Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33727328
9 января

Специалист АХО

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (10 февраля 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет

июль 2008 — май 2016
7 лет и 11 месяцев

Специалист АХО

КБ "Альта-Банк" ЗАО, г. Москва.

Достижение: организация работы склада, обеспечение жизнедеятельности всех подразделений банка, организация и проведение инвентаризации ОС по всем подразделениям организации, складских остатков, учёт штампов и печатей по всем подразделениям организации, работа с поставщиками, контроль за работой уборщиц и грузчиков.

Должностные обязанности:
1. Осуществление приёма на склад товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на основании накладных, актов. Проверка соответствия ТМЦ сопроводительным документам
2. Осуществление комплектования партий материальных ценностей по заявкам потребителей.
3. Оформление накладных на перемещение, списание ТМЦ со склада.
4. Ведение внесистемного учёта ТМЦ (в том числе штампов и печатей) и основных средств, переданных в эксплуатацию, присвоение им инвентарных номеров.
5. Контроль за движением и перемещением внесистемного имущества и основных средств (ОС).
6. Обеспечение сохранности материальных ценностей, хранящихся на складе.
7. Организация и участие в проведении инвентаризации складских остатков ТМЦ, объектов внесистемного учёта и ОС.
8. Регистрация и учёт штампов и печатей организации.

июнь 2000 — июнь 2008
8 лет и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Белфос 941" Оптово-розничная торговля сувенирами, г. Москва.

Формирование заказов, выписка первичных документов (накладная, счёт-фактура), инвентаризация складских остатков, составление отчётов по продажам для бухгалтерии, отслеживание задолженности.

Ключевые навыки
Профессиональные программы:1С: Предприятие 8.3 обработка первичных документов, составление и редактирование номенклатурного справочника, ведение складского учёта, составление электронных отчётов для бухгалтерии и руководителя, регистрация, ремонт и ведение учёта штампов и печатей организации.
знание MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,),
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)
Училась

по 1988

ВЗИПП Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33727328 обновлено 9 января, 21:47
Специалист АХО
40 000 Р
Женщина, 51 год (10 февраля 1965)
Москва
Опыт работы 16 лет
Специалист АХО
7 лет 11 месяцев
июль 2008  — май 2016
КБ "Альта-Банк" ЗАО, Москва
Достижение: организация работы склада, обеспечение жизнедеятельности всех подразделений банка, организация и проведение инвентаризации ОС по всем подразделениям организации, складских остатков, учёт штампов и печатей по всем подразделениям организации, работа с поставщиками, контроль за работой уборщиц и грузчиков.

Должностные обязанности:
1. Осуществление приёма на склад товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на основании накладных, актов. Проверка соответствия ТМЦ сопроводительным документам
2. Осуществление комплектования партий материальных ценностей по заявкам потребителей.
3. Оформление накладных на перемещение, списание ТМЦ со склада.
4. Ведение внесистемного учёта ТМЦ (в том числе штампов и печатей) и основных средств, переданных в эксплуатацию, присвоение им инвентарных номеров.
5. Контроль за движением и перемещением внесистемного имущества и основных средств (ОС).
6. Обеспечение сохранности материальных ценностей, хранящихся на складе.
7. Организация и участие в проведении инвентаризации складских остатков ТМЦ, объектов внесистемного учёта и ОС.
8. Регистрация и учёт штампов и печатей организации.
Менеджер по работе с клиентами
8 лет 1 месяц
июнь 2000  — июнь 2008
ООО "Белфос 941" Оптово-розничная торговля сувенирами, Москва
Формирование заказов, выписка первичных документов (накладная, счёт-фактура), инвентаризация складских остатков, составление отчётов по продажам для бухгалтерии, отслеживание задолженности.
Высшее образование
1988
ВЗИПП
Технологический
Очно-заочная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные программы:1С: Предприятие 8.3 обработка первичных документов, составление и редактирование номенклатурного справочника, ведение складского учёта, составление электронных отчётов для бухгалтерии и руководителя, регистрация, ремонт и ведение учёта штампов и печатей организации.
знание MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,),
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
умение пользоваться оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс)