Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31882909
28 сентября 2016

Специалист АХО

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (29 ноября 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ООО "ОТР 2000", г. Москва.

• Анализ финансовых показателей деятельности компании;
• Ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование; 
• Ведение учета договорной деятельности филиалов компании;
• Контроль начисления и выплаты премий; 
• Ведение учета заключенных договоров;
• Контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок; 
• Планирование и контроль платежей;
• Открытие и закрытие расчетных счетов;
• Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств.

апрель 2013 — август 2014
1 год и 5 месяцев

Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)

(Полная занятость)

ООО "ОТР 2000", г. Москва.

Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)

• Организация новых рабочих мест
• Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным и рабочим инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Взаимодействие с представителями арендодателя по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, ведение договоров аренды, контроль своевременной оплаты;
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Организация в оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Учет материальных ценностей
• Руководство за работниками отдела;
• Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; 
• Мониторинг цен на нужды для офиса, канцелярские принадлежности;
• В отсутствие начальника АХО выполнение его должностных обязанностей.
Достижения: Переход в другой отдел на должность Экономист.

декабрь 2010 — апрель 2013
2 года и 5 месяцев

Специалист АХО (Администратор)

(Полная занятость)

ООО "ОТР 2000", г. Москва.

Специалист АХО (Администратор)

• Организация жизнедеятельности офиса и его обслуживание (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, продукты питания, изготовление печатей, визиток, организация переездов, обедов, подписки на периодические издания, обслуживание кондиционеров);
• Согласование и аргументирование бюджетов подразделений АХУ;
• Поиск контрагентов и организаций тендеров (переговоры и заключение договоров);
• Организация работы с контрагентами (Pony express, Настоящая вода, Diatron, Почта России);
• Аренда административных помещений;
• Инвентаризация основных средств;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление контроля за работой обслуживающего персонала (10чел).
Достижения: Повышение на должность Старшего администратора (Зам. Начальника АХО)

Ключевые навыки
Легко обучаемый, аналитический склад ума, работоспособный, предприимчивый, внимательный, пунктуальный, целеустремленный, исполнительный, порядочный, аккуратный, внимательный, ответственный человек. Хочется найти интересную стабильную работу с достойной заработной платой и возможностью карьерного роста. Огромное стремление к работе. Хорошие управленческие и организаторские способности. 
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Продвинутый пользователь MS Office; Windows XP, 7
Учился

по 2014

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист Государственного Муниципального Управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31882909 обновлено 28 сентября 2016, 10:18
Специалист АХО
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (29 ноября 1988)
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Экономист
1 год 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2015
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
• Анализ финансовых показателей деятельности компании;
• Ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование; 
• Ведение учета договорной деятельности филиалов компании;
• Контроль начисления и выплаты премий; 
• Ведение учета заключенных договоров;
• Контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок; 
• Планирование и контроль платежей;
• Открытие и закрытие расчетных счетов;
• Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств.
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)
1 год 5 месяцев
апрель 2013  — август 2014
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)

• Организация новых рабочих мест
• Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным и рабочим инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Взаимодействие с представителями арендодателя по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, ведение договоров аренды, контроль своевременной оплаты;
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Организация в оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Учет материальных ценностей
• Руководство за работниками отдела;
• Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; 
• Мониторинг цен на нужды для офиса, канцелярские принадлежности;
• В отсутствие начальника АХО выполнение его должностных обязанностей.
Достижения: Переход в другой отдел на должность Экономист.
Специалист АХО (Администратор)
2 года 5 месяцев
декабрь 2010  — апрель 2013
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
Специалист АХО (Администратор)

• Организация жизнедеятельности офиса и его обслуживание (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, продукты питания, изготовление печатей, визиток, организация переездов, обедов, подписки на периодические издания, обслуживание кондиционеров);
• Согласование и аргументирование бюджетов подразделений АХУ;
• Поиск контрагентов и организаций тендеров (переговоры и заключение договоров);
• Организация работы с контрагентами (Pony express, Настоящая вода, Diatron, Почта России);
• Аренда административных помещений;
• Инвентаризация основных средств;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление контроля за работой обслуживающего персонала (10чел).
Достижения: Повышение на должность Старшего администратора (Зам. Начальника АХО)
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специалист Государственного Муниципального Управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко обучаемый, аналитический склад ума, работоспособный, предприимчивый, внимательный, пунктуальный, целеустремленный, исполнительный, порядочный, аккуратный, внимательный, ответственный человек. Хочется найти интересную стабильную работу с достойной заработной платой и возможностью карьерного роста. Огромное стремление к работе. Хорошие управленческие и организаторские способности. 
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Продвинутый пользователь MS Office; Windows XP, 7