Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1289130Обновлено 26 марта
В избранные

Специалист АХО

32 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 60 лет (3 ноября 1957), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Г. Москва, Лобачевского ул., м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет
7 лет и 7 месяцев
октябрь 2010 — н.в.
Администратор-специалист АХО
ЗАО "Юна-Колсанлт", Москва, полная занятость
Хозяйственная деятельность, участие в проведнии форумов и совещаний. Спеиалист по пожарной безопасности. Специалист по охране труда и техники безопасности.
4 месяца
февраль  — май 2010
Руководитель АХО. Начальник службы пожарной безопасности и техники безопасности
ООО "Ремстройкомплект-2", Москва, полная занятость
Административно-хозяйственная деятельность. Закупка материально-технических средств. Руководство обслуживающим персоналом. Организация пожарной безопасности и техники безопасности. Ведение учебы и инструктажа. Проведение работ по офису собственными силами - электрика, оборудование и сантехника.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2009
Руководитель АХО
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, полная занятость
Хозяйственная деятельность, закупки канцтоваров, воды, мебели и техники. Взаимодействие с Мосводоканал, мосэнергосеть, пожарниками, мчс, службой охраны труда и строителями здания. Взаимоотношения с арендаторами. Ремонт помещений.
Общая площадь здания 3500 м2. В подчинении 8 человек.
1 год и 7 месяцев
июль 2007 — январь 2009
Руководитель АХО
ЗАО "Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры"., полная занятость
Административно-хозяйственная деятельность. В подчинении 10 человек. Ремонтные работы в офисе, пожарная безопасность, охрана труда, взаимодействие с арендодателями, мчс, обслуживающими службами, закупки мебели, оборудования, канцеляpских товаров и т.д. Открытие новых офисов, переезды, установка оборудования. Коллектив - более 280 человек. Общая площадь около 2000 м2.
15 лет и 3 месяца
май 1992 — июль 2007
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
ООО"ЛИТKОМ" - Представительство компании "LITYAN SISTEMS (S) PTE LTD", Сингапурская компания., полная занятость
Подбор обслуживающего персонала - охрана, водители, уборщицы, курьеры, работники столовой, сантехники, электрики и т.д. Руководство их работой.
Поиск помещений и заключение договоров аренды на жилые, офисные и складские помещения. Работа с арендодателями и субарендаторами. Контроль за соблюдением текущих договоров.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./
Ремонт офисных помещений, контроль за исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль за планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности, электропроводке и связи. Контроль за соблюдение пожарных норм при ремонте помещений.
Проведение мелкого ремонта мебели, сантехники и оборудования.
Административно-хозяйственная деятельность и контроль за ее исполнением /составление планов расходов хозяйственной деятельности по расходным материалам и их закупка.
Высшее образование
1982
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики промышленности
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
1991
При Ирландском республиканском банке.
Организация бизнеса
Корк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать и руководить людьми. Способность найти выход из трудных положений. Чувствовать человеческую психологию и взаимопонимание окружающих. Умение учиться новому и передавать опыт другим. Быть целенаправленным в достижении цели. Трудолюбивым и исполнительным. Принимать собственные решение отражающее интересы дела, но идущими в строгом соответствии с политикой фирмы.
Работаю со всей офисной техникой - мини атс, принтер, сканер, факс, ксерокс.
Умею не только быть руководителем, но и делать работу своими руками.

Компьютерные навыки:
MS - office Word, Excel, Internet, Outlook express, Adobe Photoshop, Mozilla Thunderbird.
Дополнительные сведения
Что я могу делать:

- руководить коллективом от 100 человек;
- руководить подчиненными службами - охрана, водители, секретариат, столовая, уборщицы, сантехники, электрики.
- кадровая работа - подбор персонала;
- обеспечение работы офиса - контроль за уборкой помещений, прилегающих площадей, осуществление текущего ремонта,
- работа с арендаторами и арендодателями - составление и соблюдение договоров аренды, решение конфликтных и спорных ситуаций, контроль за финансовыми отношениями;
- организация переездов, организация рабочих мест;
- работа с пожарными службами - контроль обеспечения пожарной безопасности и соблюдение нормативов, технических требований пожарной безопасности при проведении строительных работ;
- работа с телефонными узлами и телекоммуникационными организациями;
- работа по службе технической безопасности;
- работа с СЭС;
- работа с государственными структурами по обеспечению работы офиса, проведение необходимых переговоров и согласований со сторонними организациями;
- работа с БТИ;
- составление необходимых писем, обоснований и отписок ко всеми
государственным службам и организациям;
- организация и проведение тендера между строительными организациями, контроль за составлением смет на ремонт, контроль за закупкой строительных материалов, контроль за исполнением работ и соблюдением технических и пожарных норм, прием объекта;
- закупка материально-технических средств и расходных материалов-
канцтовары, оргтехника, столовая, мебель, вода и т.д.;
- составление планов текущих расходов и контроль его исполнения и осуществление анализа рынка через интернет с целью снижения расходов;
- проведение инвентаризаций и ведение соответствующей документации;
- работаю со всем офисным оборудованием: принтер, сканер, копир, факс, мини атс;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- мелкий ремонт своими руками электрического, сантехнического оборудования, оргтехники и мебели...
....и многое другое, что необходимо для работы офиса.

