Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21432894
23 февраля

Специалист АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (21 июня 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-западный округ, м. Новые Черемушки, м. Калужская, м. Севастопольская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Индивидуальный предприниматель / руководитель

(Частичная занятость)

ИП, г. Москва.

Занимаюсь сдачей в аренду жилых помещений.

июль 2011 — н.в.
5 лет и 9 месяцев

Административный менеджер

(Частичная занятость)

ЗАО "Рекарто Групп", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Организация АХО с "О";
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение собеседования, отбор, адаптация, обучение);
- Участие в разработке, согласовании и сопровождении всех договоров, касающихся деятельности АХО;
- Организация транспортного обслуживания;
- Организация и контроль эксплуатации и уборки помещений;
- Обеспечение складского хранения, учета и движения материальных ценностей;
- Организация ремонтных работ офисного помещения;
- Материально-техническое обеспечение (закупка, распределение, установка, обслуживание);
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач.

июль 2009 — июль 2011
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "М. О. Р. Е.-Плаза", г. Москва.

- Закупка материально-технических ценностей (проверка наличия, анализ предложений, структуры цен, системы скидок, проведение тендеров и выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, обеспечение размещения заказов и т.п.);
- Организация учета и хранения (инвентаризация) мебели, канцтоваров, средств уборки, воды, бытовой техники и принадлежностей;
- Страхование имущества, в т.ч. автомобилей;
- Организация и обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
- Участие в составлении бюджета, еженедельная подготовка реестров административно-хозяйственных расходов, защита у руководства;
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач;
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и координация служебных поездок: составление смет на командировки, бронирование номеров, заказ авиа и ж/д билетов, трансфера;
- Распределение автотранспорта. Прием и обработка заявок сотрудников.
- Взаимодействие со службой эксплуатации здания;
- Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
- Разработка рекламных макетов, информационных табличек, размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, визиток, постеров и т.п.;
- Подготовка, организация проведения корпопоративных мероприятий, фуршетов, дней рождений и т.д.
Совмещение обязанностей референта:
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Первых лиц компании (4 руководителя):
- Ведение делопроизводства, в т.ч. экспедиционная обработка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрация;
- Формирование и отправка почтовой корреспонденции;
- Прием, соединение/переадресация звонков;
- Личные поручения руководителей.

октябрь 2007 — май 2009
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Архитектурное бюро АГ", г. Москва.

- Разработка и заключение договоров, контроль сроков исполнения и реализации проектов, организация работы заказчиков, субподрядчиков, подготовка и участие в проведении переговоров;
- Ведение делопроизводства всей компании;
- Прием и переадресация звонков;
- Организация материально-технического обеспечения офиса и т.п.

январь 1994 — декабрь 1996
3 года

Менеджер

(Полная занятость)

АО "Тандем", г. Москва.

Работа с документами;
- выписка счетов;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, других материалов необходимых для работы руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
ведение отчетности.

Ключевые навыки
Имею специальность Секретарь-машинистка/стенографистка (диплом с отличием)
Владею "слепым" десятипальцевым методом печати.

Компьютерные навыки:
Имею квалификацию лаборант-программист.
Работала с почтовыми программами BAT и Outlook.
Активный пользователь Интернет, Word, Exel, 1С предприятие
Училась

по 2001

Московский институт предпринимательства и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджер в гостиничном и туристическом бизнесе (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1992

Английский язык. Мид РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,E
О себе

