Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31662776Обновлено 17 августа
В избранные

Специалист АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 55 лет (21 сентября 1961), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Главный специалист АХС
ООО "СИБУР" нефтехимическая компания, Москва, полная занятость
Обязанности:
- прием заявок на обеспечение мебелью, ремонтные работы через систему Service Deck.
- обновление системы отражающей перемещение работников на новые рабочие места в Головном офисе.
- контроль противопожарного состояния.
- составление заявок на платеж за мебель, аренду офиса, автотранспорта.
- подготовка, согласование и ведение договоров аренды, поставки, оказания услуг.
- организация переездов, рабочих мест.

Достижения:
- передача функций хозяйственного обеспечения ДЗО (дочерних зависимых обществ), находящихся в Москве в Головной офис
- организовал косметический ремонт помещений Головного офиса и оптимальное размещение рабочих мест.
13 лет и 8 месяцев
декабрь 2000 — июль 2014
Главный специалист АХО
ЗАО "ПО "Спеццистерны", ЗАО "СИБУР-Транс" железнодорожные перевозки, Москва, полная занятость
Находился в должностях специалиста, ведущего специалиста, главного специалиста.
Обязанности:
- планирование, согласование и контроль исполнения бюджета службы;
- организация и контроль проведения текущих ремонтных работ в офисах;
- взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации инженерных систем в офисах;
- подготовка и ведение договоров аренды помещений, автотранспорта, поставки, оказания услуг (переговоры, согласование, подписание, оплата) в т. ч. взаимодействие с контрагентами, контроль сроков действия договоров и платежей, работа в электронной системе документооборота;
- проведение тендеров на закупку товаров и услуг, анализ предложений;
Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры).

Достижения:
Организовал
- подбор нового офиса, его аренду, ремонт, переезд;
- выбор поставщиков товаров и услуг;
- контроль хозяйственной деятельности в 13 представительствах в регионах;
- тендер по оказанию автотранспортных услуг в представительствах.
Высшее образование
1994
Общевойсковая академия им.Фрунзе
Общевойсковой
Дневная/Очная форма обучения
Командно-штабная
1982
военное училище
Фототопография
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-геодезист
Курсы
2015
Корпоративный университет СИБУРа
Подготовка к работе в системе SAP ERP по направлениям "Обеспечение производства", "Финансы": казначейство
Москва
2014
ГУЦ "Профессионал"
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций. Обучение и проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме должностных обязанностей.
Москва
2010
ГУЦ "Профессионал"
Обучение по электробезопасности с "нуля" до IV группы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт организации эффективной деятельности службы, внедрения системы учета и оптимизации затрат. Ведение переговоров, налаживание контактов с арендодателями и компаниями-поставщиками. Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею работать с людьми. Знание нормативной, договорной документации.
ПК: уверенный пользователь (excel, word, Outlook, visio, 1С: Предприятие (планирование, платежи, управление складом), АСВ НСИ (Автоматизированная система нормативно-справочной информации), КИС ЕСМ (Корпоративная информационная система управления информационными ресурсами предприятия), SAP ERP.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, завхоз
По договоренности
Руководитель проекта
Заведующий хозяйством / специалист АХО
45 000 Р
Техник ТХО, Инженерный центр ЕЭС
Специалист АХО
По договоренности
Специалист АХО, ООО РЕГНУМ БАНК
Специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 31662776 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 09:59

Резюме

Специалист АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1961, 55 лет. Гражданство Россия.
Москва
07.2014—04.2015   10 месяцев
Главный специалист АХС
ООО "СИБУР" нефтехимическая компания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- прием заявок на обеспечение мебелью, ремонтные работы через систему Service Deck.
- обновление системы отражающей перемещение работников на новые рабочие места в Головном офисе.
- контроль противопожарного состояния.
- составление заявок на платеж за мебель, аренду офиса, автотранспорта.
- подготовка, согласование и ведение договоров аренды, поставки, оказания услуг.
- организация переездов, рабочих мест.

Достижения:
- передача функций хозяйственного обеспечения ДЗО (дочерних зависимых обществ), находящихся в Москве в Головной офис
- организовал косметический ремонт помещений Головного офиса и оптимальное размещение рабочих мест.
12.2000—07.2014   13 лет 8 месяцев
Главный специалист АХО
ЗАО "ПО "Спеццистерны", ЗАО "СИБУР-Транс" железнодорожные перевозки, г. Москва, полная занятость.
Находился в должностях специалиста, ведущего специалиста, главного специалиста.
Обязанности:
- планирование, согласование и контроль исполнения бюджета службы;
- организация и контроль проведения текущих ремонтных работ в офисах;
- взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации инженерных систем в офисах;
- подготовка и ведение договоров аренды помещений, автотранспорта, поставки, оказания услуг (переговоры, согласование, подписание, оплата) в т. ч. взаимодействие с контрагентами, контроль сроков действия договоров и платежей, работа в электронной системе документооборота;
- проведение тендеров на закупку товаров и услуг, анализ предложений;
Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры).

Достижения:
Организовал
- подбор нового офиса, его аренду, ремонт, переезд;
- выбор поставщиков товаров и услуг;
- контроль хозяйственной деятельности в 13 представительствах в регионах;
- тендер по оказанию автотранспортных услуг в представительствах.
Высшее
1994
Общевойсковая академия им.Фрунзе
Факультет: Общевойсковой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Командно-штабная
Высшее
1982
военное училище
Факультет: Фототопография
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-геодезист
Курсы и тренинги
2015
Корпоративный университет СИБУРа
Подготовка к работе в системе SAP ERP по направлениям "Обеспечение производства", "Финансы": казначейство
Москва
2014
ГУЦ "Профессионал"
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций. Обучение и проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме должностных обязанностей.
Москва
2010
ГУЦ "Профессионал"
Обучение по электробезопасности с "нуля" до IV группы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт организации эффективной деятельности службы, внедрения системы учета и оптимизации затрат. Ведение переговоров, налаживание контактов с арендодателями и компаниями-поставщиками. Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею работать с людьми. Знание нормативной, договорной документации.
ПК: уверенный пользователь (excel, word, Outlook, visio, 1С: Предприятие (планирование, платежи, управление складом), АСВ НСИ (Автоматизированная система нормативно-справочной информации), КИС ЕСМ (Корпоративная информационная система управления информационными ресурсами предприятия), SAP ERP.