Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29698876Обновлено 28 февраля
В избранные

Специалист административного отдела

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (20 августа 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Специалист административного отдела
УРАО, Москва, частичная занятость
6 лет и 9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2015
Специалист отдела снабжения
ОАО Группа Компаний ПИК, Москва, полная занятость
Высшее образование
2015
Университет Российской академии образования
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1996
Государственное профессиональное училище №174
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Курсы
1998
Учебный Центр "Кадры"
Продавец-консультант непродовольственных товаров
Некрасовский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот, составление табелей рабочего времени в программе С 1, работа с контрагентами. Отслеживание оплаты и просроченной оплаты. Регистрация контрагентов в системе. Взаимодействие с другими отделами компании, входящая и исходящая корреспонденция. Мини-АТС, работа с оргтехникой.
Составление отчета ВПО-1. Работа в программе SAP ERP. Организация приобретения, распределения концелярскими принадлежностями и поддержание жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Умею быстро находить выход из сложной ситуации. Всегда довожу начатое дело до конца. Выполняю поставленную задачу максимально точно и в срок. Устанавливаю контакты с людьми, выстраиваются диалог. Ответственная, исполнительная, требовательная. Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, Завхоз
По договоренности
Специалист по снабжению, Олимп
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
149 резюме
Резюме № 29698876 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 12:37

Резюме

Специалист административного отдела 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Специалист административного отдела
УРАО, г. Москва, частичная занятость.
10.2008—06.2015   6 лет 9 месяцев
Специалист отдела снабжения
ОАО Группа Компаний ПИК, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2015
Университет Российской академии образования
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1996
Государственное профессиональное училище №174
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер
Курсы и тренинги
1998
Учебный Центр "Кадры"
Продавец-консультант непродовольственных товаров
Некрасовский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Документооборот, составление табелей рабочего времени в программе С 1, работа с контрагентами. Отслеживание оплаты и просроченной оплаты. Регистрация контрагентов в системе. Взаимодействие с другими отделами компании, входящая и исходящая корреспонденция. Мини-АТС, работа с оргтехникой.
Составление отчета ВПО-1. Работа в программе SAP ERP. Организация приобретения, распределения концелярскими принадлежностями и поддержание жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Умею быстро находить выход из сложной ситуации. Всегда довожу начатое дело до конца. Выполняю поставленную задачу максимально точно и в срок. Устанавливаю контакты с людьми, выстраиваются диалог. Ответственная, исполнительная, требовательная. Не имею вредных привычек.