Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33501478Обновлено 20 сентября
В избранные

Специалист АХО

55 000 Р
Жен., 51 год (1 ноября 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 34 года
21 год и 11 месяцев
ноябрь 1995 — н.в.
Заместитель директора по АХЧ
Детская музыкальная школа, Москва, полная занятость
- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания школы
- Осуществление руководства и контроля за работой младшего обслуживающего персонала по обслуживанию школы (рабочие, дворники, уборщицы, охрана)
- Контроль исправности оборудования (освещение, системы отопления, водоснабжения, системы пожарной и охранной сигнализации)
- Контроль за работой офисной техники
- Закупка канцтоваров, хозяйственного инвентаря, мебели, моющих средств, оборудовании
- Поиск наиболее выгодных и надежных поставщиков
- Обеспечение здоровых и безопасных условий пребывания детей в школе
- Обеспечение сохранности имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря, восстановление и пополнение.
- Организация и руководство работами по благоустройству и озеленению территории организации
- Своевременное снабжение сотрудников всем необходимым инвентарем, оборудованием, моющими и дезинфицирующими средствами
- Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей
- Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременной подготовки документации и заключению необходимых договоров
- Обеспечение выполнения санитарного режима в организации и на прилегающей территории
- Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации для представления в бухгалтерию

- Осуществление учета показаний счетчиков электроэнергии, воды, тепла и передача сведений в соответствующие организации
- Проведение инвентаризации, подготовка к списанию имущества, пришедшего в негодность
- Подготовка необходимой документации для заключения договоров по коммунальному обслуживанию
- контроль за рациональным расходованием материалов, средств и целевым использованием оборудования и инвентаря
- руководство по благоустройству и озеленению прилегающей территории
- Контроль за санитарным состоянием помещений и прилегающей территорией
- организация и контроль за своевременным вывозом мусора
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий в организации
- Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
2 года и 9 месяцев
февраль 1993 — октябрь 1995
Заместитель заведующей секции в магазине
Московско-Дзержинский универмаг, Москва, полная занятость
Отслеживание ассортимента и качество товара
Возврат некачественного товара поставщику
Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Контроль за сохранностью товара
9 лет и 4 месяца
октябрь 1983 — январь 1993
Продавец, Товаровед
Систета магазина МДУ, Москва
Отслеживание ассортимента и качество товара
Возврат некачественного товара поставщику
Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Контроль за сохранностью товара
Высшее образование
1989
Заочный институт Советской Торговли
Товароведение
Очно-заочная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сначала в подчинении и обслуживании было одно здание
На данный момент в подчинении и обслуживании находятся четыре здания.
- Поиск наиболее выгодных и надежных поставщиков
- Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Умение работать в команде
Работа с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности организации:
Закупка товаров и услуг
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка мебели
Заключение договоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
50 000 Р
Персональный водитель, МТЭР ЦТС
Специалист АХО
Специалист АХО
По договоренности
Заместитель директора филиала, Московский филиал АО СЕВЗАПИНВЕСТПРОМБАНК
Специалист АХО
Специалист АХО
65 000 Р
Завхоз, снабжение, продажи, ИП "СИВ"
Специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 33501478 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 09:51

Резюме

Специалист АХО 55 000
Дата рождения: 1 ноября 1965, 51 год.
Москва
11.1995—н.в.   21 год 11 месяцев
Заместитель директора по АХЧ
Детская музыкальная школа, г. Москва, полная занятость.
- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания школы
- Осуществление руководства и контроля за работой младшего обслуживающего персонала по обслуживанию школы (рабочие, дворники, уборщицы, охрана)
- Контроль исправности оборудования (освещение, системы отопления, водоснабжения, системы пожарной и охранной сигнализации)
- Контроль за работой офисной техники
- Закупка канцтоваров, хозяйственного инвентаря, мебели, моющих средств, оборудовании
- Поиск наиболее выгодных и надежных поставщиков
- Обеспечение здоровых и безопасных условий пребывания детей в школе
- Обеспечение сохранности имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря, восстановление и пополнение.
- Организация и руководство работами по благоустройству и озеленению территории организации
- Своевременное снабжение сотрудников всем необходимым инвентарем, оборудованием, моющими и дезинфицирующими средствами
- Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей
- Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременной подготовки документации и заключению необходимых договоров
- Обеспечение выполнения санитарного режима в организации и на прилегающей территории
- Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации для представления в бухгалтерию

- Осуществление учета показаний счетчиков электроэнергии, воды, тепла и передача сведений в соответствующие организации
- Проведение инвентаризации, подготовка к списанию имущества, пришедшего в негодность
- Подготовка необходимой документации для заключения договоров по коммунальному обслуживанию
- контроль за рациональным расходованием материалов, средств и целевым использованием оборудования и инвентаря
- руководство по благоустройству и озеленению прилегающей территории
- Контроль за санитарным состоянием помещений и прилегающей территорией
- организация и контроль за своевременным вывозом мусора
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий в организации
- Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
02.1993—10.1995   2 года 9 месяцев
Заместитель заведующей секции в магазине
Московско-Дзержинский универмаг, г. Москва, полная занятость.
Отслеживание ассортимента и качество товара
Возврат некачественного товара поставщику
Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Контроль за сохранностью товара
10.1983—01.1993   9 лет 4 месяца
Продавец, Товаровед
Систета магазина МДУ, г. Москва.
Отслеживание ассортимента и качество товара
Возврат некачественного товара поставщику
Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Контроль за сохранностью товара
Высшее
1989
Заочный институт Советской Торговли
Факультет: Товароведение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сначала в подчинении и обслуживании было одно здание
На данный момент в подчинении и обслуживании находятся четыре здания.
- Поиск наиболее выгодных и надежных поставщиков
- Знание первичной бухгалтерской документации (Счета, счет-фактура, накладные)
Умение работать в команде
Работа с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности организации:
Закупка товаров и услуг
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка мебели
Заключение договоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК