Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21432894Обновлено 23 февраля
В избранные

Специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (21 июня 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-западный округ, м. Новые Черемушки, м. Калужская, м. Севастопольская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Индивидуальный предприниматель / руководитель
ИП, Москва, частичная занятость
Занимаюсь сдачей в аренду жилых помещений.
6 лет и 2 месяца
июль 2011 — н.в.
Административный менеджер
ЗАО "Рекарто Групп", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Организация АХО с "О";
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение собеседования, отбор, адаптация, обучение);
- Участие в разработке, согласовании и сопровождении всех договоров, касающихся деятельности АХО;
- Организация транспортного обслуживания;
- Организация и контроль эксплуатации и уборки помещений;
- Обеспечение складского хранения, учета и движения материальных ценностей;
- Организация ремонтных работ офисного помещения;
- Материально-техническое обеспечение (закупка, распределение, установка, обслуживание);
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач.
2 года и 1 месяц
июль 2009 — июль 2011
Офис-менеджер
ЗАО "М. О. Р. Е.-Плаза", Москва, полная занятость
- Закупка материально-технических ценностей (проверка наличия, анализ предложений, структуры цен, системы скидок, проведение тендеров и выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, обеспечение размещения заказов и т.п.);
- Организация учета и хранения (инвентаризация) мебели, канцтоваров, средств уборки, воды, бытовой техники и принадлежностей;
- Страхование имущества, в т.ч. автомобилей;
- Организация и обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
- Участие в составлении бюджета, еженедельная подготовка реестров административно-хозяйственных расходов, защита у руководства;
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач;
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и координация служебных поездок: составление смет на командировки, бронирование номеров, заказ авиа и ж/д билетов, трансфера;
- Распределение автотранспорта. Прием и обработка заявок сотрудников.
- Взаимодействие со службой эксплуатации здания;
- Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
- Разработка рекламных макетов, информационных табличек, размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, визиток, постеров и т.п.;
- Подготовка, организация проведения корпопоративных мероприятий, фуршетов, дней рождений и т.д.
Совмещение обязанностей референта:
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Первых лиц компании (4 руководителя):
- Ведение делопроизводства, в т.ч. экспедиционная обработка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрация;
- Формирование и отправка почтовой корреспонденции;
- Прием, соединение/переадресация звонков;
- Личные поручения руководителей.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2009
Офис-менеджер
ООО "Архитектурное бюро АГ", Москва, полная занятость
- Разработка и заключение договоров, контроль сроков исполнения и реализации проектов, организация работы заказчиков, субподрядчиков, подготовка и участие в проведении переговоров;
- Ведение делопроизводства всей компании;
- Прием и переадресация звонков;
- Организация материально-технического обеспечения офиса и т.п.
3 года
январь 1994 — декабрь 1996
Менеджер
АО "Тандем", Москва, полная занятость
Работа с документами;
- выписка счетов;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, других материалов необходимых для работы руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
ведение отчетности.
Высшее образование
2001
Московский институт предпринимательства и права
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в гостиничном и туристическом бизнесе (диплом с отличием)
Курсы
1992
Мид РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, E
Профессиональные навыки
Имею специальность Секретарь-машинистка/стенографистка (диплом с отличием)
Владею "слепым" десятипальцевым методом печати.

Компьютерные навыки:
Имею квалификацию лаборант-программист.
Работала с почтовыми программами BAT и Outlook.
Активный пользователь Интернет, Word, Exel, 1С предприятие
Дополнительные сведения
Знание основ этики и эстетики, правил делового общения.
Грамотная речь и письмо.
Безупречный внешний вид, аккуратность, вежливость, лояльность, ответственность, исполнительность, честность.
Умение располагать к себе собеседника.
Отсутствие вредных привычек
Занимаюсь йогой, читаю познавательную литературу, люблю театр и кино, катаюсь на лыжах, коньках, люблю путешествовать.
Замужем. Двое детей: 20 и 13 лет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, Слесарь-сантехник
30 000 Р
Слесарь-сантехник, РЭУ 2
Специалист АХО, Слесарь-сантехник
Инженер по эксплуатации / специалист АХО
50 000 Р
Старший инженер-теплотехник, ИП Щерба Л.Р.
Специалист АХО
По договоренности
Главный специалист по экономической безопасности, ПАО "МТС"
Специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 21432894 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 21:20

Резюме

Специалист АХО По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юго-западный округ (м. Новые Черемушки, м. Калужская, м. Севастопольская)
11.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель / руководитель
ИП, г. Москва, частичная занятость.
Занимаюсь сдачей в аренду жилых помещений.
07.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Административный менеджер
ЗАО "Рекарто Групп", г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Организация АХО с "О";
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение собеседования, отбор, адаптация, обучение);
- Участие в разработке, согласовании и сопровождении всех договоров, касающихся деятельности АХО;
- Организация транспортного обслуживания;
- Организация и контроль эксплуатации и уборки помещений;
- Обеспечение складского хранения, учета и движения материальных ценностей;
- Организация ремонтных работ офисного помещения;
- Материально-техническое обеспечение (закупка, распределение, установка, обслуживание);
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач.
07.2009—07.2011   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "М. О. Р. Е.-Плаза", г. Москва, полная занятость.
- Закупка материально-технических ценностей (проверка наличия, анализ предложений, структуры цен, системы скидок, проведение тендеров и выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, обеспечение размещения заказов и т.п.);
- Организация учета и хранения (инвентаризация) мебели, канцтоваров, средств уборки, воды, бытовой техники и принадлежностей;
- Страхование имущества, в т.ч. автомобилей;
- Организация и обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
- Участие в составлении бюджета, еженедельная подготовка реестров административно-хозяйственных расходов, защита у руководства;
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач;
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и координация служебных поездок: составление смет на командировки, бронирование номеров, заказ авиа и ж/д билетов, трансфера;
- Распределение автотранспорта. Прием и обработка заявок сотрудников.
- Взаимодействие со службой эксплуатации здания;
- Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
- Разработка рекламных макетов, информационных табличек, размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, визиток, постеров и т.п.;
- Подготовка, организация проведения корпопоративных мероприятий, фуршетов, дней рождений и т.д.
Совмещение обязанностей референта:
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Первых лиц компании (4 руководителя):
- Ведение делопроизводства, в т.ч. экспедиционная обработка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрация;
- Формирование и отправка почтовой корреспонденции;
- Прием, соединение/переадресация звонков;
- Личные поручения руководителей.
10.2007—05.2009   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Архитектурное бюро АГ", г. Москва, полная занятость.
- Разработка и заключение договоров, контроль сроков исполнения и реализации проектов, организация работы заказчиков, субподрядчиков, подготовка и участие в проведении переговоров;
- Ведение делопроизводства всей компании;
- Прием и переадресация звонков;
- Организация материально-технического обеспечения офиса и т.п.
01.1994—12.1996   3 года
Менеджер
АО "Тандем", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами;
- выписка счетов;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, других материалов необходимых для работы руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
ведение отчетности.
Высшее
2001
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер в гостиничном и туристическом бизнесе (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
1992
Мид РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B E
Профессиональные навыки
Имею специальность Секретарь-машинистка/стенографистка (диплом с отличием)
Владею "слепым" десятипальцевым методом печати.

Компьютерные навыки:
Имею квалификацию лаборант-программист.
Работала с почтовыми программами BAT и Outlook.
Активный пользователь Интернет, Word, Exel, 1С предприятие
Дополнительные сведения
Знание основ этики и эстетики, правил делового общения.
Грамотная речь и письмо.
Безупречный внешний вид, аккуратность, вежливость, лояльность, ответственность, исполнительность, честность.
Умение располагать к себе собеседника.
Отсутствие вредных привычек
Занимаюсь йогой, читаю познавательную литературу, люблю театр и кино, катаюсь на лыжах, коньках, люблю путешествовать.
Замужем. Двое детей: 20 и 13 лет.