Знание основ этики и эстетики, правил делового общения.
Грамотная речь и письмо.
Безупречный внешний вид, аккуратность, вежливость, лояльность, ответственность, исполнительность, честность.
Умение располагать к себе собеседника.
Отсутствие вредных привычек
Занимаюсь йогой, читаю познавательную литературу, люблю театр и кино, катаюсь на лыжах, коньках, люблю путешествовать.
Замужем. Двое детей: 20 и 13 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21432894 обновлено 23 февраля, 21:20
Специалист АХО
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (21 июня 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Юго-западный округ (м. Новые Черемушки, м. Калужская, м. Севастопольская)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
4 года 5 месяцев
ноябрь 2012  — н.в.
ИП, Москва, частичная занятость
Индивидуальный предприниматель / руководитель
Занимаюсь сдачей в аренду жилых помещений.
5 лет 9 месяцев
июль 2011  — н.в.
ЗАО "Рекарто Групп", Москва, частичная занятость
Административный менеджер
Должностные обязанности и достижения:
Организация АХО с "О";
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение собеседования, отбор, адаптация, обучение);
- Участие в разработке, согласовании и сопровождении всех договоров, касающихся деятельности АХО;
- Организация транспортного обслуживания;
- Организация и контроль эксплуатации и уборки помещений;
- Обеспечение складского хранения, учета и движения материальных ценностей;
- Организация ремонтных работ офисного помещения;
- Материально-техническое обеспечение (закупка, распределение, установка, обслуживание);
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач.
2 года 1 месяц
июль 2009  — июль 2011
ЗАО "М. О. Р. Е.-Плаза", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- Закупка материально-технических ценностей (проверка наличия, анализ предложений, структуры цен, системы скидок, проведение тендеров и выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, обеспечение размещения заказов и т.п.);
- Организация учета и хранения (инвентаризация) мебели, канцтоваров, средств уборки, воды, бытовой техники и принадлежностей;
- Страхование имущества, в т.ч. автомобилей;
- Организация и обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
- Участие в составлении бюджета, еженедельная подготовка реестров административно-хозяйственных расходов, защита у руководства;
- Планирование работы секретариата, курьерской службы, водителей: решение текущих вопросов, организация бесперебойной работы, контроль за выполнением поставленных задач;
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и координация служебных поездок: составление смет на командировки, бронирование номеров, заказ авиа и ж/д билетов, трансфера;
- Распределение автотранспорта. Прием и обработка заявок сотрудников.
- Взаимодействие со службой эксплуатации здания;
- Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
- Разработка рекламных макетов, информационных табличек, размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, визиток, постеров и т.п.;
- Подготовка, организация проведения корпопоративных мероприятий, фуршетов, дней рождений и т.д.
Совмещение обязанностей референта:
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Первых лиц компании (4 руководителя):
- Ведение делопроизводства, в т.ч. экспедиционная обработка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрация;
- Формирование и отправка почтовой корреспонденции;
- Прием, соединение/переадресация звонков;
- Личные поручения руководителей.
1 год 8 месяцев
октябрь 2007  — май 2009
ООО "Архитектурное бюро АГ", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- Разработка и заключение договоров, контроль сроков исполнения и реализации проектов, организация работы заказчиков, субподрядчиков, подготовка и участие в проведении переговоров;
- Ведение делопроизводства всей компании;
- Прием и переадресация звонков;
- Организация материально-технического обеспечения офиса и т.п.
3 года
январь 1994  — декабрь 1996
АО "Тандем", Москва, полная занятость
Менеджер
Работа с документами;
- выписка счетов;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, других материалов необходимых для работы руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
ведение отчетности.
Высшее образование
2001
Московский институт предпринимательства и права
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в гостиничном и туристическом бизнесе (диплом с отличием)
Курсы
1992
Мид РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, E
Профессиональные навыки
Имею специальность Секретарь-машинистка/стенографистка (диплом с отличием)
Владею "слепым" десятипальцевым методом печати.

Компьютерные навыки:
Имею квалификацию лаборант-программист.
Работала с почтовыми программами BAT и Outlook.
Активный пользователь Интернет, Word, Exel, 1С предприятие
Дополнительные сведения
Знание основ этики и эстетики, правил делового общения.
Грамотная речь и письмо.
Безупречный внешний вид, аккуратность, вежливость, лояльность, ответственность, исполнительность, честность.
Умение располагать к себе собеседника.
Отсутствие вредных привычек
Занимаюсь йогой, читаю познавательную литературу, люблю театр и кино, катаюсь на лыжах, коньках, люблю путешествовать.
Замужем. Двое детей: 20 и 13 лет.