Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1289130
23 марта

Специалист АХО

32 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
59 лет (3 ноября 1957), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Г. Москва, Лобачевского ул., м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 11 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 6 месяцев

Администратор-специалист АХО

(Полная занятость)

ЗАО "Юна-Колсанлт", г. Москва.

Хозяйственная деятельность, участие в проведнии форумов и совещаний. Спеиалист по пожарной безопасности. Специалист по охране труда и техники безопасности.

февраль 2010 — май 2010
4 месяца

Руководитель АХО. Начальник службы пожарной безопасности и техники безопасности

(Полная занятость)

ООО "Ремстройкомплект-2", г. Москва.

Административно-хозяйственная деятельность. Закупка материально-технических средств. Руководство обслуживающим персоналом. Организация пожарной безопасности и техники безопасности. Ведение учебы и инструктажа. Проведение работ по офису собственными силами - электрика, оборудование и сантехника.

сентябрь 2009 — декабрь 2009
4 месяца

Руководитель АХО

(Полная занятость)

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса.

Хозяйственная деятельность, закупки канцтоваров, воды, мебели и техники. Взаимодействие с Мосводоканал, мосэнергосеть, пожарниками, мчс, службой охраны труда и строителями здания. Взаимоотношения с арендаторами. Ремонт помещений.
Общая площадь здания 3500 м2. В подчинении 8 человек.

июль 2007 — январь 2009
1 год и 7 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ЗАО "Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры"..

Административно-хозяйственная деятельность. В подчинении 10 человек. Ремонтные работы в офисе, пожарная безопасность, охрана труда, взаимодействие с арендодателями, мчс, обслуживающими службами, закупки мебели, оборудования, канцеляpских товаров и т.д. Открытие новых офисов, переезды, установка оборудования. Коллектив - более 280 человек. Общая площадь около 2000 м2.

май 1992 — июль 2007
15 лет и 3 месяца

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе

(Полная занятость)

ООО"ЛИТKОМ" - Представительство компании "LITYAN SISTEMS (S) PTE LTD", Сингапурская компания..

Подбор обслуживающего персонала - охрана, водители, уборщицы, курьеры, работники столовой, сантехники, электрики и т.д. Руководство их работой.
Поиск помещений и заключение договоров аренды на жилые, офисные и складские помещения. Работа с арендодателями и субарендаторами. Контроль за соблюдением текущих договоров.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./
Ремонт офисных помещений, контроль за исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль за планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности, электропроводке и связи. Контроль за соблюдение пожарных норм при ремонте помещений.
Проведение мелкого ремонта мебели, сантехники и оборудования.
Административно-хозяйственная деятельность и контроль за ее исполнением /составление планов расходов хозяйственной деятельности по расходным материалам и их закупка.

Ключевые навыки
Умение работать и руководить людьми. Способность найти выход из трудных положений. Чувствовать человеческую психологию и взаимопонимание окружающих. Умение учиться новому и передавать опыт другим. Быть целенаправленным в достижении цели. Трудолюбивым и исполнительным. Принимать собственные решение отражающее интересы дела, но идущими в строгом соответствии с политикой фирмы.
Работаю со всей офисной техникой - мини атс, принтер, сканер, факс, ксерокс.
Умею не только быть руководителем, но и делать работу своими руками.

Компьютерные навыки:
MS - office Word, Excel, Internet, Outlook express, Adobe Photoshop, Mozilla Thunderbird.
Учился

по 1982

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики промышленности. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1991

Организация бизнеса. При Ирландском республиканском банке., г. Корк

Знает и умеет
Французский язык разговорный
О себе

Что я могу делать:

- руководить коллективом от 100 человек;
- руководить подчиненными службами - охрана, водители, секретариат, столовая, уборщицы, сантехники, электрики.
- кадровая работа - подбор персонала;
- обеспечение работы офиса - контроль за уборкой помещений, прилегающих площадей, осуществление текущего ремонта,
- работа с арендаторами и арендодателями - составление и соблюдение договоров аренды, решение конфликтных и спорных ситуаций, контроль за финансовыми отношениями;
- организация переездов, организация рабочих мест;
- работа с пожарными службами - контроль обеспечения пожарной безопасности и соблюдение нормативов, технических требований пожарной безопасности при проведении строительных работ;
- работа с телефонными узлами и телекоммуникационными организациями;
- работа по службе технической безопасности;
- работа с СЭС;
- работа с государственными структурами по обеспечению работы офиса, проведение необходимых переговоров и согласований со сторонними организациями;
- работа с БТИ;
- составление необходимых писем, обоснований и отписок ко всеми
государственным службам и организациям;
- организация и проведение тендера между строительными организациями, контроль за составлением смет на ремонт, контроль за закупкой строительных материалов, контроль за исполнением работ и соблюдением технических и пожарных норм, прием объекта;
- закупка материально-технических средств и расходных материалов-
канцтовары, оргтехника, столовая, мебель, вода и т.д.;
- составление планов текущих расходов и контроль его исполнения и осуществление анализа рынка через интернет с целью снижения расходов;
- проведение инвентаризаций и ведение соответствующей документации;
- работаю со всем офисным оборудованием: принтер, сканер, копир, факс, мини атс;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- мелкий ремонт своими руками электрического, сантехнического оборудования, оргтехники и мебели...
....и многое другое, что необходимо для работы офиса.

