Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33727328Обновлено 16 марта 2017
В избранные

Специалист АХО

40 000 Р
Жен., 53 года (10 февраля 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
7 лет и 11 месяцев
июль 2008 — май 2016
Специалист АХО
КБ "Альта-Банк" ЗАО, Москва
Достижение: организация работы склада, обеспечение жизнедеятельности всех подразделений банка, организация и проведение инвентаризации ОС по всем подразделениям организации, складских остатков, учёт штампов и печатей по всем подразделениям организации, работа с поставщиками, контроль за работой уборщиц и грузчиков.

Должностные обязанности:
1. Осуществление приёма на склад товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на основании накладных, актов. Проверка соответствия ТМЦ сопроводительным документам
2. Осуществление комплектования партий материальных ценностей по заявкам потребителей.
3. Оформление накладных на перемещение, списание ТМЦ со склада.
4. Ведение внесистемного учёта ТМЦ (в том числе штампов и печатей) и основных средств, переданных в эксплуатацию, присвоение им инвентарных номеров.
5. Контроль за движением и перемещением внесистемного имущества и основных средств (ОС).
6. Обеспечение сохранности материальных ценностей, хранящихся на складе.
7. Организация и участие в проведении инвентаризации складских остатков ТМЦ, объектов внесистемного учёта и ОС.
8. Регистрация и учёт штампов и печатей организации.
8 лет и 1 месяц
июнь 2000 — июнь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Белфос 941" Оптово-розничная торговля сувенирами, Москва
Формирование заказов, выписка первичных документов (накладная, счёт-фактура), инвентаризация складских остатков, составление отчётов по продажам для бухгалтерии, отслеживание задолженности.
Высшее образование
1988
ВЗИПП
Технологический
Очно-заочная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные программы:1С: Предприятие 8.3 обработка первичных документов, составление и редактирование номенклатурного справочника, ведение складского учёта, составление электронных отчётов для бухгалтерии и руководителя, регистрация, ремонт и ведение учёта штампов и печатей организации.
знание MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,),
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, техник АХО
По договоренности
Мастер по эксплуатации оборудования, ООО Платэк.
Специалист АХО, техник АХО
Начальник АХО, специалист АХО
По договоренности
Заведующий хозяйством, компания Азбука Вкуса ООО " Городской супермаркет"
Смотреть все резюме
Резюме № 33727328 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта 2017, 22:21

Резюме

Специалист АХО 40 000
Дата рождения: 10 февраля 1965, 53 года.
Москва
07.2008—05.2016   7 лет 11 месяцев
Специалист АХО
КБ "Альта-Банк" ЗАО, г. Москва.
Достижение: организация работы склада, обеспечение жизнедеятельности всех подразделений банка, организация и проведение инвентаризации ОС по всем подразделениям организации, складских остатков, учёт штампов и печатей по всем подразделениям организации, работа с поставщиками, контроль за работой уборщиц и грузчиков.

Должностные обязанности:
1. Осуществление приёма на склад товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на основании накладных, актов. Проверка соответствия ТМЦ сопроводительным документам
2. Осуществление комплектования партий материальных ценностей по заявкам потребителей.
3. Оформление накладных на перемещение, списание ТМЦ со склада.
4. Ведение внесистемного учёта ТМЦ (в том числе штампов и печатей) и основных средств, переданных в эксплуатацию, присвоение им инвентарных номеров.
5. Контроль за движением и перемещением внесистемного имущества и основных средств (ОС).
6. Обеспечение сохранности материальных ценностей, хранящихся на складе.
7. Организация и участие в проведении инвентаризации складских остатков ТМЦ, объектов внесистемного учёта и ОС.
8. Регистрация и учёт штампов и печатей организации.
06.2000—06.2008   8 лет 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Белфос 941" Оптово-розничная торговля сувенирами, г. Москва.
Формирование заказов, выписка первичных документов (накладная, счёт-фактура), инвентаризация складских остатков, составление отчётов по продажам для бухгалтерии, отслеживание задолженности.
Высшее
1988
ВЗИПП
Факультет: Технологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные программы:1С: Предприятие 8.3 обработка первичных документов, составление и редактирование номенклатурного справочника, ведение складского учёта, составление электронных отчётов для бухгалтерии и руководителя, регистрация, ремонт и ведение учёта штампов и печатей организации.
знание MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,),
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)