж., 53 года (5 февраля 1964), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
март 2010 — апрель 2016
Помощник руководителя по административным вопросам
Интернешнл Консалт Групп, Москва, полная занятость
Помощник руководителя по административным
и общим вопросам (Группа Компаний)
Хозяйственные и административные вопросы офисов. Отслеживание состояния помещений офиса, инженерных систем и принятие мер по их ремонту.(Семь офисов по Москве - класс А, В+, В), а также за объектами сданными в аренду (офисы, магазины). Проведение дополнительных мелких ремонтных работ самостоятельно (замена замков, ламп, сборка мебели и т.д.) или с привлечением сторонних работников. Ремонтные работы офиса и осуществление контроля за качеством выполнения работ. Организационно-техническое сопровождение жизнедеятельности офиса (мебелью, орг.техникой) Поиск дополнительных площадей под новые офисы и переделка их под требование компании. Организация переездов компаний в новые офисные помещения. Организация новых рабочих мест. Контроль уборки помещений Участие в приёмке помещений в эксплуатацию при оформлении договора аренды и их возврата в ходе расторжения договора аренды. Работа с арендаторами и арендодателями. Взаимодействия с представителями различных структур (Бизнес-центр, Чоп, кад.агенства, клининговые службы, строительные компании и т.д.) и городских служб
Личные, рабочие поручения Ген.директора, а также первых лиц компании Доставка документов и денежных средств (офисы, клиенты, партнеры) по Москве и ближнему Подмосковью Подача документов по поручению сотрудников (нотариус, почта, государственные органы, различные организации);Развоз и выдача (по офисам) денежных средств, на нужды офисов. Инкассация, коммунальные платежи а также по распоряжению руководителя, оплата посредникам, клиентам, и т.д. Возможность оперативно передвигаться по городу пешком, либо на общественном транспорте. Решение организационных вопросов (в режиме многозадачности, конфиденциальности). Встречи с клиентами, ведение переговоров (контрагенты, решение рабочих вопросов) договорная работа, документооборот, интернет. Поиск и собеседование новых сотрудников (без введения кадрового учета и записей в ТК.) Введения в курс новых сотрудников политики компании, мотивация. Безопасность офисов, взаимодействие с ЧОП (охрана, видеонаблюдение). Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и исполнения решений руководителя сотрудниками офисов (150 чел) + охранники, курьеры, уборщицы
Среднее специальное образование
1983
Московский Электромеханический Техникум Мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Электромеханическое оборудование гражданских зданий и коммунальных предприятий. Техник-электромехани
Курсы
1992
Водительские права Категория В. С.
1990
Московский государственный строительный университет.
Повышение квалификации руководящих работников и специалистов строительства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнение поручений руководителя. Контроль исполнения решений. Контроль хозяйственной деятельности. Управление персоналом. Подбор персонала. Ведение переговоров. Организация рабочих мест. Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Умение работать с людьми, в коллективе. Активная жизненная позиция. Способен оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. Легкая обучаемость для "новых направлений"
Порядочность, ответственный, исполнительность, организованность, оперативность, аккуратность, нацеленность на результат.. Вредных привычек не имею. Прописка Москва. Готов приступить к работе в любое время. Уволился связи закрытием фирмы.
Нужна работа 5/2, сб., вс выходной. Загранпоездки-Нет. Разъездная работа по Москве-Да.
ПК- уверенный пользователь Word, Access, ExceI, Корпоративная почта, Интернет, Эл.почта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
45 000 Р
Секретарь руководителя, ООО "Юридическая Компания"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Менеджер по кредитованию / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Помощник руководителя, ООО АГШ Всумовец
Администратор, помощник руководителя
45 000 Р
Индивидуальный предприниматель, Зоотовары, кожгалантерея
Администратор, помощник руководителя
601 резюме
Резюме № 35068477 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 08:40

Резюме

Специалист АХО / Помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 5 февраля 1964, 53 года.
Москва
03.2010—04.2016   6 лет 2 месяца
Помощник руководителя по административным вопросам
Интернешнл Консалт Групп, г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя по административным
и общим вопросам (Группа Компаний)
Хозяйственные и административные вопросы офисов. Отслеживание состояния помещений офиса, инженерных систем и принятие мер по их ремонту.(Семь офисов по Москве - класс А, В+, В), а также за объектами сданными в аренду (офисы, магазины). Проведение дополнительных мелких ремонтных работ самостоятельно (замена замков, ламп, сборка мебели и т.д.) или с привлечением сторонних работников. Ремонтные работы офиса и осуществление контроля за качеством выполнения работ. Организационно-техническое сопровождение жизнедеятельности офиса (мебелью, орг.техникой) Поиск дополнительных площадей под новые офисы и переделка их под требование компании. Организация переездов компаний в новые офисные помещения. Организация новых рабочих мест. Контроль уборки помещений Участие в приёмке помещений в эксплуатацию при оформлении договора аренды и их возврата в ходе расторжения договора аренды. Работа с арендаторами и арендодателями. Взаимодействия с представителями различных структур (Бизнес-центр, Чоп, кад.агенства, клининговые службы, строительные компании и т.д.) и городских служб
Личные, рабочие поручения Ген.директора, а также первых лиц компании Доставка документов и денежных средств (офисы, клиенты, партнеры) по Москве и ближнему Подмосковью Подача документов по поручению сотрудников (нотариус, почта, государственные органы, различные организации);Развоз и выдача (по офисам) денежных средств, на нужды офисов. Инкассация, коммунальные платежи а также по распоряжению руководителя, оплата посредникам, клиентам, и т.д. Возможность оперативно передвигаться по городу пешком, либо на общественном транспорте. Решение организационных вопросов (в режиме многозадачности, конфиденциальности). Встречи с клиентами, ведение переговоров (контрагенты, решение рабочих вопросов) договорная работа, документооборот, интернет. Поиск и собеседование новых сотрудников (без введения кадрового учета и записей в ТК.) Введения в курс новых сотрудников политики компании, мотивация. Безопасность офисов, взаимодействие с ЧОП (охрана, видеонаблюдение). Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и исполнения решений руководителя сотрудниками офисов (150 чел) + охранники, курьеры, уборщицы
Среднее специальное
1983
Московский Электромеханический Техникум Мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромеханическое оборудование гражданских зданий и коммунальных предприятий. Техник-электромехани
Курсы и тренинги
1992
Водительские права Категория В. С.
1990
Московский государственный строительный университет.
Повышение квалификации руководящих работников и специалистов строительства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнение поручений руководителя. Контроль исполнения решений. Контроль хозяйственной деятельности. Управление персоналом. Подбор персонала. Ведение переговоров. Организация рабочих мест. Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Умение работать с людьми, в коллективе. Активная жизненная позиция. Способен оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. Легкая обучаемость для "новых направлений"
Порядочность, ответственный, исполнительность, организованность, оперативность, аккуратность, нацеленность на результат.. Вредных привычек не имею. Прописка Москва. Готов приступить к работе в любое время. Уволился связи закрытием фирмы.
Нужна работа 5/2, сб., вс выходной. Загранпоездки-Нет. Разъездная работа по Москве-Да.
ПК- уверенный пользователь Word, Access, ExceI, Корпоративная почта, Интернет, Эл.почта.