Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8566083Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Специалист

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (3 марта 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Университетский проспект, м. Университет
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Хостес
Ресторан "SIXTY", Москва, полная занятость
1. Встреча и размещение посетителей в зале.
2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий.
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
7. Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации.
8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять
спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
1 год и 3 месяца
февраль 2012 — апрель 2013
Хостес
Ginza Project - Ресторан "Балкон", Москва, частичная занятость
1. Встреча и размещение посетителей в зале.
2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий.
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
7. Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации.
8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять
спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2013
Финансовый менеджер/Логист
ООО "Группа 396", Москва, полная занятость
- выставление счетов клиентам.
- работа в программе "Финансы без проблем" (упрощенный аналог "1С").
- подготовление отгрузочных документов для клиентов.
- обзвон клиентов по задолженности/контроль оплат
- ведение переговоров.
- составление договоров, приложений и спецификаций.
- составление еженедельного финансового отчета для руководителя.
- составление з/п менеджеров по продажам.
- по совместительству работала менеджером по снабжению, закупка материалов на склад производства.
- выполнение поручений директора.
1 год и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2010
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Группа 396", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков
- встреча и прием посетителей, партнеров, клиентов
- выполнение поставленных руководителем задач
- прием и отправка корреспонденции
- работа с оргтехникой
- поиск и подготовка необходимой информации
- работа с документацией
- работа с курьерской службой (составление плана разъезда курьеров и водителей)
- согласование и контроль за исполнением принятых решений
- ведение деловой переписки
- заказ канцтоваров, хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности компании
- полное составление и набор прайс-листа для сайтов компании
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2009
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Бизнес Оптима"/ООО "Треартекс", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков
- встреча и прием посетителей, партнеров, клиентов
- выполнение поставленных руководителем задач
- прием и отправка корреспонденции
- работа с оргтехникой
- поиск и подготовка необходимой информации
- работа с документацией
- работа с курьерской службой (составление плана разъезда курьеров и водителей)
- согласование и контроль за исполнением принятых решений
- ведение деловой переписки
- заказ канцтоваров, хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности компании
- полное составление и набор прайс-листа для сайтов компании
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2007
Официант
Ресторан "Дымов №1", Москва, частичная занятость
- обслуживание Гостей ресторана.
- сервировка столов.
- консультирование Гостей по выбору напитков и блюд.
- соблюдение трудовой дисциплины.
- предоставление качественного обслуживания и создание атмосферы гостеприимства.
Высшее образование
2011
Институт Рыночной Экономики, Социальной Политики и Права (ИРЭСПиП)
Экономики
Заочная форма обучения
Не предусмотрена
Курсы
2006
ИРЭСПиП
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки (профессиональные навыки): уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, Power Point, MS Access, Internet, Outlook, Adobe Fotoshop, CorelDRAW 12.0, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word/Excel/Office, Internet, бух.программа "Финансы без проблем"
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна к быстрому и грамотному решению сложных задач, стремлюсь к развитию и росту, трудолюбива, энергична, небольшая амбициозность дает уверенности преодолевать препятствия и обеспечивает достижение поставленных целей, мудрость и опыт всегда сопутствуют при их решении, чувство юмора без трости, которое обеспечивает терпение и уравновешенность.
Интересы: путешествия, музыка, мир искусства, знакомство с талантливыми и умными людьми.
Все схватываю на лету и готова вкладывать свой скромный, но упорный труд в компанию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по маркетингу
По договоренности
Менеджер оптовых продаж, Рекламное агентство IP Gifts http://www.ipgifts.ru
Ведущий специалист по маркетингу
Специалист по трейд маркетингу, продвижению и PR
По договоренности
Маркетолог, SKY MARKET
Специалист по трейд маркетингу, продвижению и PR
Администратор выставок презентаций, шоу, переговоров, специалист по цветочному оформлению
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор выставок презентаций, шоу, переговоров, специалист по цветочному оформлению
90 резюме
Резюме № 8566083 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 09:41

Резюме

Специалист 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Университетский проспект (м. Университет)
04.2013—02.2014   11 месяцев
Хостес
Ресторан "SIXTY", г. Москва, полная занятость.
1. Встреча и размещение посетителей в зале.
2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий.
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
7. Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации.
8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять
спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
02.2012—04.2013   1 год 3 месяца
Хостес
Ginza Project - Ресторан "Балкон", г. Москва, частичная занятость.
1. Встреча и размещение посетителей в зале.
2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий.
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
7. Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации.
8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять
спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
10.2010—02.2013   2 года 5 месяцев
Финансовый менеджер/Логист
ООО "Группа 396", г. Москва, полная занятость.
- выставление счетов клиентам.
- работа в программе "Финансы без проблем" (упрощенный аналог "1С").
- подготовление отгрузочных документов для клиентов.
- обзвон клиентов по задолженности/контроль оплат
- ведение переговоров.
- составление договоров, приложений и спецификаций.
- составление еженедельного финансового отчета для руководителя.
- составление з/п менеджеров по продажам.
- по совместительству работала менеджером по снабжению, закупка материалов на склад производства.
- выполнение поручений директора.
04.2009—10.2010   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Группа 396", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков
- встреча и прием посетителей, партнеров, клиентов
- выполнение поставленных руководителем задач
- прием и отправка корреспонденции
- работа с оргтехникой
- поиск и подготовка необходимой информации
- работа с документацией
- работа с курьерской службой (составление плана разъезда курьеров и водителей)
- согласование и контроль за исполнением принятых решений
- ведение деловой переписки
- заказ канцтоваров, хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности компании
- полное составление и набор прайс-листа для сайтов компании
11.2007—04.2009   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя/Офис-менеджер
ООО "Бизнес Оптима"/ООО "Треартекс", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков
- встреча и прием посетителей, партнеров, клиентов
- выполнение поставленных руководителем задач
- прием и отправка корреспонденции
- работа с оргтехникой
- поиск и подготовка необходимой информации
- работа с документацией
- работа с курьерской службой (составление плана разъезда курьеров и водителей)
- согласование и контроль за исполнением принятых решений
- ведение деловой переписки
- заказ канцтоваров, хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности компании
- полное составление и набор прайс-листа для сайтов компании
02.2007—11.2007   10 месяцев
Официант
Ресторан "Дымов №1", г. Москва, частичная занятость.
- обслуживание Гостей ресторана.
- сервировка столов.
- консультирование Гостей по выбору напитков и блюд.
- соблюдение трудовой дисциплины.
- предоставление качественного обслуживания и создание атмосферы гостеприимства.
Высшее
2011
Институт Рыночной Экономики, Социальной Политики и Права (ИРЭСПиП)
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Не предусмотрена
Курсы и тренинги
2006
ИРЭСПиП
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки (профессиональные навыки): уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, Power Point, MS Access, Internet, Outlook, Adobe Fotoshop, CorelDRAW 12.0, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word/Excel/Office, Internet, бух.программа "Финансы без проблем"
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна к быстрому и грамотному решению сложных задач, стремлюсь к развитию и росту, трудолюбива, энергична, небольшая амбициозность дает уверенности преодолевать препятствия и обеспечивает достижение поставленных целей, мудрость и опыт всегда сопутствуют при их решении, чувство юмора без трости, которое обеспечивает терпение и уравновешенность.
Интересы: путешествия, музыка, мир искусства, знакомство с талантливыми и умными людьми.
Все схватываю на лету и готова вкладывать свой скромный, но упорный труд в компанию.