Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22680269Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Специалист АХО, офис-менеджер

60 000 Р, на территории работодателя
Муж., 41 год, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Марьино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Специалист АХО
ООО "Управление Проектами", Москва, полная занятость
* работа с договорами по аренде;
* организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
* ведение учёта, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчётов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
* взаимодействие с органами местного самоуправления;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Администратор, офис менеджер
ООО "Бизнес Центр Угрешский", Москва, полная занятость
* организация обеспечения бизнес - центра канцтоварами, расходными материалами, заказ воды по мере необходимости;
* обеспечение хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
* контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
* контроль уборки служебных помещений, поддержания в них частоты и порядка;
* оперативное выполнение заданий руководителя;
* осуществление пропускного режима (в том числе приём и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра)
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* контроль за обслуживающим персоналом бизнес - центра - водители, уборщицы..
2 года и 1 месяц
июль 2011 — июль 2013
Водитель офисный
Корпорация "Развития", Москва, полная занятость
Выполнение распоряжений руководителя. Осуществление выездов по поручениям руководителя. Комфортное и безопасное вождение автомобиля. Содержание автомобилей в чистоте внутри и снаружи. Контроль технического состояния автомобилей, ТО. Поездки по заявкам офиса (юристы, бухгалтерия) ФНС подача запросов, банки сдача денежных средств, выписки., почта приём- сдача корреспонденции, отправка писем. Закупка товаров для нужд офиса.
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
Специалист 1 категории
ЗАО "ЕТК-Холдинг", Москва, полная занятость
* работа с договорами по аренде;
* ведение путевых листов автомобиля;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима..
5 лет
январь 2000 — декабрь 2004
Водитель-завхоз
ГУП "Автохозяйство" ГаражПравительства Московской области, Москва, полная занятость
* осуществление учёта, выдачи, контроля и сохранности материальных ценностей; *обеспечение снабжения сотрудников ГУП "Автохозяйство" - хозтовары, канцтовары, вода;
* закупка автозапчастей необходимых для ремонта автомобилей.
* контроль технического состояния автомобилей, ТО.
Среднее специальное образование
1992
СПТУ-12
Дневная/Очная форма обучения
Сборщик-радиоаппаратуры
Курсы
2015
Институт повышения квалификации "ТехноПрогрес"
Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и защите от ЧС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.
Дополнительные сведения
Москвич. Проживаю район Марьино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22680269 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 09:02

Резюме

Специалист АХО, офис-менеджер 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 мая 1975, 41 год. Женат, есть дети.
Москва, Марьино
04.2015—05.2016   1 год 2 месяца
Специалист АХО
ООО "Управление Проектами", г. Москва, полная занятость.
* работа с договорами по аренде;
* организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
* ведение учёта, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчётов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
* взаимодействие с органами местного самоуправления;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Администратор, офис менеджер
ООО "Бизнес Центр Угрешский", г. Москва, полная занятость.
* организация обеспечения бизнес - центра канцтоварами, расходными материалами, заказ воды по мере необходимости;
* обеспечение хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
* контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
* контроль уборки служебных помещений, поддержания в них частоты и порядка;
* оперативное выполнение заданий руководителя;
* осуществление пропускного режима (в том числе приём и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра)
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* контроль за обслуживающим персоналом бизнес - центра - водители, уборщицы..
07.2011—07.2013   2 года 1 месяц
Водитель офисный
Корпорация "Развития", г. Москва, полная занятость.
Выполнение распоряжений руководителя. Осуществление выездов по поручениям руководителя. Комфортное и безопасное вождение автомобиля. Содержание автомобилей в чистоте внутри и снаружи. Контроль технического состояния автомобилей, ТО. Поездки по заявкам офиса (юристы, бухгалтерия) ФНС подача запросов, банки сдача денежных средств, выписки., почта приём- сдача корреспонденции, отправка писем. Закупка товаров для нужд офиса.
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
Специалист 1 категории
ЗАО "ЕТК-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
* работа с договорами по аренде;
* ведение путевых листов автомобиля;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима..
01.2000—12.2004   5 лет
Водитель-завхоз
ГУП "Автохозяйство" ГаражПравительства Московской области, г. Москва, полная занятость.
* осуществление учёта, выдачи, контроля и сохранности материальных ценностей; *обеспечение снабжения сотрудников ГУП "Автохозяйство" - хозтовары, канцтовары, вода;
* закупка автозапчастей необходимых для ремонта автомобилей.
* контроль технического состояния автомобилей, ТО.
Среднее специальное
1992
СПТУ-12
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сборщик-радиоаппаратуры
Курсы и тренинги
2015
Институт повышения квалификации "ТехноПрогрес"
Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и защите от ЧС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.
Дополнительные сведения
Москвич. Проживаю район Марьино.