Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8401024
20 января

Специалист

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (16 июня 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Аналитик ООДУУП и ПДН

(Полная занятость)

УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, г. Москва.

Анализ, планирование, координация и контроль за деятельностью подразделений МВД по курируемым направлениям деятельности (ПДН, УУП, административный надзор). Осуществление работы и ведение делопроизводства по организации и осуществлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Работа с сайтом УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, обновление информации, выгрузка фотоматериалов.

май 2015 — ноябрь 2015
7 месяцев

Старший инспектор канцелярии

(Полная занятость)

Отдел Министерства внутренних дел РФ по Останкинскому району г. Москвы, г. Москва.

Организация делопроизводства на предприятии. Системы организации контроля за исполнением документов. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их
правильным оформлением. Осуществление контроля за исполнением поручений и распоряжений
руководителя предприятия. Ведение учета поручений, требующих контроля за их исполнением,
оперативного учета прохождения документов. Ведение оперативного учета прохождения документов. Определение причин несвоевременного выполнения поручений. Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета
приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих
контроля за их исполнением.

октябрь 2012 — октябрь 2014
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Action! Marketing Agency, г. Москва.

Оформление комплектов первичных документов. Составление и работа по запуску на согласование Договоров, Приложений, Дополнительных соглашений с контрагентами. Сбор, подготовка и сдача документации в налоговую, статистику. Составление отчетов для клиента. Взаимодействие с проверяющими органами, Прохождение камеральных проверок.
Контроль за учетом на всех участках, за правильным оформлением первичных бухгалтерских документов.
Взаимодействие с клиентскими командами. Формирование реестра договоров услуг по дистрибьюторам в программе Галактика. Заведение и проверка основных данных по карточкам клиента в программах Директум и Галактика (проверка основных данных по клиенту). Выполнение поручений непосредственного руководителя.

октябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Эдвард Стрим", г. Армавир (Краснодарский край).

Ведение первичной документации, составление доверенностей, счетов, актов. Знание программы: 1С,7.7. Заключение договоров, работа с документами. Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кадрами, навыки оформления договоров о предоставлении услуг.

Ключевые навыки
Умение достигать желаемых результатов, обеспечение жизнедеятельности офиса, навыки приема и распределения входящих звонков, оформления договоров о предоставлении услуг, консультирование клиентов.
Знание: основ маркетинга, принципов работы рекламного агентства, жизненного цикла проектов.
Компьютерные навыки:
Знание программы AVA, Директум, Галактика.
Знания программы 1С
Училась

по 2011

"Московский Институт Экономических Преобразований" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Армавирское представительство Российской Академии предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Бухгалтерский учет, 1с. "Северо-Кавказский Техникум Социальных Технологий и Сервиса", г. Армавир Краснодарский край

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек.
Стрессоустойчивость;
Не конфликтность;
стремление к профессиональному росту;
стремление развиваться;
способность к быстрому обучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8401024 обновлено 20 января, 10:33
Специалист
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (16 июня 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Аналитик ООДУУП и ПДН
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, Москва, полная занятость
Анализ, планирование, координация и контроль за деятельностью подразделений МВД по курируемым направлениям деятельности (ПДН, УУП, административный надзор). Осуществление работы и ведение делопроизводства по организации и осуществлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Работа с сайтом УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, обновление информации, выгрузка фотоматериалов.
Старший инспектор канцелярии
7 месяцев
май   — ноябрь 2015
Отдел Министерства внутренних дел РФ по Останкинскому району г. Москвы, Москва, полная занятость
Организация делопроизводства на предприятии. Системы организации контроля за исполнением документов. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их
правильным оформлением. Осуществление контроля за исполнением поручений и распоряжений
руководителя предприятия. Ведение учета поручений, требующих контроля за их исполнением,
оперативного учета прохождения документов. Ведение оперативного учета прохождения документов. Определение причин несвоевременного выполнения поручений. Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета
приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих
контроля за их исполнением.
Бухгалтер
2 года 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2014
Action! Marketing Agency, Москва, полная занятость
Оформление комплектов первичных документов. Составление и работа по запуску на согласование Договоров, Приложений, Дополнительных соглашений с контрагентами. Сбор, подготовка и сдача документации в налоговую, статистику. Составление отчетов для клиента. Взаимодействие с проверяющими органами, Прохождение камеральных проверок.
Контроль за учетом на всех участках, за правильным оформлением первичных бухгалтерских документов.
Взаимодействие с клиентскими командами. Формирование реестра договоров услуг по дистрибьюторам в программе Галактика. Заведение и проверка основных данных по карточкам клиента в программах Директум и Галактика (проверка основных данных по клиенту). Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
октябрь 2010  — ноябрь 2012
ООО "Эдвард Стрим", Армавир (Краснодарский край), полная занятость
Ведение первичной документации, составление доверенностей, счетов, актов. Знание программы: 1С,7.7. Заключение договоров, работа с документами. Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кадрами, навыки оформления договоров о предоставлении услуг.
Высшее образование
2011
"Московский Институт Экономических Преобразований"
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2010
Армавирское представительство Российской Академии предпринимательства
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Курсы
2009
"Северо-Кавказский Техникум Социальных Технологий и Сервиса"
Бухгалтерский учет, 1с
Армавир Краснодарский край
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение достигать желаемых результатов, обеспечение жизнедеятельности офиса, навыки приема и распределения входящих звонков, оформления договоров о предоставлении услуг, консультирование клиентов.
Знание: основ маркетинга, принципов работы рекламного агентства, жизненного цикла проектов.
Компьютерные навыки:
Знание программы AVA, Директум, Галактика.
Знания программы 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек.
Стрессоустойчивость;
Не конфликтность;
стремление к профессиональному росту;
стремление развиваться;
способность к быстрому обучению.