Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34953199Обновлено 3 октября
В избранные

Специалист АХО

40 000 Р
Жен., 40 лет (13 февраля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
20 лет и 5 месяцев
январь 1996 — май 2016
Старший инспектор
Университет Российского инновационного образования, Москва
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
• Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
• Организация ремонта оргтехники;
• Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
• Ведение документов служебных записок, приказов;
• Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз мусора, телефония) договоров на оказание услуг по
техническому обслуживанию оборудования;
• Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel
• Отчетность по бухгалтерии, 1С бухгалтерия версия 7.7;
• Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие).
Высшее образование
2015
Университет Российской академии образования
Экономики и права
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
• Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
• Организация ремонта оргтехники;
• Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
• Ведение документов служебных записок, приказов;
• Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз мусора, телефония) договоров на оказание услуг по
техническому обслуживанию оборудования;
• Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel
• Отчетность по бухгалтерии, 1С бухгалтерия версия 7.7;
• Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие).
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
По договоренности
Управляющий домом ЖСК, ЖСК
Специалист АХО
Специалист АХО / Администратор АХО
По договоренности
Лицензированный охранник, ООО ЧОО "РЕДУТ-В"
Специалист АХО / Администратор АХО
Специалист АХО
По договоренности
Специалист АХО, ООО"НАЯДА"
Специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 34953199 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 09:09

Резюме

Специалист АХО 40 000
Дата рождения: 13 февраля 1977, 40 лет.
Москва
01.1996—05.2016   20 лет 5 месяцев
Старший инспектор
Университет Российского инновационного образования, г. Москва.
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
• Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
• Организация ремонта оргтехники;
• Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
• Ведение документов служебных записок, приказов;
• Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз мусора, телефония) договоров на оказание услуг по
техническому обслуживанию оборудования;
• Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel
• Отчетность по бухгалтерии, 1С бухгалтерия версия 7.7;
• Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие).
Высшее
2015
Университет Российской академии образования
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели, воды, оргтехники);
• Организация и поставка ИТ оборудования, средств связи, расходных материалов, полиграфической продукции, кассового оборудования;
• Организация ремонта оргтехники;
• Заключение договоров (Полное ведение договора от подписания до момента оплаты);
• Ведение документов служебных записок, приказов;
• Обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, вывоз мусора, телефония) договоров на оказание услуг по
техническому обслуживанию оборудования;
• Ведение базы по оплате по договорам и материалам в excel
• Отчетность по бухгалтерии, 1С бухгалтерия версия 7.7;
• Руководство работниками (водители, уборщицы, подсобные рабочие).