Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8794398Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Специалист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2015 — август 2016
Бухгалтер-кассир
ООО "ИнвестМир", Москва, полная занятость
Прием и выдача денежных средств;
Оформление приходных и расходных ордеров;
Ежедневное составление отчетов,
Кассовая книга,
Выдача заработной платы сотрудникам компании.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Менеджер-кассир
ООО КПК "Рост", Москва
Консультирование клиентов;
Оформление договоров;
Прием и выдача денежных средств;
Оформление приходных и расходных ордеров;
Ежедневное составление отчетов.
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Оператор 1с
ООО "ТД Буржуа", Москва
Входящие звонки;
осуществление заявок;
работа с документами
4 месяца
январь  — апрель 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Инфолидер", Москва
Работа с людьми и документами;
Отбор и подбор персонала;
Отчет;
Контроль;
Учет.
5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2012
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк", Москва, полная занятость
2 года и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2011
Индивидуальный предприниматель
полная занятость
Владение собственного магазина;
работа с персоналом
1 год
сентябрь 2008 — август 2009
Финансовый консультант
. ООО «СК «Ренессанс Жизнь»., Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• привлечение клиентов
• оформление клиентских документов
• осуществление продажи страховых продуктов
• пенсионные переводы
10 месяцев
август 2007 — май 2008
Специалист управления продаж кредитных продуктов
ОАО «Альфа-Банк», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• активное привлечение клиентов в точке продаж
• осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом, документов для оформления кредита
• осуществление ввода клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел
• оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов
• осуществление продажи кредитных продуктов
• осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов
• ежедневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес процесса
• ведение статистики по продажам
Достижения:
• основные навыки работы с коллективом
• общение с Клиентами
• разрешение нестандартных ситуаций
• привлечение клиентов в условиях жесткой конкуренции
• увеличение личных продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг
• изучение программы «SLOLP»
• оформление кредитных заявок Клиентов в программе Банка на получение потребительских кредитов и кредитной документации
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Бухгалтер
СППК «Орленок»., Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
• осуществление начисления заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей
• отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия
• выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
• внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Достижения:
• навыки составления и сдачи бухгалтерской отчетности
• контроль документооборота
• наработка опыта самостоятельной работы с документами и работа с людьми в производственной обстановке
Высшее образование
2007
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации"
Финансовый
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Ведение конструктивного диалога; работа с претензиями и «сложными» клиентами; уверенный пользователь ПК; работа с документами; контроль над выполнением поставленных задач.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Internet, SLOLP, офисная оргтехника (принтер, сканер, копир, факс) и т.п.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, исполнительность, легко обучаема, способность работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, присутствие организаторских навыков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист протокольного отдела
По договоренности
Главный специалист протокольного отдела, ПАО РОСБАНК (Societe Generale Group)
Специалист по обработке документов
45 000 Р
Главный специалист отдела по взаимодействию с ПФР, ОАО "НПФ Согласие"
Документовед, делопроизводитель, специалист ДОУ
60 000 Р
Ведущий специалист отдела делопроизводства, ФГКУ Росгранстрой
Документовед, делопроизводитель, специалист ДОУ
755 резюме
Резюме № 8794398 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 09:06

Резюме

Специалист 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кузьминки)
04.2015—08.2016   1 год 5 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "ИнвестМир", г. Москва, полная занятость.
Прием и выдача денежных средств;
Оформление приходных и расходных ордеров;
Ежедневное составление отчетов,
Кассовая книга,
Выдача заработной платы сотрудникам компании.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников
09.2014—02.2015   6 месяцев
Менеджер-кассир
ООО КПК "Рост", г. Москва.
Консультирование клиентов;
Оформление договоров;
Прием и выдача денежных средств;
Оформление приходных и расходных ордеров;
Ежедневное составление отчетов.
04.2014—06.2014   3 месяца
Оператор 1с
ООО "ТД Буржуа", г. Москва.
Входящие звонки;
осуществление заявок;
работа с документами
01.2014—04.2014   4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Инфолидер", г. Москва.
Работа с людьми и документами;
Отбор и подбор персонала;
Отчет;
Контроль;
Учет.
11.2011—03.2012   5 месяцев
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк", г. Москва, полная занятость.
08.2009—10.2011   2 года 3 месяца
Индивидуальный предприниматель
Полная занятость.
Владение собственного магазина;
работа с персоналом
09.2008—08.2009   1 год
Финансовый консультант
. ООО «СК «Ренессанс Жизнь»., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• привлечение клиентов
• оформление клиентских документов
• осуществление продажи страховых продуктов
• пенсионные переводы
08.2007—05.2008   10 месяцев
Специалист управления продаж кредитных продуктов
ОАО «Альфа-Банк», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• активное привлечение клиентов в точке продаж
• осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом, документов для оформления кредита
• осуществление ввода клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел
• оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов
• осуществление продажи кредитных продуктов
• осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов
• ежедневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес процесса
• ведение статистики по продажам
Достижения:
• основные навыки работы с коллективом
• общение с Клиентами
• разрешение нестандартных ситуаций
• привлечение клиентов в условиях жесткой конкуренции
• увеличение личных продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг
• изучение программы «SLOLP»
• оформление кредитных заявок Клиентов в программе Банка на получение потребительских кредитов и кредитной документации
10.2006—07.2007   10 месяцев
Бухгалтер
СППК «Орленок»., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
• осуществление начисления заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей
• отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия
• выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
• внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Достижения:
• навыки составления и сдачи бухгалтерской отчетности
• контроль документооборота
• наработка опыта самостоятельной работы с документами и работа с людьми в производственной обстановке
Высшее
2007
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации"
Факультет: Финансовый
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Ведение конструктивного диалога; работа с претензиями и «сложными» клиентами; уверенный пользователь ПК; работа с документами; контроль над выполнением поставленных задач.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Internet, SLOLP, офисная оргтехника (принтер, сканер, копир, факс) и т.п.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, исполнительность, легко обучаема, способность работать как самостоятельно, так и в коллективе, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, присутствие организаторских навыков.