-
Художественная фотография, музыка, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1289130 обновлено 23 марта, 11:43
Специалист АХО
32 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 59 лет (3 ноября 1957)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, Г. Москва, Лобачевского ул. (м. Проспект Вернадского)
гражданство Россия
Опыт работы 23 года и 11 месяцев
6 лет 6 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
ЗАО "Юна-Колсанлт", Москва, полная занятость
Администратор-специалист АХО
Хозяйственная деятельность, участие в проведнии форумов и совещаний. Спеиалист по пожарной безопасности. Специалист по охране труда и техники безопасности.
4 месяца
февраль   — май 2010
ООО "Ремстройкомплект-2", Москва, полная занятость
Руководитель АХО. Начальник службы пожарной безопасности и техники безопасности
Административно-хозяйственная деятельность. Закупка материально-технических средств. Руководство обслуживающим персоналом. Организация пожарной безопасности и техники безопасности. Ведение учебы и инструктажа. Проведение работ по офису собственными силами - электрика, оборудование и сантехника.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2009
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, полная занятость
Руководитель АХО
Хозяйственная деятельность, закупки канцтоваров, воды, мебели и техники. Взаимодействие с Мосводоканал, мосэнергосеть, пожарниками, мчс, службой охраны труда и строителями здания. Взаимоотношения с арендаторами. Ремонт помещений.
Общая площадь здания 3500 м2. В подчинении 8 человек.
1 год 7 месяцев
июль 2007  — январь 2009
ЗАО "Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры"., полная занятость
Руководитель АХО
Административно-хозяйственная деятельность. В подчинении 10 человек. Ремонтные работы в офисе, пожарная безопасность, охрана труда, взаимодействие с арендодателями, мчс, обслуживающими службами, закупки мебели, оборудования, канцеляpских товаров и т.д. Открытие новых офисов, переезды, установка оборудования. Коллектив - более 280 человек. Общая площадь около 2000 м2.
15 лет 3 месяца
май 1992  — июль 2007
ООО"ЛИТKОМ" - Представительство компании "LITYAN SISTEMS (S) PTE LTD", Сингапурская компания., полная занятость
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
Подбор обслуживающего персонала - охрана, водители, уборщицы, курьеры, работники столовой, сантехники, электрики и т.д. Руководство их работой.
Поиск помещений и заключение договоров аренды на жилые, офисные и складские помещения. Работа с арендодателями и субарендаторами. Контроль за соблюдением текущих договоров.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./
Ремонт офисных помещений, контроль за исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль за планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности, электропроводке и связи. Контроль за соблюдение пожарных норм при ремонте помещений.
Проведение мелкого ремонта мебели, сантехники и оборудования.
Административно-хозяйственная деятельность и контроль за ее исполнением /составление планов расходов хозяйственной деятельности по расходным материалам и их закупка.
Высшее образование
1982
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики промышленности
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
1991
При Ирландском республиканском банке.
Организация бизнеса
Корк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать и руководить людьми. Способность найти выход из трудных положений. Чувствовать человеческую психологию и взаимопонимание окружающих. Умение учиться новому и передавать опыт другим. Быть целенаправленным в достижении цели. Трудолюбивым и исполнительным. Принимать собственные решение отражающее интересы дела, но идущими в строгом соответствии с политикой фирмы.
Работаю со всей офисной техникой - мини атс, принтер, сканер, факс, ксерокс.
Умею не только быть руководителем, но и делать работу своими руками.

Компьютерные навыки:
MS - office Word, Excel, Internet, Outlook express, Adobe Photoshop, Mozilla Thunderbird.
Дополнительные сведения
Что я могу делать:

- руководить коллективом от 100 человек;
- руководить подчиненными службами - охрана, водители, секретариат, столовая, уборщицы, сантехники, электрики.
- кадровая работа - подбор персонала;
- обеспечение работы офиса - контроль за уборкой помещений, прилегающих площадей, осуществление текущего ремонта,
- работа с арендаторами и арендодателями - составление и соблюдение договоров аренды, решение конфликтных и спорных ситуаций, контроль за финансовыми отношениями;
- организация переездов, организация рабочих мест;
- работа с пожарными службами - контроль обеспечения пожарной безопасности и соблюдение нормативов, технических требований пожарной безопасности при проведении строительных работ;
- работа с телефонными узлами и телекоммуникационными организациями;
- работа по службе технической безопасности;
- работа с СЭС;
- работа с государственными структурами по обеспечению работы офиса, проведение необходимых переговоров и согласований со сторонними организациями;
- работа с БТИ;
- составление необходимых писем, обоснований и отписок ко всеми
государственным службам и организациям;
- организация и проведение тендера между строительными организациями, контроль за составлением смет на ремонт, контроль за закупкой строительных материалов, контроль за исполнением работ и соблюдением технических и пожарных норм, прием объекта;
- закупка материально-технических средств и расходных материалов-
канцтовары, оргтехника, столовая, мебель, вода и т.д.;
- составление планов текущих расходов и контроль его исполнения и осуществление анализа рынка через интернет с целью снижения расходов;
- проведение инвентаризаций и ведение соответствующей документации;
- работаю со всем офисным оборудованием: принтер, сканер, копир, факс, мини атс;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- мелкий ремонт своими руками электрического, сантехнического оборудования, оргтехники и мебели...
....и многое другое, что необходимо для работы офиса.

-
Художественная фотография, музыка, путешествия.