-
Художественная фотография, музыка, путешествия.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, службы эксплуатации, заведующий хозяйством
По договоренности
Директор по административно-хозяйственному обеспечению, Группа компаний ООО "Эльшуз"
Специалист АХО, службы эксплуатации, заведующий хозяйством
Администратор АХО / Специалист АХО
По договоренности
Старший охранник, ООО ЧОО "РЕДУТ-В"
Администратор АХО / Специалист АХО
Специалист АХО
По договоренности
Инженер по эксплуатации зданий, ООО "Надежда плюс - Недвижимость"
Специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 1289130 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 13:36

Резюме

Специалист АХО 32 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1957, 60 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, Лобачевского ул. (м. Проспект Вернадского)
10.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Администратор-специалист АХО
ЗАО "Юна-Колсанлт", г. Москва, полная занятость.
Хозяйственная деятельность, участие в проведнии форумов и совещаний. Спеиалист по пожарной безопасности. Специалист по охране труда и техники безопасности.
02.2010—05.2010   4 месяца
Руководитель АХО. Начальник службы пожарной безопасности и техники безопасности
ООО "Ремстройкомплект-2", г. Москва, полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность. Закупка материально-технических средств. Руководство обслуживающим персоналом. Организация пожарной безопасности и техники безопасности. Ведение учебы и инструктажа. Проведение работ по офису собственными силами - электрика, оборудование и сантехника.
09.2009—12.2009   4 месяца
Руководитель АХО
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, полная занятость.
Хозяйственная деятельность, закупки канцтоваров, воды, мебели и техники. Взаимодействие с Мосводоканал, мосэнергосеть, пожарниками, мчс, службой охраны труда и строителями здания. Взаимоотношения с арендаторами. Ремонт помещений.
Общая площадь здания 3500 м2. В подчинении 8 человек.
07.2007—01.2009   1 год 7 месяцев
Руководитель АХО
ЗАО "Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры"., полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность. В подчинении 10 человек. Ремонтные работы в офисе, пожарная безопасность, охрана труда, взаимодействие с арендодателями, мчс, обслуживающими службами, закупки мебели, оборудования, канцеляpских товаров и т.д. Открытие новых офисов, переезды, установка оборудования. Коллектив - более 280 человек. Общая площадь около 2000 м2.
05.1992—07.2007   15 лет 3 месяца
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
ООО"ЛИТKОМ" - Представительство компании "LITYAN SISTEMS (S) PTE LTD", Сингапурская компания., полная занятость.
Подбор обслуживающего персонала - охрана, водители, уборщицы, курьеры, работники столовой, сантехники, электрики и т.д. Руководство их работой.
Поиск помещений и заключение договоров аренды на жилые, офисные и складские помещения. Работа с арендодателями и субарендаторами. Контроль за соблюдением текущих договоров.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./
Ремонт офисных помещений, контроль за исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль за планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности, электропроводке и связи. Контроль за соблюдение пожарных норм при ремонте помещений.
Проведение мелкого ремонта мебели, сантехники и оборудования.
Административно-хозяйственная деятельность и контроль за ее исполнением /составление планов расходов хозяйственной деятельности по расходным материалам и их закупка.
Высшее
1982
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики промышленности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1991
При Ирландском республиканском банке.
Организация бизнеса
Корк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать и руководить людьми. Способность найти выход из трудных положений. Чувствовать человеческую психологию и взаимопонимание окружающих. Умение учиться новому и передавать опыт другим. Быть целенаправленным в достижении цели. Трудолюбивым и исполнительным. Принимать собственные решение отражающее интересы дела, но идущими в строгом соответствии с политикой фирмы.
Работаю со всей офисной техникой - мини атс, принтер, сканер, факс, ксерокс.
Умею не только быть руководителем, но и делать работу своими руками.

Компьютерные навыки:
MS - office Word, Excel, Internet, Outlook express, Adobe Photoshop, Mozilla Thunderbird.
Дополнительные сведения
Что я могу делать:

- руководить коллективом от 100 человек;
- руководить подчиненными службами - охрана, водители, секретариат, столовая, уборщицы, сантехники, электрики.
- кадровая работа - подбор персонала;
- обеспечение работы офиса - контроль за уборкой помещений, прилегающих площадей, осуществление текущего ремонта,
- работа с арендаторами и арендодателями - составление и соблюдение договоров аренды, решение конфликтных и спорных ситуаций, контроль за финансовыми отношениями;
- организация переездов, организация рабочих мест;
- работа с пожарными службами - контроль обеспечения пожарной безопасности и соблюдение нормативов, технических требований пожарной безопасности при проведении строительных работ;
- работа с телефонными узлами и телекоммуникационными организациями;
- работа по службе технической безопасности;
- работа с СЭС;
- работа с государственными структурами по обеспечению работы офиса, проведение необходимых переговоров и согласований со сторонними организациями;
- работа с БТИ;
- составление необходимых писем, обоснований и отписок ко всеми
государственным службам и организациям;
- организация и проведение тендера между строительными организациями, контроль за составлением смет на ремонт, контроль за закупкой строительных материалов, контроль за исполнением работ и соблюдением технических и пожарных норм, прием объекта;
- закупка материально-технических средств и расходных материалов-
канцтовары, оргтехника, столовая, мебель, вода и т.д.;
- составление планов текущих расходов и контроль его исполнения и осуществление анализа рынка через интернет с целью снижения расходов;
- проведение инвентаризаций и ведение соответствующей документации;
- работаю со всем офисным оборудованием: принтер, сканер, копир, факс, мини атс;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- мелкий ремонт своими руками электрического, сантехнического оборудования, оргтехники и мебели...
....и многое другое, что необходимо для работы офиса.

-
Художественная фотография, музыка, путешествия.