Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8335376Обновлено 16 марта
В избранные

Специалист / Старший специалист мониторинга и расследования незаконных операций по картам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (26 января 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Специалист группы мониторинга и расследования незаконных операций с банковскими картами
КБ "Ренессанс Кредит", Саратов, полная занятость
• Анализ, выявление и предотвращение мошеннических операций;
• Мониторинг подозрительных операций по пластиковым картам Банка;
• Блокировка карт на основании сомнительных операций;
• Обработка звонков/запросов от смежных подразделений;
• Формирование статистической отчетности по мошенническим операциям и звонкам от клиентов;
• Осуществление финансового мониторинга операций клиентов и выявление операций, которые вызывают подозрения в легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и осуществление необходимых действий.
• Обработка и отправка Security Check в банки эмитенты по подозрительным операциям.

После перевода в отдел CFP (card fraud prevention) я поняла, что лучшей можно быть везде, благодаря упорству и стараниям, что доказывают итоги проделанной работы за год, где неоднократно я становилась лучшей по результатам работы и на данный момент удерживаю свои позиции. За первый квартал 2016 года являюсь лучшим сотрудником по количеству выявленных мошеннических действий, количеству заблокированных карт и сохраненных средств клиентов.
1 год и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2015
Старший специалист направления информационного обслуживания и продаж банковских продуктов
КБ "Ренессанс Кредит", Саратов, полная занятость
• Обработка и перераспределение звонков;
• Консультирование имеющихся клиентов банка по возникающим вопросам;
• Ведение отчетности по звонкам, ведение деловой переписки;
• Продажи кредитов на входящих звонках действующим клиентам;
• Прослушивание звонков сотрудников и предоставление обратной связи по результатам;
• Проведение оценки качества обслуживания на основании действующих инструкций;
• Осуществление исходящих тестовых звонков.

В 2015 году стала победителем и награждена дипломом в номинации «Лучший сотрудник квартала».
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2014
Специалист дистанционного обслуживания клиентов
КБ "Ренессанс Капитал", Пенза, полная занятость
• Обработка и перераспределение звонков;
• Консультирование имеющихся клиентов банка по возникающим вопросам;
• Ведение отчетности по звонкам, ведение деловой переписки;
• Ввод информации в систему;
• Обработка электронной почты.

В моей копилке уже есть награды за профессиональные достижения – в 2012 году была награждена брендовым дипломом за активное участие в жизни контакт - центра. В 2013 и 2014 г.г. становилась неоднократно победителем в номинации «Лучший сотрудник месяца».
8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2007
Менеджер по продажам
ЗАО Эр-телеком холдинг, Пенза, частичная занятость
• подключение услуг кабельного телевидения и интернета;
• заключение договоров.
Высшее образование
2012
Пензенский государственный технологический университет
Институт прикладной экономики, информатики и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
100101"Информационный сервис"
Курсы
2016
КБ Ренессанс Кредит
Навыки деловой переписки
146
2014
КБ Ренессанс Кредит
Навыки эффетивных продаж.
146
2013
TeleTrade
Торговля на финансовых рынках.
401
2012
КБ Ренессанс Кредит
Навыки телефонного общения. Работа с эмоциями клиента.
401
2012
КБ Ренессанс Кредит
Навыки телефонного общения. Работа с возражениями.
401
2011
КБ Ренессанс Кредит
Этикет делового общения по телефону.
401
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работа с негативными клиентами;
- Умение работать в команде;
- Внимательный подход к поставленным задачам;
- Опыт продаж;
- Принципиальность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, Citrix Way4, Avaya IP Agent, CSD, MS Outlook, Payment Engine, Adobe Photoshop, MSO, Seguranzza, Capture One 7, CRM/TFE, Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Готова к обучению, открыта и инициативна. В свободное время занимаюсь фотографией, своими сильными сторонами считаю дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие навыки наставничества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Операционист, специалист по обслуживанию физических лиц
40 000 Р
Кассир-продавец, ТД Перекресток
Операционист, специалист по обслуживанию физических лиц
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
70 000 Р
Специалист отделения банка, АО "ЮниКредит Банк"
Специалист по обслуживанию физических лиц
По договоренности
Ведущий специалист отдела обслуживания физических лиц, Запсибкомбанк ОАО Московский филиал
Смотреть все резюме
Резюме № 8335376 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 15:46

