Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32627325
31 января

Специалист АХО, Заведующий хозяйством, Комендант

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (9 января 1967), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Начальник отдела по обслуживанию зданий и сооружений

(Полная занятость)

ВНИИГеофизика, г. Москва.

- Организация эксплуатации и обслуживания здания и территории.
- Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения.
- Исполнение бюджета хозяйственных расходов. Отчетность.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Управление рабочим персоналом (водители, дворник, уборщицы).
Составление табеля.
- Проведение инструктажа сотрудников по противопожарной безопасности и охране труда.(Наличие удостоверений)
- Организация рабочих мест.
- Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования.
- Подготовка корпоративных мероприятий, решение организационных вопросов.

март 2008 — октябрь 2015
7 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист административно-хозяйственного управления

(Полная занятость)

СМП Банк ОАО, г. Москва.

- Контроль технической исправности инженерных систем.
- Организация и контроль работ по плановому ремонту.
- Заключение договоров на оказание услуг, ведение первичной бухгалтерской документации по заключенным договорам.
- Обеспечение Банка и доп.офисов канцелярией, хозяйственными принадлежностями, оборудованием, инвентарем, мебелью.
- Организация плановых и внеплановых переездов сотрудников департаментов и отделов, а также обеспечение рабочими местами новых сотрудников.
- Обеспечение сотрудников материально-техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями.
- Снабжение питьевой водой.
- Взаимодействие со всеми отделами Банка, в рамках административно-хозяйственной деятельности.
- Организация работы по обеспечению сохранности имущества Банка, поддержание его в надлежащем состоянии, проведение инвентаризации ТМЦ, подготовка документов на списание.
- Мелкий ремонт офисного оборудования, мебели.
- Контроль за уборкой служебных помещений и прилегающих территорий с рациональным расходованием материалов и средств, управление техническим персоналом.

октябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 3 месяца

Начальник хозяйственного отдела и службы пожарной безопасности

(Полная занятость)

ЗАО МСК "Красный суконщик", г. Москва.

- Организация работ по содержанию и благоустройству территории, вывоз ТБО.
- Организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, заключение договоров, анализ смет, контроль за выполнением работ, соблюдение сроков исполнения, подписание актов сдачи-приемки работ.
- Составление бюджета и оптимизация расходов.
- Организация работы по определению потребностей предприятия в товарно-материальных ценностях, работах и услугах.
- Организация и контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных норм, сохранности материальных ценностей.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Закупка товаров и услуг.
Организация рабочих мест.
Инвентаризация.
Материально-техническое обеспечение.
Организаторские навыки.
Заключение договоров.
Контроль хозяйственной деятельности.
Работа в команде.
Учился

по 1988

Каспийское Высшее Военно-морское Краснознаменное училище им.Кирова С.М. Уровень образования: Высшее. Факультет: Штурманский. Специальность: Инженер-штурман. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Противопожарная безопасность. ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", г. Москва

2016

Охрана труда. ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", г. Москва

О себе

Личные качества: Высокая дисциплинированность, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, умение организовать работу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32627325 обновлено 31 января, 17:38
Специалист АХО, Заведующий хозяйством, Комендант
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (9 января 1967)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
6 месяцев
март   — август 2016
ВНИИГеофизика, Москва, полная занятость
Начальник отдела по обслуживанию зданий и сооружений
- Организация эксплуатации и обслуживания здания и территории.
- Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения.
- Исполнение бюджета хозяйственных расходов. Отчетность.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Управление рабочим персоналом (водители, дворник, уборщицы).
Составление табеля.
- Проведение инструктажа сотрудников по противопожарной безопасности и охране труда.(Наличие удостоверений)
- Организация рабочих мест.
- Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования.
- Подготовка корпоративных мероприятий, решение организационных вопросов.
7 лет 8 месяцев
март 2008  — октябрь 2015
СМП Банк ОАО, Москва, полная занятость
Ведущий специалист административно-хозяйственного управления
- Контроль технической исправности инженерных систем.
- Организация и контроль работ по плановому ремонту.
- Заключение договоров на оказание услуг, ведение первичной бухгалтерской документации по заключенным договорам.
- Обеспечение Банка и доп.офисов канцелярией, хозяйственными принадлежностями, оборудованием, инвентарем, мебелью.
- Организация плановых и внеплановых переездов сотрудников департаментов и отделов, а также обеспечение рабочими местами новых сотрудников.
- Обеспечение сотрудников материально-техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями.
- Снабжение питьевой водой.
- Взаимодействие со всеми отделами Банка, в рамках административно-хозяйственной деятельности.
- Организация работы по обеспечению сохранности имущества Банка, поддержание его в надлежащем состоянии, проведение инвентаризации ТМЦ, подготовка документов на списание.
- Мелкий ремонт офисного оборудования, мебели.
- Контроль за уборкой служебных помещений и прилегающих территорий с рациональным расходованием материалов и средств, управление техническим персоналом.
1 год 3 месяца
октябрь 2006  — декабрь 2007
ЗАО МСК "Красный суконщик", Москва, полная занятость
Начальник хозяйственного отдела и службы пожарной безопасности
- Организация работ по содержанию и благоустройству территории, вывоз ТБО.
- Организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, заключение договоров, анализ смет, контроль за выполнением работ, соблюдение сроков исполнения, подписание актов сдачи-приемки работ.
- Составление бюджета и оптимизация расходов.
- Организация работы по определению потребностей предприятия в товарно-материальных ценностях, работах и услугах.
- Организация и контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных норм, сохранности материальных ценностей.
Высшее образование
1988
Каспийское Высшее Военно-морское Краснознаменное училище им.Кирова С.М.
Штурманский
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-штурман
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Противопожарная безопасность
Москва
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Охрана труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Закупка товаров и услуг.
Организация рабочих мест.
Инвентаризация.
Материально-техническое обеспечение.
Организаторские навыки.
Заключение договоров.
Контроль хозяйственной деятельности.
Работа в команде.
Дополнительные сведения
Личные качества: Высокая дисциплинированность, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, умение организовать работу.