Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31882909Обновлено 10 июля
В избранные

Специалист АХО

44 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (29 ноября 1988), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
Экономист
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
• Анализ финансовых показателей деятельности компании;
• Ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование; 
• Ведение учета договорной деятельности филиалов компании;
• Контроль начисления и выплаты премий; 
• Ведение учета заключенных договоров;
• Контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок; 
• Планирование и контроль платежей;
• Открытие и закрытие расчетных счетов;
• Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств.
1 год и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)

• Организация новых рабочих мест
• Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным и рабочим инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Взаимодействие с представителями арендодателя по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, ведение договоров аренды, контроль своевременной оплаты;
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Организация в оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Учет материальных ценностей
• Руководство за работниками отдела;
• Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; 
• Мониторинг цен на нужды для офиса, канцелярские принадлежности;
• В отсутствие начальника АХО выполнение его должностных обязанностей.
Достижения: Переход в другой отдел на должность Экономист.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2013
Специалист АХО (Администратор)
ООО "ОТР 2000", Москва, полная занятость
Специалист АХО (Администратор)

• Организация жизнедеятельности офиса и его обслуживание (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, продукты питания, изготовление печатей, визиток, организация переездов, обедов, подписки на периодические издания, обслуживание кондиционеров);
• Согласование и аргументирование бюджетов подразделений АХУ;
• Поиск контрагентов и организаций тендеров (переговоры и заключение договоров);
• Организация работы с контрагентами (Pony express, Настоящая вода, Diatron, Почта России);
• Аренда административных помещений;
• Инвентаризация основных средств;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление контроля за работой обслуживающего персонала (10чел).
Достижения: Повышение на должность Старшего администратора (Зам. Начальника АХО)
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специалист Государственного Муниципального Управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко обучаемый, аналитический склад ума, работоспособный, предприимчивый, внимательный, пунктуальный, целеустремленный, исполнительный, порядочный, аккуратный, внимательный, ответственный человек. Хочется найти интересную стабильную работу с достойной заработной платой и возможностью карьерного роста. Огромное стремление к работе. Хорошие управленческие и организаторские способности. 
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Продвинутый пользователь MS Office; Windows XP, 7
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
45 000 Р
Ведущий экономист, экономист, Государственное бюджетное учреждение по эксплуатации высотных административных и жилых домов
Специалист АХО
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "АГИДЕЛЬ-ТОРГ"
Смотреть все резюме
Резюме № 31882909 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 11:51

Резюме

Специалист АХО 44 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1988, 29 лет.
Москва
08.2014—09.2015   1 год 2 месяца
Экономист
ООО "ОТР 2000", г. Москва, полная занятость.
• Анализ финансовых показателей деятельности компании;
• Ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование; 
• Ведение учета договорной деятельности филиалов компании;
• Контроль начисления и выплаты премий; 
• Ведение учета заключенных договоров;
• Контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок; 
• Планирование и контроль платежей;
• Открытие и закрытие расчетных счетов;
• Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств.
04.2013—08.2014   1 год 5 месяцев
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)
ООО "ОТР 2000", г. Москва, полная занятость.
Заместитель начальника АХО (Старший Администратор)

• Организация новых рабочих мест
• Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным и рабочим инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Взаимодействие с представителями арендодателя по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, ведение договоров аренды, контроль своевременной оплаты;
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Организация в оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Учет материальных ценностей
• Руководство за работниками отдела;
• Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; 
• Мониторинг цен на нужды для офиса, канцелярские принадлежности;
• В отсутствие начальника АХО выполнение его должностных обязанностей.
Достижения: Переход в другой отдел на должность Экономист.
12.2010—04.2013   2 года 5 месяцев
Специалист АХО (Администратор)
ООО "ОТР 2000", г. Москва, полная занятость.
Специалист АХО (Администратор)

• Организация жизнедеятельности офиса и его обслуживание (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, продукты питания, изготовление печатей, визиток, организация переездов, обедов, подписки на периодические издания, обслуживание кондиционеров);
• Согласование и аргументирование бюджетов подразделений АХУ;
• Поиск контрагентов и организаций тендеров (переговоры и заключение договоров);
• Организация работы с контрагентами (Pony express, Настоящая вода, Diatron, Почта России);
• Аренда административных помещений;
• Инвентаризация основных средств;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Осуществление контроля за работой обслуживающего персонала (10чел).
Достижения: Повышение на должность Старшего администратора (Зам. Начальника АХО)
Высшее
2014
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист Государственного Муниципального Управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Легко обучаемый, аналитический склад ума, работоспособный, предприимчивый, внимательный, пунктуальный, целеустремленный, исполнительный, порядочный, аккуратный, внимательный, ответственный человек. Хочется найти интересную стабильную работу с достойной заработной платой и возможностью карьерного роста. Огромное стремление к работе. Хорошие управленческие и организаторские способности. 
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Продвинутый пользователь MS Office; Windows XP, 7