Резюме

Специалист / Старший специалист мониторинга и расследования незаконных операций по картам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1989, 28 лет.
Москва
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Специалист группы мониторинга и расследования незаконных операций с банковскими картами
КБ "Ренессанс Кредит", г. Саратов, полная занятость.
• Анализ, выявление и предотвращение мошеннических операций;
• Мониторинг подозрительных операций по пластиковым картам Банка;
• Блокировка карт на основании сомнительных операций;
• Обработка звонков/запросов от смежных подразделений;
• Формирование статистической отчетности по мошенническим операциям и звонкам от клиентов;
• Осуществление финансового мониторинга операций клиентов и выявление операций, которые вызывают подозрения в легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и осуществление необходимых действий.
• Обработка и отправка Security Check в банки эмитенты по подозрительным операциям.

После перевода в отдел CFP (card fraud prevention) я поняла, что лучшей можно быть везде, благодаря упорству и стараниям, что доказывают итоги проделанной работы за год, где неоднократно я становилась лучшей по результатам работы и на данный момент удерживаю свои позиции. За первый квартал 2016 года являюсь лучшим сотрудником по количеству выявленных мошеннических действий, количеству заблокированных карт и сохраненных средств клиентов.
02.2014—07.2015   1 год 6 месяцев
Старший специалист направления информационного обслуживания и продаж банковских продуктов
КБ "Ренессанс Кредит", г. Саратов, полная занятость.
• Обработка и перераспределение звонков;
• Консультирование имеющихся клиентов банка по возникающим вопросам;
• Ведение отчетности по звонкам, ведение деловой переписки;
• Продажи кредитов на входящих звонках действующим клиентам;
• Прослушивание звонков сотрудников и предоставление обратной связи по результатам;
• Проведение оценки качества обслуживания на основании действующих инструкций;
• Осуществление исходящих тестовых звонков.

В 2015 году стала победителем и награждена дипломом в номинации «Лучший сотрудник квартала».
09.2011—02.2014   2 года 6 месяцев
Специалист дистанционного обслуживания клиентов
КБ "Ренессанс Капитал", г. Пенза, полная занятость.
• Обработка и перераспределение звонков;
• Консультирование имеющихся клиентов банка по возникающим вопросам;
• Ведение отчетности по звонкам, ведение деловой переписки;
• Ввод информации в систему;
• Обработка электронной почты.

В моей копилке уже есть награды за профессиональные достижения – в 2012 году была награждена брендовым дипломом за активное участие в жизни контакт - центра. В 2013 и 2014 г.г. становилась неоднократно победителем в номинации «Лучший сотрудник месяца».
09.2006—04.2007   8 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО Эр-телеком холдинг, г. Пенза, частичная занятость.
• подключение услуг кабельного телевидения и интернета;
• заключение договоров.
Высшее
2012
Пензенский государственный технологический университет
Факультет: Институт прикладной экономики, информатики и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 100101"Информационный сервис"
Курсы и тренинги
2016
КБ Ренессанс Кредит
Навыки деловой переписки
146
2014
КБ Ренессанс Кредит
Навыки эффетивных продаж.
146
2013
TeleTrade
Торговля на финансовых рынках.
401
2012
КБ Ренессанс Кредит
Навыки телефонного общения. Работа с эмоциями клиента.
401
2012
КБ Ренессанс Кредит
Навыки телефонного общения. Работа с возражениями.
401
2011
КБ Ренессанс Кредит
Этикет делового общения по телефону.
401
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Работа с негативными клиентами;
- Умение работать в команде;
- Внимательный подход к поставленным задачам;
- Опыт продаж;
- Принципиальность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, Citrix Way4, Avaya IP Agent, CSD, MS Outlook, Payment Engine, Adobe Photoshop, MSO, Seguranzza, Capture One 7, CRM/TFE, Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Готова к обучению, открыта и инициативна. В свободное время занимаюсь фотографией, своими сильными сторонами считаю дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие навыки наставничества.