Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2487764Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист АХО

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 39 лет (10 ноября 1977), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Перово , готова к переезду в Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Подольск и еще 2 города
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2016
Специалист АХО
ТДН Жилищный капитал, Москва, полная занятость
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения.
Оснащение компании необходимым оборудованием и материалами.
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента.
Контроль ремонтных работ в компании.
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал инспекциями города Москвы
Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации;
Финансовая отчетность.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Делопроизводитель
ГОУ СОШ, Москва, полная занятость
КДП в полном объёме Оформление приказов по личному составу, трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствие с трудовым законодательством; графики отпусков; составление должностных инструкций. формирование архива кадровых документов., Ведение делопроизводства (регистрация вход/исход. документации), составление приказов, документооборот, огртехника, печать документов, оформление иностранных работников, учебная часть, оформление полисов ОМС и зарплатных карт.
4 года и 3 месяца
июнь 2004 — август 2008
Заместитель директора по АХЧ
ДМШ, Нерюнгри, полная занятость
Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Участие в инвентаризации материально-технических средств и оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
- Контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
- Оформление документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями в интересах организации по линии АХО.
- Закупка и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий
* участие в разработке планов текущего ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

* ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности. Организация и контроль работы уборщиц и гардеробщиц.
2 года и 11 месяцев
август 2005 — июнь 2008
Специалист по кадрам
Школа музыкальная, Нерюнгри, полная занятость
КДП в полном объёме Оформление приказов по личному составу, трудовые договора, дополнительные соглашения, договоры о материальной ответственности, ведение карточек Т-2, листы нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, Поиск и подбор персонала, штатное расписание, прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствие с трудовым законодательством; графики отпусков; составление должностных инструкций. формирование архива кадровых документов., подготовка и сдача персонифицированного учета (пенсионный фонд), 2НДФЛ. ОМС и пенсионный фонд (подготовка данных, передача их в соответствующие организации, получение готовых документов), управленческий учёт персонала, Ведение делопроизводства (регистрация вход/исход. документации), составление приказов, документооборот, огртехника, печать документов, оформление иностранных работников
Неполное высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации, 5 курсов (диплом о неполном высшем образовании)
2003
Академия социально-экономического прогнозирования и моделирования
Юридический, 5 курсов
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2003
Секретарь референт, есть свидетельство
1993
Музыкально-хоровая школа
Фортепиано, хор
Нерюнгри
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации,
Без вредных привычек, стрессоустойчива, работоспособна
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность

Компьютерные навыки:
WORD, EXEL, 1С «Зарплата и кадры», программ ПФ отчет, 2 НДФЛ, Перечень льготных мест, правовые базы данных Гарант, Консультант., оформление полиса ОМС и зарплатные карты
Дополнительные сведения
Имею опыт работы заместителем директора, завхозом, специалистом ЗАГС а, есть опыт опыт взаимодействия с государственными разрешающими контролирующими органами
Очень большой опыт работы с животными и ухода за ними
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
По договоренности
Ведущий инженер, КБ КБР БАНК (ООО)
Специалист отдела МТО и АХО / по закупкам, снабжению
50 000 Р
Менеджер по снабжению и АХО, ООО "ЧОП "Альфа-Про"( холдинг Стройгазмонтаж)
Смотреть все резюме
Резюме № 2487764 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 13:39

Резюме

Специалист АХО 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 ноября 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Перово, готова к переезду в Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Реутов
09.2013—01.2016   2 года 5 месяцев
Специалист АХО
ТДН Жилищный капитал, г. Москва, полная занятость.
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения.
Оснащение компании необходимым оборудованием и материалами.
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента.
Контроль ремонтных работ в компании.
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал инспекциями города Москвы
Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации;
Финансовая отчетность.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Делопроизводитель
ГОУ СОШ, г. Москва, полная занятость.
КДП в полном объёме Оформление приказов по личному составу, трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствие с трудовым законодательством; графики отпусков; составление должностных инструкций. формирование архива кадровых документов., Ведение делопроизводства (регистрация вход/исход. документации), составление приказов, документооборот, огртехника, печать документов, оформление иностранных работников, учебная часть, оформление полисов ОМС и зарплатных карт.
06.2004—08.2008   4 года 3 месяца
Заместитель директора по АХЧ
ДМШ, г. Нерюнгри, полная занятость.
Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Участие в инвентаризации материально-технических средств и оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
- Контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
- Оформление документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями в интересах организации по линии АХО.
- Закупка и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий
* участие в разработке планов текущего ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

* ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности. Организация и контроль работы уборщиц и гардеробщиц.
08.2005—06.2008   2 года 11 месяцев
Специалист по кадрам
Школа музыкальная, г. Нерюнгри, полная занятость.
КДП в полном объёме Оформление приказов по личному составу, трудовые договора, дополнительные соглашения, договоры о материальной ответственности, ведение карточек Т-2, листы нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, Поиск и подбор персонала, штатное расписание, прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствие с трудовым законодательством; графики отпусков; составление должностных инструкций. формирование архива кадровых документов., подготовка и сдача персонифицированного учета (пенсионный фонд), 2НДФЛ. ОМС и пенсионный фонд (подготовка данных, передача их в соответствующие организации, получение готовых документов), управленческий учёт персонала, Ведение делопроизводства (регистрация вход/исход. документации), составление приказов, документооборот, огртехника, печать документов, оформление иностранных работников
Неполное высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации, 5 курсов (диплом о неполном высшем образовании)
Неполное высшее
2003
Академия социально-экономического прогнозирования и моделирования
Факультет: Юридический, 5 курсов
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2003
Секретарь референт, есть свидетельство
1993
Музыкально-хоровая школа
Фортепиано, хор
Нерюнгри
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации,
Без вредных привычек, стрессоустойчива, работоспособна
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность

Компьютерные навыки:
WORD, EXEL, 1С «Зарплата и кадры», программ ПФ отчет, 2 НДФЛ, Перечень льготных мест, правовые базы данных Гарант, Консультант., оформление полиса ОМС и зарплатные карты
Дополнительные сведения
Имею опыт работы заместителем директора, завхозом, специалистом ЗАГС а, есть опыт опыт взаимодействия с государственными разрешающими контролирующими органами
Очень большой опыт работы с животными и ухода за ними