Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9326064Обновлено в 19:16
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (9 мая 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Новокосино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
7 месяцев
июль 2017 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
ООО "ТРАНССТРОЙПУТЬ", Москва, полная занятость
Строительство
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО);
Работа с первичной документацией;
Сверка и взаиморасчеты с контрагентами;
Проведение банковских операций;
Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов;
Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы.
10 месяцев
сентябрь 2016 — июнь 2017
Бухгалтер с функциями заместителя главного бухгалтера
ОАО "Квик-Микс", Москва, полная занятость
http://www.quickmix.ru
Производство строительных материалов
Ведение участка Банк (работа в системе клиент-банк: Юникредит, Сбербанк), платежи по валютным операциям: перевод валюты, справка о валютных операциях, заявка на покупку валюты, рублевым операциям, работа в системе клиент банк - формирование заявок на депозиты, ведение корпоративных карт, контроль платежей по импортным поставщикам, разноска банковских выписок в программе SAP.
Валютный контроль (ведение паспортов сделок, предоставление документов по продлению паспортов сделок, изменению условий в договорах, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка, отправка расчетных листков по выплате заработной платы по иностранным сотрудникам, а также при выплате денежных средств под авансовый отчет, отправка подписанного приказа на выплату денег за подписью генерального директора.
Учет затрат организации (10,20,25,26,44, 91 счета, а также разбивка затрат по кост-центрам в системе SAP), проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.
Учет расчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, инвентаризация расчетов, проверка составление актов сверок.
Учет авансовых отчетов (хозяйственные, командировочные по российским и заграничным командировкам), подготовка отчетов по представительским расходам, проверка и учет отчетов региональных представителей.
Учет дизельного топлива (списание дизтопива по отчетам с завода, расчет средней, формирование проводок в программе SAP) и автопарк (путевые листы).
Подготовка и сдача отчетов по статистике.
Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами, фондами, сотрудниками Такском, аудиторами (подготовка документов по запросам).
Участие в подготовке и составлении бухгалтерской отчетности, участие в закрытии периода.
Формирование ОДДС.
Работа в системе SAP, а также в программе 1С 8.3
4 года и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2016
Специалист по аудиту
ООО "Аналитическое агентство Редль", Москва, полная занятость
Проведение аудиторских проверок в составе группы, написание отчетов и заключений по проверкам, общение с руководством аудируемого лица.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации.
Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов.
Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей
Отслеживание за изменениями в законодательстве.
Высшее образование
2011
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2010
УМЦ Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова
Резерв главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта)
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Банк-клиент, Валютный контроль, Авансовые отчеты, Аттестат профессионального бухгалтера, Бухгалтерская отчетность.
Компьютерные навыки:
Отличное знание программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Знание программы 1С, SAP.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, желание работать на результат, стремление к саморазвитию и прогрессу, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
50 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
25 000 Р
Заведующий канцелярией на судебном участке, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Специалист по делопроизводству
50 000 Р
Делопроизводитель, ГБОУ Школа 2065
Специалист по делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 9326064 в открытом доступе Последнее обновление в 19:16

Резюме

Специалист По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
07.2017—н.в.   7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
ООО "ТРАНССТРОЙПУТЬ", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО);
Работа с первичной документацией;
Сверка и взаиморасчеты с контрагентами;
Проведение банковских операций;
Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов;
Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы.
09.2016—06.2017   10 месяцев
Бухгалтер с функциями заместителя главного бухгалтера
ОАО "Квик-Микс", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка Банк (работа в системе клиент-банк: Юникредит, Сбербанк), платежи по валютным операциям: перевод валюты, справка о валютных операциях, заявка на покупку валюты, рублевым операциям, работа в системе клиент банк - формирование заявок на депозиты, ведение корпоративных карт, контроль платежей по импортным поставщикам, разноска банковских выписок в программе SAP.
Валютный контроль (ведение паспортов сделок, предоставление документов по продлению паспортов сделок, изменению условий в договорах, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка, отправка расчетных листков по выплате заработной платы по иностранным сотрудникам, а также при выплате денежных средств под авансовый отчет, отправка подписанного приказа на выплату денег за подписью генерального директора.
Учет затрат организации (10,20,25,26,44, 91 счета, а также разбивка затрат по кост-центрам в системе SAP), проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.
Учет расчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, инвентаризация расчетов, проверка составление актов сверок.
Учет авансовых отчетов (хозяйственные, командировочные по российским и заграничным командировкам), подготовка отчетов по представительским расходам, проверка и учет отчетов региональных представителей.
Учет дизельного топлива (списание дизтопива по отчетам с завода, расчет средней, формирование проводок в программе SAP) и автопарк (путевые листы).
Подготовка и сдача отчетов по статистике.
Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами, фондами, сотрудниками Такском, аудиторами (подготовка документов по запросам).
Участие в подготовке и составлении бухгалтерской отчетности, участие в закрытии периода.
Формирование ОДДС.
Работа в системе SAP, а также в программе 1С 8.3
05.2012—09.2016   4 года 5 месяцев
Специалист по аудиту
ООО "Аналитическое агентство Редль", г. Москва, полная занятость.
Проведение аудиторских проверок в составе группы, написание отчетов и заключений по проверкам, общение с руководством аудируемого лица.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации.
Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов.
Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей
Отслеживание за изменениями в законодательстве.
Высшее
2011
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2010
УМЦ Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова
Резерв главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта)
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Банк-клиент, Валютный контроль, Авансовые отчеты, Аттестат профессионального бухгалтера, Бухгалтерская отчетность.
Компьютерные навыки:
Отличное знание программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Знание программы 1С, SAP.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, желание работать на результат, стремление к саморазвитию и прогрессу, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.